Зиночкины страдания. Красота - страшная сила. Глав

 
Всем нездрасте!
Я это, я - Зиночка Мартышкина.
И настроение у меня плохое.

Вот, говорят, что красоту ничем не испортишь. Ага... И красоту, и настроение ещё как испортить можно!

У меня на днях будет день рождения. Которое я уже и не хочу. Во-первых, это ещё один шаг к старости. А во-вторых, кто-то меня сегодня обидел сильно
И этот кто-то - мой любимый муж Борис Борисыч.

Решил он сделать мне подарок к дню рождения. А сам не стал заморачиваться и искать что-нибудь, что бы мне понравилось. Дал он мне свою пластиковую карточку с денежками, поцеловал и отправил саму себе подарок искать.

 А чего искать?
Я -то знаю, чего мне больше всего хочется. Стать ещё красивее для него же, глупого.

Я и отправилась в САЛОН КРАСОТЫ.
Полдня там провела! Страдала, терпела, мучилась - всё для него, для Бореньки.
И реснички нарастила, и бровки покрасила, и губки себе сделала. Красавица! Всё по-модному, всё по-современному.

А ещё, я же умница! Уложилась в Боренькину карточку. Хотела по дороге домой себе мороженку купить, а там - пик, пик, недостаточно средств. Я и не расстроилась. Главное, что на красоту хватило.

Домой просто летела на крыльях любви. Правда, прохожие от моей красоты рты открывали. Завидовали, наверное.
Дверь открыл Боренька. Потом почему-то закрыл. Снова открыл. Стоит, молчит, за сердце держится. Вот это да! Какова сила красоты!

А потом с Борис Борисычем что-то случилось. Ногами затоптал, заорал, как сосед-бабуин с верхнего этажа. Руками машет. Карточку пластиковую, правда, без денежек уже, зачем-то в унитаз смыл.
Схватил машинку для стрижки в гневе,  за мной побежал. Я - от него. Заскочила в нашу спальню. Слышу, ключ в замочной скважине поворачивается. Закрыл меня.

Сказал, что еду мне по часам приносить сам будет. И в туалет по времени выводить. Что не выпустит меня до тех пор, пока обратно в Зиночку не превращусь. А то детей и родителей своей красотой напугаю.

Хорошо, что телефон не отобрал. С вами на связи осталась.

Вот такая печалька в моей жизни произошла.

А вы говорите, что красоту ничем не испортишь...


Рецензии
Замечательный рассказ. Не в тот салон красоты зашла значит Зиночка:)

Олег Андреевич   03.12.2023 22:07     Заявить о нарушении
Ох, не в тот😊

Рублева Лариса   03.12.2023 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.