Немного о Соне

Соня Вар была подругой моей первой жены, Лары. Знаете так бывает, вы влюблены по уши, думаете, что круче вашей девушки в целом мире никого нет и тут- бац!
В комнату заходит Соня Вар.
Изумительная блондинка с восточными бедрами, грудью четвертого размера и глазами ребенка, который еще не понял,
что своими сиськами может гипнотизировать мужчин в течении ближайших двадцати лет.
Я конечно всегда делал вид, что мне до лампочки ее прелести, тем не менее тогда она тихо поселилась у меня внутри.
Не то чтобы в самом сердце, поскольку там уже разлеглась словно натурщица Рубенса, моя будущая жена, но где-то под сердцем точно.
Иногда мы втроем ходили в кино или просто гуляли.
Я всегда старался смотреть только на Лару, держал ее за руку, словно боялся,
чтобы Сонины сиськи не притянули меня своей неестественной силой.
Наверное, тогда я был похож на щенка спаниеля, который всем своим видом показывал, что
предан только хозяину и ничем другим его соблазнить решительно невозможно.
Но шло время, мне нужно было идти в армию, Лара смотрела мне в глаза и обещала ждать вечно, я верил
потому как особого выбора у меня не было.

С этого момента Соня стала исчезать из моей жизни.
Вначале я вспоминал ее все реже и наконец забыл окончательно.
Обстоятельства в которые я попал особо не располагали к досужим размышлениям о многообразии женской красоты да и 
мой роман с Ларой вспыхнул с новой силой правда теперь в эпистолярном варианте. Мы забрасывали друг друга письмами
словно камнями и мне казалось, что Лара действительно будет любить меня вечно.
Армейские дни тянулись бесконечно, иногда казалось, что им не будет конца, но однажды они внезапно кончились и я
вернулся домой.
И что же я выяснил?
Как оказалось любить вечно можно, но следует помнить, что сама любовь при этом претерпевает качественные изменения.
При опции "вечно" любовь превращается в чемодан без ручки, который как известно, и нести неудобно и
бросить жалко. Скорее всего Ларе было меня жаль, но и терять два года из за меня она не собиралась.
Она обзавелась новыми знакомствами, одновременно продолжая переписку со мной.
Я даже не знаю благодарить мне ее за это или ненавидеть,но как бы там ни было я вернулся и обнаружил,
что вечность кончилась.
Млечный Путь погас и мертвые звезды валялись у меня под ногами.
Я пытался идти дальше, наступал на них, чувствовал что они были теплыми, но  понимал, что это не надолго.

Знаете, энергия никогда не исчезает бесследно. Наверное поэтому мы в конце концов еще и подрались.
Лара оставила мне напоследок синяк под левым глазом, а я... я просто хотел ее задушить.
Слава богу у меня ничего не вышло и мы больше никогда не встречались.

Так у меня началась совершенно другая жизнь. С одной стороны это была жизнь брошенного щенка спаниеля,
с другой стороны это была свобода. Правда к осознанию этого я пришел не сразу. Я привык к зависимости от другого человека,
всегда знал, что кому-то принадлежу и кто-то принадлежит мне, но вся эта вселенная в один день рухнула
и я оказался один.
Хотя с другой стороны мне открылись интересные перспективы, теперь я мог ходить по улице, смотреть на женские попки
и это было весьма интересно. Это было чем -то похожим на выздоровление, когда после простуды возвращается аппетит
и обоняние.
Я снова мог видеть женскую красоту, она влекла меня и я стал охотником.
У меня расширялись ноздри при виде добычи, я оценивал жертву по
округлым бедрам и опять же по сиськам. Я чувствовал себя в начале большого пути, и даже пообещал себе никогда больше не
зацикливаться на какой-то одной женщине, и тут я вдруг вспомнил ее...

Это было неожиданно, мне казалось ее уже нет, по крайней мере на планете Земля,
для меня она улетела в другой мир, в другое время.
Я понимал, что найти ее в большом городе, по прошествии стольких лет, дело гиблое.
Но время от времени она приходила в мои мысли и тогда Бог сжалился надо мной. В конце концов он видимо оценил
мою силу воли, когда я отворачивался от Сониных сисек и решил, что я все-таки достоин их помять.
Ничем другим, кроме как божьим промыслом я не могу назвать то, что случилось дальше.

В тот день я тупо вез какие-то документы с работы, чтобы передать их в облэнерго.
Выйдя из метро, я должен был пройти прямо , обогнуть полукруглое здание и свернуть на право, но почему-то решил срезать угол и
пойти через двор.
Во дворе был стандартный набор, качели с детьми, скамейки с бабушками. У одного из подъездов разгружалась машина с продуктами.
Я шел , думая о том, что хорошо было бы попить пивка и свалить домой, как вдруг мне навстречу вышла
молодая мамочка с малышом, который настойчово пытался стукнуть ее надувным молотком по голове.
Время от времени у него это получалось, она забирала молоток и тогда он кричал - "дай-дай"
Я совершенно не придал значения этой идилии и уже начал обходить их стороной, как вдруг она повернулась ко мне и произнесла
-Никита, ты меня не узнаешь?
Я остановился, посмотрел внимательно.
-Я Соня Вар, подруга твоей Лары.    
В это же самое время малыш, стукнул ее по голове надувным молотком и Соня забрала у него игрушку.

Я стоял, смотрел на нее, осторожно поглядывая, на месте ли сиськи и глупо улыбался.
Насколько я помню, она улыбалась тоже. Рыдал только ребенок, произнося сквозь слезы- "дай-дай"

-Я наверное сплю, - произнес я
-Да нет, я тут уже давно живу
В этот же момент в голове у меня родился целый вихрь. Я захотел ей сразу же рассказать про то,
что на самом деле она мне нравилась всегда, про то, что я ее часто вспоминал, но не знал как найти,
про ее шикарные сиськи, хотя нет, это пожалуй, лучше было оставить на потом...
Но тогда я только и смог выдавить из себя
- Ты одна?
- Да, заходи в гости... -  она снова улыбнулась и отдала малышу молоток.

Я потом часто думал почему именно это я тогда спросил? Ведь можно было узнать как дела, как сложилась ее жизнь...?
Господи, да что угодно можно было бы спросить, но я почему -то тупо осведомился живет ли она с кем-то или нет.
Очевидно закупоренная коробочка с моей страстью к Соне, в тот момент вывалилась из моей души и
разбилась об асфальт прямо у наших ног. Оттуда моментально вырвался джин,
который столько лет напоминал мне про Сонины сиськи и я не мог с этим больше ничего поделать.

Да, конечно я сказал ей, что приду сегодня, мало того, я бы пошел прямо тогда, бросил бы эти документы на скамейку к бабушкам,
пусть читают и побежал бы через две ступени, но...

Я пришел около девяти. Она жила именно в том подъезде, где разгружали продукты, ступени были скользкие, словно в каком то жире.
Я старался не подскользнуться.
Ее квартира была на третьем этаже. За окном уже горели фонари а маленький монстр спал.
Мы сели пить чай, хотя внутри меня уже во всю возмущался джин.
-Какого черта?! Какой чай?! Ты понимаешь, что это нереальная случайность ?!
Я понимал и не возражал, но сдерживался как мог. Потом мы о чем то  говорили, вернее это мой язык пытался без мозга
соединять слова в предложения но у него слабо получалось.
По моему Соня все поняла.
В конце концов, она тихо встала подошла к окну и задернула шторы. В комнате стало темно, в голове
у меня стучал паровой молот, я оглянулся на малыша опасаясь, что он его разбудит и подошел к Соне.   

Примерно так же как Мюнхгаузен думал, что такая красивая птица как павлин обладает нереально красивым голосом,
я думал, что секс с обладательницей таких сисек должен быть фантастическим, но я ошибся. Все началось с того,
что нереально красивые на вид Сонины сиськи сразу разбежались в стороны едва я раздел ее в постели.
Это было сильное разочарование. Я даже пытался аппелировать к джину, но тот сделал вид, что ушел.
Конечно я поступил как джентельмен и сделал вид, что ничего не заметил, стал облизывать ее соски,
но где-то внутри меня сразу что-то упало. Не то, чтобы совсем, но и достаточно, чтобы это заметить.
Соня не обратила на это внимание, хотя скорее всего, это был ответный благородный ход с ее стороны.
Правда это длилось недолго. Буквально через пару минут я снова был во всеоружии.
Вторым разочарованием было то, что несмотря на всю мою бурную прелюдию и начало фрикций
Соня оставалась спокойной как каменный идол с острова Пасхи
Нет, она время от времени сопела, но так же могут сопеть и спящие неглубоким сном- люди. Мне пришлось сосредоточиться,
вспоминать свой секс с Ларой, когда она просто разрывала меня на части и в конце концов я кончил.
Сразу же в это время проснулся маленький монстр, он заплакал и жалостно запричитал свое "дай-дай".
Соня поспешила к нему, наклонилась и я увидел, что ее сиськи снова самоорганизовались и заняли свою позицию.
Она что-то прошептала ему, после чего он затих.

В ту ночь мы не спали. Она рассказывала мне про своего мужа, про развод, я про особенности вечной любви.
Я даже выяснил, что Соня была в курсе похождений Лары, а так же то, что она была удивлена тем, что я ей так доверял.
Я слушал ее голос смотрел в потолок и вдруг подумал,что если бы тогда встретил Соню а не Лару,все было бы по другому,
возможно маленький монстр "дай-дай" был бы моим сыном и я застал бы Сонины сиськи в первозданной красоте.
Но тогда у меня никогда бы не было фантастического секса с Ларой. А теперь у меня есть секс и с одной и с другой, но все это
внутри большой пустоты,в которой нахожусь я пересчитывая своих "жертв".
Мне стало грустно, показалось, что все это без толку. И тут опять заплакал "дай дай"...

Я все-таки подскользнулся в подъезде, когда уходил.
Слава богу успел схватился за перила, иначе пересчитал бы задницей все ступени.
На улице было уже светло. Утро медленно разливалось по пустым улицам. Соня жила недалеко от меня и я решил пойти пешком.
Я шел и чувствовал на губах вкус ее тела, я подумал, что надо будет прийти к ней ещё и я пришел.
Это случилось примерно через неделю, она открыла дверь и вышла на лестничную площадку в знакомом халате.
Мои глаза снова сползли с ее лица на сиськи, я почувствовал как внутри меня заерзал Джин.
-Я не могу сейчас, я не одна...
Это было неожиданно, я почему-то думал, что мы теперь больше чем друзья и надолго.
-Хорошо, тогда я зайду позже.
Я хотел чмокнуть ее в щечку но она отстранилась и я ушел теперь уже насовсем.


Через несколько лет мой знакомый из Германии сказал, что Соня теперь живет недалеко от него.
Я попросил передать ей привет, но через неделю он рассказал, что Соня никак не отреагировала на мой привет.
Более того, ему показалось, что ей это было неприятно. Если честно, я не понял в чем был прикол,
но расспрашивать его не стал. Скорее всего у Сони все было хорошо и я ей был совершенно не нужен.

Примерно тогда же, я совершенно случайно встретил Лару. Она оказывается работала в обменном пункте в одном из супермаркетов.
Видели бы вы ее глаза!
-Это ты..?  - глупо спросила она, на что я тоже глупо ответил
-Да, это я.
У Лары забегали глаза, она не знала , что говорить дальше, а я стоял и думал, как же глупо все случилось тогда,много лет назад...


Рецензии
И опять хорошо! Хорошо Вы пишете! Это, собственно, и не эротическая проза - это сама жизнь.

От души желаю Вам творческих успехов! Не потеряйте своей искренности, честности и простоты - простоты изложения.

Андрей Жеребнев   07.12.2023 17:18     Заявить о нарушении
И опять спасибо) Приятно, что находите время)

Ник Волк   07.12.2023 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.