Тот раз не считается

- Садитесь, гражданин. К тому же на ногах стоять всё равно не можете. Отвечайте – почему шатались по центру города, нарушая общественный порядок? Для начала – ваша фамилия?

- Подождите, товарищ капитан. У меня в голове всё перепуталось… можно я позвоню?

- Звоните.

- Алло? Валя? Валечка, это твой котик. Меня в полицию привели, фамилию спрашивают… а как моя фамилия, Валя?... Как? Ни фига себе… А то ты часто говоришь: «И почему я люблю кретинов?»… Я думал, моя фамилия Кретинов. Ах, она не считается?... Спасибо, Валь. Целую.

- Выяснили свою фамилию, гражданин?

- Да, товарищ капитан. Валя говорит, моя фамилия – Подкаблучников. А про кретинов – это она так, к слову.

- Излагайте, Подкаблучников, что сегодня делали. Пили?

- Не знаю… Извините, можно позвоню? Алло, Валя? Это снова я. Валя, скажи мне: я пью? Нет? А сколько я не пью – много или мало?... Да? Подожди, а в тот раз, с твоей мамой?... А, это не считается? Спасибо, Валь. Целую.

- Что выяснили, Подкаблучников?

- Валя говорит – я не пью!

- Пусть ваша Валя не врёт! Наряд задержал вас на улице, когда вы нарушали общественный порядок, орали песни и приставали к прохожим!

- Пел? Да я вообще петь не умею…. Хотя надо у Вали уточнить. Можно я снова позвоню?

- Цирк какой-то! Звони, Подкаблучников, раз такой беспомощный.

- Алло, Валечка? Это опять я. В полиции говорят, будто я пел на улице. Как думаешь, могло такое быть?... Нет?... Точно нет, потому что я не умею петь? Понял. Хотя постой… А в тот раз, помнишь, я пел на «Евровидении»?... Ах, это не считается. Спасибо, целую.

- Ну и что узнал, Подкаблучников?

- Валя говорит – я вообще не умею петь, значит, это был не я!

- Увёртки не помогут, Подкаблучников. Тебя видела куча свидетелей! Ты пел, шатался, да вдобавок приставал к гражданке Пуговкиной на автобусной остановке! 

- Приставал к гражданке? Капитан, это какая-то ошибка. Я не пристаю к незнакомым женщинам. Хотя… давайте для верности позвоним моей Валечке?

- Звони, придурок, куда тебя девать.

- Валя, алло? Извини, но мне без тебя никак! Скажи: мог ли я пристать к гражданке Пуговкиной на автобусной остановке? Способен ли я на такое? Точно нет? А помнишь, вроде я однажды к кому-то приставал в тысяча девятьсот девяносто четвёртом году?... Ах, это была ты, и это не считается? Спасибо, Валь. Целую.

- Выяснил, Подкаблучников?

- Выяснил, товарищ капитан. Валя говорит – я ни к кому пристать не в состоянии, ни пьяный, ни трезвый.

- Достал ты меня, Подкаблучников, своими кислыми отмазками! Кто эта Валя, без которой ты двух слов связать не можешь? Она твоя жена?

- Вы меня прямо в тупик поставили… Одну минуту, надо уточнить… Алло, Валя? Ещё раз твой котик беспокоит. Валя, скажи: кто я тебе?... Я твой муж? Это точно? Правда – муж? Понял. Подожди… а тот мужик с бородой, который иногда у нас ночует и спит между нами?... Ах, он не считается? Целую, Валечка. Спасибо.

- Ну что, гражданин задержанный?

- Да, Валечка говорит, что я её муж, а тот тип с бородой не считается!

- Заманал ты уже, Подкаблучников, своей остротой ума… Дай сюда трубку, я сам поговорю! Алло, Валентина? Это капитан полиции.

- Добрый день, товарищ капитан.

- Валентина, зачем вы выпускаете своего олигофрена-мужа гулять без присмотра? Он же вообще неадекватный! 

- Да? Ой… а и правда – зачем мы его выпускаем? Подождите минуточку, я у мамы своей спрошу. Можно?

- Спасибо, уже не надо. Какая запущенная семейка…


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии