Три подруги

 
 Увиделись на встрече выпускников три подруги, три одноклассницы. Стали своими мужьями хвалиться.

-Мой муж самый красивый мужчина на свете! С ним было за счастье познакомиться любой девушке, а он выбрал меня!- похвасталась первая подруга.
-А мой муж сама знаменитость! Его на приём даже Мэр города приглашает!-с гордостью уверила подруг вторая одноклассница.
-А мой муж просто меня любит,-сказала третья.

 После встречи однокашники  разъезжались по домам. Первым влетел в зал муж второй подруги.
-Любимая, давай быстрее, я на банкет из-за тебя опаздываю!-рванул он её за рукав.
-Там дождь, сейчас оденусь.
-По пути застегнёшься, милая, машина за углом.
 
 Вскоре вальяжной походкой, немного задержавшись у зеркала, в зал проплыл муж первой подруги.
-Дорогая, как тебе мой маникюр?- спросил он супругу, между делом обведя томным взглядом присутствующих дам.

-Извини, Наташка, я немного опоздал,- неся в руках зонт, зашёл в зал муж третьей подруги.- Дети без тебя не хотели засыпать. Я тебе плащ привёз. Давай, помогу одеться.

 Подруги разъехались по домам.
-Вот ведь, замужем-то одна, а говорили что все,-закрывая школу на засов, пробормотал себе в усы сторож.

                2023г.


Рецензии
Мудро ☺️
По содержанию все рассказы интересные, жизненные, хотя "Материнская любовь" - страшный... До чего только людей ни доводит эгоизм, безрассудство и полная путаница понятий. Я сегодня тоже с такими родителями имела дело, которые думают, что любят и защищают своего сына, а на самом деле уродуют его психику.

Надя Бирру   05.01.2024 01:17     Заявить о нарушении
Ого, Надя, за раз столько рассказов у меня , наверное, никто не читал! Приятно!!!
Полностью с Вами согласна! Но по-настоящему страшный рассказ-это "Совесть". Хотя...

Татьяна Стригина   04.01.2024 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.