Зачем пенсионер среднего класса пишет о проблемах

       Автор портала Проза.ру "Ольга Зайцева 7" никак не поймёт о чём и зачем я пишу в своих письмах президенту. Решила, что я жалуюсь на свои низкин доходы и надеюсь, что Путин назначит мне персональную пенсию. И смешно и грустно мне одновременно, потому что своими критическими письмами президенту я заработаю не персональную пенсию, а только персональную ненависть власти ко мне.
       Отвечаю Зайцевой и всем, кто так и не понял, зачем я на самом деле всё это делаю.
       Вы ничего не поняли: я не жалуюсь на низкую пенсию. Я констатирую факт того, что пенсия в 17-18 тысяч рублей по мнению Путина относит её получателей к среднему классу, а значит, к не нуждающимся в улучшении жизни людям. Например, прожиточный минимум работающих сейчас равен 15  тысячам рублей. Это значит, что граждане с таким доходом не имеют права по закону на какую бы то ни было социальную помощь. А прожиточный минимум для пенсионеров и вовсе установлен на уровне 11 868 рублей.
       А у меня пенсия 18 тысяч, что выше прожиточного минимума в полтора раза. Надо быть просто глупцом чтобы надеяться на то, что власть хоть как-то поможет человеку с 18 тысячами дохода. Точно не поможет! И я это прекрасно знаю. У меня высшее политическое образование. Я знаю и понимаю всё о том, что такое власть и что такое капитализм.
       Официально наша власть признаёт, что в стране сейчас около 20 миллионов человек считаются малообеспеченными, чтоб не сказать - нищими. Но если признать, что на установленный законом прожиточный минимум невозможно жить, то количество бедных граждан в стране в несколько раз получится выше официальной отметки. А жить при нынешних ценах на 35 тысяч в месяц - это не бедность? Но у нас более 75% населения живёт на такой зарплате и даже ниже. Поэтому я пишу обо всём этом не для того, чтобы мне назначили персональную пенсию, а чтобы побудить людей наконец задуматься над необходимостью менять общественно-политическую формацию в стране.
       В Советском Союзе хоть и не было социализма, а были только его некоторые элементы, но жить там было лучше даже для граждан с невысоким доходом. В столовой, например, можно было взять три блюда на обед за шестьдесят копеек, тогда как средняя зарплата там была долгое время 120 рублей в месяц, а затем - 175.
       Если обед в столовой стоил тогда 60 копеек, то в течение месяца можно было сытно пообедать на 18 всего лишь рублей! А зарплата - 120 рублей! Вот какое общество мы потеряли, и к какому обществу мы должны стремиться.
       И я прекрасно понимая, что мне никто никогда не поможет ни одной копейкой, и в первую очередь - государство, на глазах которого можно умирать с голоду без какого-либо желания с его стороны помочь умирающему, своими статьями хочу на личном примере возбудить общественное сознание к размышлениям о том, что надо менять общественно-политическую формацию. Ну и в случае со своим лечением решил показать, что при таком положении меня давным-давно нужно было бы госпитализировать. Вот и всё.
       А сейчас я пишу книгу о необходимости перехода от олигархического капитализма, имеющего место быть в России, к настоящему социализму, которого у нас ещё не было и нет нигде в мире. И у меня сейчас две цели в связи с моими публикациями: возбудить общественное сознание о необходимости решительных перемен в обществе и собрать информацию о социально-политических убеждениях людей.
       А жаловаться просто глупо, особенно хорошо зная суть и содержание капитализма и власти, которая его обслуживает. И на персональную пенсию на фоне тотальной народной нищеты может надеяться только дурак...


Рецензии
Алексей, с чего вы взяли, что относитесь к среднему классу? Средний класс - это люди, получающие доходы, которые позволяют им иметь собственный дом, собственные автомобили и регулярно ездить в зарубежные туристические поездки. Кто вам сказал,что вы средний класс?

Ольга Зайцева 7   30.11.2023 21:09     Заявить о нарушении
Ольга, вы задаёте социально важные вопросы. Поэтому я опять отвечу Вам в своей статье на этом портале. С уважением, Алексей Морозов.

Алексей Морозов 3   05.12.2023 15:08   Заявить о нарушении