Поет Хулио Иглесиас

.
Поет Иглесиас ,немного грустно.
Я  хочу вернуться в юнность свою.
Как девушку ждал под дождем на остановке.
Чтобы сказать ей- люблю.
Как проверял себя на прочность,
 Босиком по снегу ходил .
Как крутил Жигули на 360 градусов.
 И чудом остался жив.
Как съел на экзамене педагога.
 Демонстрируя память свою.
Как спасал друзей от невзгод ,проблем, и стрессов .
Как хотел отодвинуть смерть.
Может не смог  ничего сделать.
Но думал сумею и будет прок.
Это была беспокойная юнность.
Успокойся ты наконец.
 Это была возлюбленная из Парижа.
С которой я пил Мартини.
И был на  подвиги часто готов.
Я сижу на приеме ,полно больных.
В телефоне поет Иглесиас.
Я роман о Жаклин напишу.
Но ей уже невдомек.


Рецензии
"Как крутил Жигули на 360 градусов.
И чудом остался жив."- в этих стихах отражается вся русская поэзия. Вы не понимаете насколько это гениальные поэтические строчки! Мне очень понравилось.
Но есть и обратная сторона медали - много неграмотности, которой и я страдаю и отсутствие рифмовки. Но думаю у вас впереди, ведь глубоко пережитое чувство вы точно можете передать.
Всего доброго! Успехов в творчестве, Шарль!

Шарль Батисье Террен   30.11.2023 18:29     Заявить о нарушении
Гениальность не вижу, но премного благодарен.... больше хочу пробиться, как писатель ,уже читают 40 стран в интернете ,а вам спасибо...за отзыв сам , я врач

Кямал Мамедов 2   30.11.2023 22:18   Заявить о нарушении
И вам спасибо!
С уважением.

Шарль Батисье Террен   01.12.2023 20:39   Заявить о нарушении
C Уважением Взаимно.

Кямал Мамедов 2   02.12.2023 06:08   Заявить о нарушении