Живые рецензии - Благодаренное возмездие Творца

         Живые рецензии — Благодаренное «возмездие» Творца

Комментарии Лидии Авсеевой
ко Книге Премудрости Соломона
 «Богопомазанные во служении»
Глава 4 -  ( http://proza.ru/2023/11/21/1471 )

Отзыв о со-прикосновенности: комментарии мистериального сказителя
Юлиуса Гольштейна Анандамурти ко Книге Премудрости Соломона, гл. 4 - 19, 20
(Цитата обрамлена "звёздочками" тихого света мудрости):

***19 “и после сего будут они бесчестным трупом и позором между умершими навек, ибо Он повергнет их ниц безгласными и сдвинет их с оснований, и они вконец запустеют и будут в скорби, и память их погибнет”

Экзистенциальное послание:
И в эсхатологической оконечности — проект существ человеческих обретёт на Земле всеобщую прозренность, прописанную на скрижалях оставшихся в живых людей...
И наступит священный всеобщий праздник на Планете, и великое братство бого-человечности воссияет священным провозвещением любви Творца...

20 “в сознании грехов своих они предстанут со страхом, и беззакония их осудят их в лице их”

Экзистенциальное послание:
Так будут отделены «семена от плевел», отъединены «агнцы от козлов», и неведение самоустранится из этого мира, и земной праздник во оконечности вознесётся на Небеса...***

Основная мысль и настрой строф 19 и 20 главы 4 Книги Премудрости Соломона - в описании закономерного* божественного возмездия неправедным воплощённым Душам, чьи тела и телесная укоренённость через потомство на планете Земля будут истреблены волением Божьим.

В тексте Соломона используются как образные выражения, так и выражения в прямом смысле. Драматичность придана тексту не с тем чтобы настолько устрашить со-прикасающихся, чтобы они отвратились от этого писания и нашли успокоение во погружении в забвенность повседневной круговерти.
Смысл такой изъяснительности - в начертании "набатной памятки", ибо многих набатных колоколов не услышали должным образом...

И, по свершении воли Божественной справедливости над неправедными, воссияет царство праведных на Планете...

                . . .


Рецензии