Сердюлька

     Она еле сдерживала свою ярость и злость, чтоб его не поколотить и одновременно невообразимо желала его объятий и поцелуев. Уголки глаз игриво поглядывали на него, но всем видом она старалась показать, что сердится. Он резко подош, прижал ее к себе и поцеловал.  Ее руки уперлись в его грудь, отчаянно сопротивляясь, но через мгновение обмякли и опустились.  Он продолжал ее прижимать к себе, страстно целуя губу, руки скользили по спине, талии….
     Они лежали обнажонные, он нежно гладил ее по спинке, целуя плечико. Она без умолку тараторила, рассказывая о своих делах, проблемах, встречах, знакомых…   Он внимательно слушал, вдыхая ее аромат, иногда щекотя шею.
- Ну, перестань. Ты опять меня сбил. О чем я говорила? Так много нужно тебе рассказать.
- Мне очень хорошо с тобой, я так счастлив когда ты рядом. А ты?
- Я тоже.
       Улыбнулась она, коснувшись его лица и целуя его губу….


Рецензии