Бабушка вместо девочки

(ситуация: очень немолодая кинозвезда требует у режиссёра роль молоденькой девушки)

- Додик, ты ли это? Скрипишь потихоньку, режиссёрище? Куда пропал? Забыл, проказник, свою старую любовь?

- День добрый, Мария Леопольдовна. Ты всё та же, молодая и красивая актриса… а у меня съёмки, разъезды, встречи. Утонул в рутине.

- Какая Мария Леопольдовна? Для тебя я – навечно юная Машутка. Ходят слухи, ты взялся снимать новый фильм? И не звонишь мне, не пишешь.
 
- Подсунули тут халтурку… ерунда полная. Для тебя ничего интересного, Мария Лео… то есть Машенька.

- Додик, ты никогда не умел врать! Признайся, ты готовил мне сюрприз? Ведь никто, кроме меня, не сможет сыграть главную роль!

- Там ничего особенного, Машенька. Зачем тебе это? Давай лучше по коньячку?

- Та-а-а-ак… значит, решил пустить старую любовь побоку? Не ожидала от тебя, Додик… Где сценарий? Показывай!

- Он скучный, Машенька. Не в твоём высоком вкусе…

- Прекрати увиливать, змей плешивый! Дай его мне! Читаю: «Фильм с элементами эротики, главная героиня – Юлечка, возраст – 20 лет»… ах ты, мерзавец! Пытался утаить от меня эту чудесную роль с элементами эротики?

- Машенька! Я тебя уважаю, но посмотри в зеркало! В паспорт свой посмотри! В пенсионное удостоверение загляни! Неловко говорить, но ты не сможешь сыграть 20-летнюю…

- Кинозвёзды могут всё, Додик! Я всю жизнь играю 20-летних девушек! Я играла их, когда ты ещё в штаны мелким почерком расписывался, и останавливаться не собираюсь! Помнишь, как классно я сыграла молоденькую девушку в 2000 году?

- Ты великая актриса, Маша, но ведь столько воды утекло…

- Или я плохо исполнила роль 20-летней в 1985 году? А в 1974 году я вообще шикарно сыграла 20-летнюю девчонку, потому что мне было всего сорок! Прения окончены. Ты обязан взять меня на роль Юлечки!

- Маша, я даже не знаю…

- Не знает он! А кто минуту назад называл меня молодой и красивой? Или ты врал мне в лицо? Ну-ка, почитаем начало: «Молодая Юлечка вбегает в подъезд в озорной мини-юбке…» Ха-ха! Может, ты думаешь, у меня мини-юбок в хозяйстве нет? Да они у меня одна озорнее другой!

- Машенька, дело не в юбках. Как-то это всё стрёмно…

- Ещё слово – и я тебя урою, ласта разношенная! Ты знаешь, я стерва! Весь компромат на тебя газетчикам солью! Или берёшь меня в картину, или твоей карьере конец!

- Маша, ты ставишь меня в тупиковое положение!

- Спокуха, Додик. Продолжаю: «Юлечка слегка накрашена, волосы развеваются за спиной…» Это легко! У меня дома целый шкаф волос всех цветов и фасонов! Надела на башку и развевай какие хочешь, хоть все сразу.

- Тяжело нам будет, Маша. Зрители заметят, что тебе не двадцать лет. Ей-богу, заметят!

- Додик, пожилых актрис не бывает! Бывают только плохие гримёры и косорукие режиссёры! Что там дальше? «…Юлечка грациозно взбегает по лесенке…» Вот это придётся убрать! Грациозно по лесенке я не могу, у меня спина и давление!

- А я что говорил, Маша? Не для тебя эта роль!

- Цыц, отрыжка на микросхемах! Сделаем проще. Поднимусь как получится, а ты покажешь в ускоренной перемотке – тыгдым-тыгдым – и всё ништяк! Дальше: «…наверху Юля встречает Дениса, которого видит впервые в жизни…» Он молодой?

- По сценарию Денис – ровесник Юли, ему тоже 20 лет.

- Прямо как моему правнуку! Мы будем обалденной парой! И смотреть на него – это точно моё! С детства смотрю на мужиков, будто вижу их впервые в жизни. Даже с тобой, троглодитом, целых пять раз заново знакомилась.

- Может, всё-таки откажешься, Машенька?

- Ни за что! «…Денис восхищённо смотрит на пышную грудь Юли…» И чем тебя не устраивает моя грудь? На, потрогай, если забыл! Трогай, скотина!

- Да, для твоего возраста грудь сойдёт… спасибо, что напомнила – мне колёса у машины тоже подкачать надо.

- Вот хамло! «…Денис привлекает Юлю к себе и кладёт руки на её юные гладкие бёдра…» А что не так с моими бёдрами? Они тоже юные и гладкие! Трогай, если не веришь! Прямо при мне трогай!

- Для твоих лет бёдра у тебя неплохие, Маша… спасибо, что напомнила – жена просила домой огурцов с пупырышками купить.

- Не смей издеваться над звездой! И смотрим дальше: «…Денис впивается поцелуем в её горячие девичьи губы…» Это про меня! Мои губы тоже девичьи и горячие.

- Маша, в твоих губах пластика больше, чем на всей городской свалке! Зрители раскусят и поймут, что тебе не двадцать лет! А потом вам с Денисом раздеваться надо – это вообще мрак! Вы провалите весь фильм!

- Ладно, Додик, согласна – моя фигура уже не идеальна. Но ведь Денис в кадре прикроет меня своим молодым мускулистым телом? Глядишь, и я на заднем плане тихонько проканаю…

- Если бы так! Но на роль красавчика Дениса просится Пьер Ришар. Тоже за горло берёт, гад! А ему 89, как и тебе…


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии