Новгород Неаполь Скифский столица словенорусов в Т

На месте нынешнего Симферополя располагалась скифская столица в Тамани так называемый Неаполь или Новгород из «Жития Стефана Сурожского».

Источник: Яндекс-картинки.
Не стоит думать, что скифы занимались только разведением скота и якобы жили в юртах. У них были развиты многие сферы жизнедеятельности (сельское хозяйство, промышленность, военное дело и пр.). Также у скифов были большие города, многие из которых даже превосходили греческие полисы. Известное скифское городище Каменское было в сотни раз больше эллинских городов. На смену Скифии (ранее на смену Кимерии) «пришла» на бумаге Сарматия, которая также успешно боролась с Римской империей. В результате Скифо-Сарматия стала органичной частью будущей России.

Рядом с нынешним Симферополем, на Петровских скалах располагался древний тавроскифский город. Это была серьезная крепость с боевыми башнями, которые служили защитой от нападений греков и римлян.

Известен поход князя русов Бравлина в конце 8-го века нашей эры по территории Таврии. Это событие произошло после битвы при Бравалле. Об этом походе по таврским городам захваченным греками известно из «Жития Стефана Сурожского» в редакции 15-го века.

Князь русов начал поход, выйдя из Новгорода, который ряд исследователей отождествляют с Неаполем Скифским или нынешним Симферополем.

Ученый П.Г. Шульц, еще в 1945-м году после проведения раскопок в Неаполе Скифском, по сути, подтвердил, что этот город был столицей скифов Таврии, которые суть были словенорусами. Судите сами.

Сначала Шульц излагает, что скифы многими исследователями ошибочно представлялись:

«дикими кочевниками, не знавшими городов и городской культуры», а также «кочевыми ордами не то монгольского, не то иранского происхождения».
Далее исследователь проявляет сомнение о том, что:

«Разве могла внезапно исчезнуть такая большая и могущественная народность…» испариться «неизвестно куда и как» после ее разгрома в войне с Диофантом, который был военачальником Митридата Понтийского?
Археолог Шульц ссылается на то, что артефакты, выявленные в результате раскопок советских археологов «на Днепре, Буге, Днестре, на Дону, Кубани и в особенности раскопки Неаполя Скифского полностью опровергают эти неправильные лженаучные представления о скифских племенах».

По мнению ученого, скифы никуда не испарялись. И были они не такими уж и кочевниками, так как:

«…создали не только свое государство, но и свою городскую культуру».
Но самое важное, по мнению ученого, заключалось в том, что как характер скифских поселений и жилищ, их погребальный обряд, так и росписи, предметы быта, резьба по дереву, орнамент и одежда имеют большую тождественность с бытом и культурой славян.

Очевидность заключается не только в сходстве внешнего вида и предметов одежды русских и скифо-сарматов. Тождественность проявляется в бытовых артефактах и в прикладном искусстве (стиль, техника и прочее).

Шульц прямо называя Неаполь Скифийский скифской столицей Крыма, отмечает, что: «В жилых помещениях скифской столицы Крыма — Неаполя — находили красивые пластинки из резной кости, которыми украшались скифские ларцы. Узоры, с любовью выполненные скифскими народными резчиками, живо напоминают по своему характеру русскую резьбу по дереву».

Получается, все имеющие скифские артефакты, найденные в Неаполе Скифском и в других поселениях, имеют сходство с артефактами, внезапно появившихся в 6-м или даже 7-м веке нашей эры словенорусов.


Рецензии