Иисус Христос и Пол МакКартни

   Эту историю с юмором рассказал сам Пол Мак-Картни в интервью журналистам. А я её всего лишь пересказала своими словами и облекла в художественную форму.

   Однажды Пол был увлечён записью своей новой песни в своей домашней студии звукозаписи. И не заметил, как в комнате незаметно появился незнакомый ему человек. Он спокойно зашёл в незапертую дверь дома и поднялся в студию, не встретив никого на своём пути. Семья Пола деликатно удалялась на время записи песен куда-нибудь в город, за покупками, например, чтобы не мешать записи.

   Записав песню, Пол удовлетворённо потёр руки и снял наушники – запись удалась! На пятом дубле. И тут внезапно у него за спиной раздались оглушительные аплодисменты. Пол обернулся и остолбенел – на него смотрел с одобрением какой-то бородатый человек с карими добрыми глазами и улыбался широкой радостной улыбкой. Откуда он тут взялся?

- Молодец, парень! Песня – огонь! – весело крикнул человек и кинулся к Полу с горячими объятиями.

- Кто вы? – испуганно отшатнулся Пол, - Как вы сюда попали?

- Через дверь! – рассмеялся бородач, - У тебя двери не закрыты!

   И, добродушно похлопав Пола по плечу, он заключил его в крепкие дружеские объятия.

- Кто вы? – повторил свой вопрос Пол, тщетно пытаясь вырваться из его могучих объятий.

- Я – Иисус Христос! – торжественно объявил пришелец и с достоинством уселся в кресло.

- Кто? – растерянно переспросил Пол и похолодел. Такого ответа он никак не ожидал!

- Иисус Христос! – спокойно повторил незнакомец, - Сын божий.

- Допустим! – усмехнулся Пол, пытаясь обратить всё в шутку, - А что вам надо от меня, грешного?

- Видеть и слышать тебя! – просто объяснил бородач, - Слушать твои песни. Я очень люблю твои песни! И обожаю «Битлз».

   И ослепительно улыбнулся.

- Я не буду тебе мешать! – пообещал незнакомец и поудобнее уселся в кресле, - Я посижу тут тихонько и послушаю твои песни. Записывай.

   «Сумасшедший! –  с содроганием подумал Пол, - С таким лучше не спорить».

   И тут же засомневался. Человек выглядел абсолютно нормальным и спокойным. Уравновешенным и адекватным. А что, если это и вправду сам господь Бог?.. Пол был в душе верующим и набожным, и даже ходил в церковь. Иногда. По праздникам. Не часто. Но ходил.

- Ладно! – согласился Пол, - Я буду записывать, а ты слушай, сколько тебе хочется. Только сиди тихо и не мешай.

   А сам подумал: «Ну надо же! Даже сам Господь любит мои песни и «Битлз»! Надо рассказать об этом ребятам! Ни за что ведь не поверят!». Он и сам не верил во всё это. Слишком уж невероятная история. Может, это галлюцинация от чрезмерного переутомления? Весь день он записывает песни, устал, вот ему и мерещится. Или это и вправду чудо?.. Невероятно! И непонятно… Впрочем, не всё ли равно? Нет времени на раздумья и сомнения. Надо, наконец, записать до конца альбом! День близится к вечеру. И Пол с прежним энтузиазмом принялся за работу, не обращая внимания на своего странного зрителя. Пусть слушает! Бог с ним…

   На Пола вдруг снизошло необыкновенное вдохновение, песни лились рекой, даже не требовалось лишних дублей, он чувствовал великий подъём и небывалое воодушевление, словно на концерте без фонограммы, бешеная энергетика кипела и бурлила в нём ключом, как в ранней молодости. Он весь отдался музыке и пел, как ангел, ни разу не сфальшивив и не пустив петуха, голос его был сильным и красивым, как никогда. Пола подбадривали крики восторга и бурные аплодисменты после записи каждой песни, он уже сам кидался обниматься с бородачом, как со своим лучшим другом, они так неистово хлопали друг друга по спине, что аж гул стоял в студии. Вот это поддержка так поддержка! Вот что значит настоящая дружба! Полу уже казалось, что они дружили с этим человеком всю жизнь, с самого детства, с младенчества. Никто лучше него не понимал так Пола и его песни, его музыку! И ему казалось, что их дружба будет продолжаться вечно. Ведь они как половинки друг друга! Как единое целое…

   Записав, наконец, весь альбом, Пол устало улыбнулся и снял наушники, услышав звуки громких аплодисментов. Вот сейчас они снова кинутся друг другу в объятия, и начнутся горячие поздравления с записью сольного альбома! И это прекрасно! Это и есть настоящее счастье – найти такого преданного друга и настоящего единомышленника, который думает, чувствует и даже дышит, как ты сам. Словно твой единокровный брат, твой духовный близнец. Который любит и понимает тебя, как родная мать.

   Пол с улыбкой обернулся и раскрыл объятия навстречу своему новому другу. Но никого не увидел перед собой. Кресло было пусто. Никого в комнате не было. Кроме него самого. Что за шутки?! Спрятался он, что ли? Какая глупая игра в прятки! Как ребёнок! Пол заглянул во все уголки студии и даже под кресло и под диван. Но никого не было. Кроме маленьких паучков, которые с испугом разбежались во все стороны. Какое разочарование! Сплошное расстройство… Это что, был сон? Или видение? Да нет же! Он был тут! Этот необыкновенный человек. Его лучший друг. Его брат по духу. Его половинка. Где же он? Почему ушёл? И даже не попрощался! Это так по-английски…

- Дорогой! Ты что-то ищешь? – услышал он тревожный голос жены, - Все твои носки я постирала! Даже не ищи их!

- Папа, папа! Ты играешь с нами в прятки? – послышались звонкие голоса детей, - А мы тебя видим! Ты прячешься под диваном!

    Семья вернулась с прогулки по магазинам. Пол выполз из-под дивана и выдавил из себя улыбку:

- Дети! Моя дорогая! Я так рад вас видеть! Как я счастлив, что вы наконец вернулись! А я успел записать весь альбом!

   И глаза его наполнились слезами. Слезами радости? Или горя? Он только что обрёл друга и тут же потерял его. Как же так? Это несправедливо! Вся семья в сборе. Но не вся… Не хватает его…  Друга. А он даже не знает его адрес. И номер его телефона. И даже имени его не знает. Счастье его было неполным… Дети скакали от радости, жена обнимала и целовала Пола, все его поздравляли с окончанием долгой творческой работы, а он украдкой вытирал слёзы и всё искал глазами того, кто разделит с ним его радость. И даже его любимая собака не могла его утешить. Триумф был омрачён… Пол смеялся сквозь слёзы, шутил с женой, играл с детьми в лошадку, катал их на спине, прыгал с собакой по диванам и креслам и веселился изо всех сил. Но душа его горько плакала и сердце его сжималось от горя утраты. Альбом записан! Ура! Друг, вернись…   


Рецензии