Истинное финансирование. былины отца

ИСТИННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Былины Отца
Былина 50
от 30.11.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Каждая Душа, приходя в эти миры, должна приносить пользу, а не только осознавать личные уроки и проходить личные экзамены. Помощь мирам, как и помощь Отцу определенным образом финансируется, о чем прописано в личных контрактах, которые были заключены в самом начале матричных игр каждой Души. Часто Души теряют связь с Ангелами, со своим Я, с Отцом и не понимают, за какие заслуги и за какую помощь матричным мирам им должно поступать финансирование в виде матричных благ. Матричные блага это самые разнообразные вводные, которые помогают Душам жить в той или иной реальности. Это могут быть деньги, здоровье, удача, личные отношения. Души, которые потеряли ориентиры и не могут понять, как получить истинное матричное финансирование могут сегодня попросить Отца показать им, каким образом они могут улучшить свое матричное финансирование. Для этого нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сканировать все мои вводные и показать через Ангелов твоих во снах или дать понимание наяву, какими путями я могу получать достойное матричное финансирование и чем моя Душа должна быть полезна твоим мирам и другим Душам. Хочу служить тебе и мирам, и получать за это достойное вознаграждение, чтобы жизни мои стали более гармоничными и более комфортными. Прошу показать понятными и ясными для меня подсказками, чтобы вернуть свою память в те времена, где моя Душа еще знала, как быть полезной и востребованной. Аминь.
Читать эти слова нужно много раз перед сном, после чего Ангелы покажут информацию, которая поможет Душе вернуться в свои вводные, что были прописаны через контракты, как те, что станут  основанием для  достойного матричного финансирования.


Рецензии