И я нашла логику!

Открываю коробку "Зефира в шоколаде". Вот те раз! Вместо шести зефирин там только пять: одно пластиковое "гнездо" пустое.

Первая мысль: кто-то вытащил одну?
Но упаковка-то не вскрыта.
То есть на заводе вытащили? Наш человек, конечно, изобретателен, он и такое сможет...
Да, а тут написано, что упаковка производилась по заказу «О'кей». То есть в самой компании? Ну да... то есть пластиковые заготовки они где-то закупили, а расфасовывали сами. И почему-то было выгодно одно "гнездо" оставлять пустым... странно как. Чтобы вес был определенный, что ли? Ну да, под который уже, видимо, произведены некие подсчеты...
Однако на упаковке написано: "Вес 205 г". Не 200, а именно 205. Всё равно не круглое число... почему бы еще одну зефирину не подложить? Пусть было бы, скажем,  240 г. Зачем же одному "гнезду" в упаковке пропадать?

Поинтересоваться в магазине? Да не претензии у меня, мне просто смысл хочется понять. Скрытый.
Однако если он скрытый - так они тебе его и раскроют... не для того скрывали.

Итак, вместо того, чтобы есть зефир, я искала смысл. )

Я смотрела глазами экономиста, менеджера и мерчендайзера. Но понять их логику была не в силах. Наверное, тут что-то более сложное...

...Наконец, полакомившись зефириной, стала закрывать упаковку.
И тут взрыв хохота: вот же она, шестая!! Дело в том, что в моей сумке коробка лежала на боку, и одна зефирина выпала из своего "гнезда", примостившись сверху других. А сразу я этого не заметила, потому что пластиковая упаковка разноцветная.

Зря, получается, столько интеллектуальных усилий потратила, подходя с позиций и экономиста, и менеджера, и мерчендайзера.

Но ведь логику-то в итоге нашла!!
А с логикой всегда вкуснее )). 
 


Рецензии
Следствие вели «Колобки»

Дмитрий Медведев 5   09.12.2023 06:47     Заявить о нарушении
Телевизор всё еще смотришь, Дима? )
Оттуда же эта передача? Ни разу ее не видела... но что-то отдаленно вроде слышала...

Телевизор я отключила навсегда лет пять назад, поскольку приходится беречь зрение (интернет все-таки более щадящий, там не надо "досматривать/дослушивать до конца", выслушивая все "э-э", "м-м" , лирические отступления и дурацкие повторы автора передачи). Правда, я и с детства почему-то невзлюбила телевизор и смотрела его крайне редко. Уходила в другую комнату и рисовала... а отец обижался: "зря, что ли, купил?!" (Это еще в 1960-х).

Людмила Людмилина   09.12.2023 16:59   Заявить о нарушении
Это славный мультик из 80-х годов!

Дмитрий Медведев 5   09.12.2023 22:22   Заявить о нарушении
А на мультики у меня вообще "аллергия" (неприятие). Видимо, они просто появились ПОЗЖЕ моего детства. А позже уже не воспринимается.

Людмила Людмилина   10.12.2023 03:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.