Песня акына степей Казахстана

30.11.2023  Англия

Песня акына степей Казахстана
 
Степи и никого.
Жаворонок в небе.
 
небольшой ручеёк.
цветы и камушки.
 
вокруг никого никого,
куда не глянь.
 
тишина и природа
 
на мозги никто не капает
никто не кричит на тебя
никто не обижает
весь мир твой
и ты там
 
Между небой и землёй
Песня раздаётся
Безысходною рекой
Жаворонок въётся.
 
Вкруге степь и благодать.
Тишина. Отрада.
 
Взором камушки считать.
Разные и малы.
 
Ах, травиночка мала ж!
То желта, то зелена.
 
Гнётся ветрушком волной
Вдаль бежит как кто живой.
 
Невидать : а кто бежит?
Не видать: а кто ползёт?
 
То ветрами колышась
Степь вокруг
Живым жива!
 
Вспоминается ль тут кто?
Кто уже там, в Миру Живом?
Тоже всё кругом как тут?
 
Тоже там цветы растут?
 
Это взрослые.
 
А я.
 
Я не думаю. Жива!
 
А приедешь: города.
Суета и маята.
 
Ой, кругом кричат, вопят,
Обижают там тебя.
 
Враз - толкнут!
Не извинясь:
- "Что стоишь?" иль - "Что пошла?"
 
Или бабы курят там.
Ещё водку пьют. И срам!
 
Ты - назад
Среди степей.
 
Говорят:
- Иди! Учись!
 
А зачем? скажи на милость?
 
Будет баба над тобой
Говорить:
 
- Вот ты тупой!?
 
- Ты с ошибкой написал!
Надо "О"!, - поставил "А"!
 
- Как расслышал: написал.
Как учитель мне сказал.
Без ошибки.
С "А"! Не с "О"!

А она мне что?
- "Тупой"!  ?
 
- Обижает - ты молчи!?
Женщина ж! Скажи на милость?
 
Дома Мамочка Моя
Даст хороший кренделя!
 
- На, сыночек, кренделя!
А учителка ж тупа!
Самый Умный Сын Степей
Пишет Правду на листе!
 
- А Они нас учат врать!
"Чёрно"? "Белым" называть?
"А" где? учат "О" писать!
Учат лгать и воровать!
 
- А Мой Сын - Герой Степей
С Кривдой борется Он с ней!
Он "КАЗА" и "МАЛАКО" пишет то,
Что слышит Он!
 
- А училке "Уши Чистить!", -
Чтобы речь родную слышать!
 
Это Мама что стара.
 
А отец где - кренделя.
Да и Мать, что молода,
Тож ругает всё меня.
 
- Как по шапке я заеду!
Пишешь правду, говоришь?
В школе Их нельзя так, слышишь?
Лгать учись! И "О" пиши!
 
Потом выучат:
"Отличник!!
 
А кто честный человек?
 
Не поставит "О" где слышит:
"А" же чётко там? Не "О"?
 
Вот Страну и развалили!
Не "Масква" в свою писав.
"Казахстан" же слышит, пишет:
"Казахстан".
И устоял!
 
Путину в Маскву падарок
Я пасылкаю паслал.
 
А падарок мне вернули:
 
"Нету города "Масква"!"
 
Так страну и развалили.
 
А падарок сам я взял.



Инна
Инна Александровна Бальзина
Инна Бальзина-Бальзин
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin    ,   UK

"Песня акына степей Казахстана" (30.11.2023  Англия)
https://stihi.ru/2023/11/30/5989
http://proza.ru/2023/11/30/1381

© Copyright: Eanna Inna Balzina-Balzin, 2023
© Copyright: Инна Бальзина-Бальзин, 2023


Рецензии