У него были обычные карие глаза...

У него были обычные карие глаза
И легкие, воздушные кудряшки на волосах.
Сильные руки, что каждую встречу сжимали мои хрупкие бедра.
Он мог меня взять с грубой легкостью,
Но брал всегда с таинственной нежностью.
                Она
«Он любил? Или знал, что я никуда не уйду?»

Он никогда не боялся соврать мне.
                Она
«Для него я наивна и глупа…»

Я доверяла его каждому слову, обманывая саму себя.
                Она
«Говорила себе, что он всегда прав…»

Его объятия были бездонны. И это поглощало меня.
Я тонула в них. Растворялась. И все замирало. И так каждый раз…

Я была им одержима. Я была им поглощена.
Я мечтала забыть страх. И смогла… Лишь впервые посмотрев в чьи-то глаза.

У него были обычные, чертовские карие глаза.
В них не было грусти, ни мыслей, ни души…
Но настолько пленили меня, те глаза… глаза бессовестной души,
Что забрали душу мою и оставили в плену, навсегда во лжи…


Рецензии