Ифрит из ЖКХ. 9

   
часть 9.в которой все заканчивается... (на время).


   Иван Сергеевич включил телевизор, настроив его на канал круглосуточных новостей. В стране творилось нечто невообразимое. Похоже, что все крупные города РФ превратились в скопище мигрантов из арабского региона. И все они, разделенные сотнями километров, дружно кричали одно и тоже: «Дойчлянд! Дойчлянд!». Повсюду мелькали форменные бушлаты полиции и МЧС, растерянные представители властей что-то толковали волнующимся толпам. Взахлеб давились сенсациями суматошные журналисты. В стране назревал политический хаос.

- Гля, как им «Дойчлянд» понравился! – не утерпел Митрич и умолк, под тяжелым взглядом начальника штаба.

... Прихлебывая горячий кофе, Иван Сергеевич просматривал репортажи с мест. Внимание его привлек сюжет, вероятно с Крайнего Севера. Среди ободранных елок, на сильном ветру, втянув голову в воротник, строчил словами тощий журналист. Оператор снимал стоящих за колючей проволокой людей, одетых явно не по погоде. Угрюмые мужики в коротких штанах и жилетках плясали на ветру, громко завывая от холода. Буря мочалила длинные концы их головных уборов: почти все они были в чалмах! Колючий снег забивался в лохматые бороды – черные, рыжие, седые и молодые.

- Митрич! – негромко позвал Иван Сергеевич: - Кто это?

- А-а! Попались, голубчики! – обрадовался слесарь, радостно потирая руки: - Так, моджахеды это! Игиловцы не добитые! Мы про них, тоже обмолвились! А чё, правильно! Собрать их всех в кучу, и в Магадан! Пусть люди без них поживут! Вот он и собрал! – слесарь с уважением посмотрел с сторону джина: - Сила, наш Евгеныч!

- Но почему в Магадан? Почему не в другую страну?

- А где еще найдешь такой лютый край! Только в Канаде! Но там, лохматых этих, быстро отогреют и на нас натравят! Вот и решили мы, лучше места не найти! Холодновато, но зато – надежно! А ты слышал? Говорят, что там нашли мамонта! Почти живого! Оттают его и … Пусть и эти, короткоштанные, там хранятся. Может сгодятся на что…

В кадр всунулся толстомордый мужик. Из сытых щек торчала картофелина красного носа. Иван Сергеевич узнал его: этот демократ был частым гостем на политизированных телешоу, считался писателем. Сделав умный вид, тепло одетый писатель оппозиционер говорил, гневно размахивая руками:

- Вот оно, истинное лицо вашей России! Тысячи невинных людей тайно брошены за колючую проволоку, на сорокаградусный мороз. В стране возрождается сталинский режим…

- Как он туда добрался? – удивился Митрич: - Я только вчера видел его по телевизору! Да! Когда муха говно увидит, так и в Магадан полетит!

Оператор перевел камеру на группу военных. Невысокий человек в генеральской папахе громко кричал своим подчиненным:

- Под трибунал! Всех вас, суки, под суд! Кто их в плен брал, чей это приказ? Их надо было в Сирии добить! Нахрена теперь эта канитель с ними…

Увидевший съемку офицер подбежал, закрыл рукой объектив…

…Митрич довольно сопел. Иван Сергеевич думал. Джин молчал, понимая что провинился перед своим Повелителем. Люся что-то выискивала в подаренном родителями  планшете.

- О чем вы еще, про нас, говорили? Правительство на месте?

- Должны быть! Если не перепились на корпоративах! Новый год все таки! И денег у них, Чубайс сказал – до неприличия много! Но по нашим, внутренним делам, мы вскользь прошлись, сильно не углублялись!

- И на том спасибо! – вздохнул Иван Сергеевич, переходя к обзору международных новостей.

В Европе было неспокойно. Общественное мнение Германии  разделилось. Исчезновение мигрантов вызвало неоднозначную реакцию в ЕС. На экране нарисовалось помятое лицо украинского президента. Он стоял на трибуне Рады, и отчаянно жестикулируя руками, что-то возбужденно говорил. Прерывался, отпивал из стакана воду, и снова начинал гневную речь.

- Он что, пьяный что ли? – спросил Митрич: - Чего он так взбесился? Давай послушаем, репортаж начинается…

- Президент Украины господин Порошенко сделал заявление о том, что Россия, в первый день Нового Года, применила по отношению к независимому государству новейшее, секретное супероружие. По всей линии соприкосновения украинской армии с непризнанными республиками ДНР и ЛНР, таинственным образом исчезли все виды тяжелой бронетехники, находившейся в батальонах незалежной. Непонятно где находятся, также, минометные и артиллерийские установки. Верховная Рада в срочном порядке готовит текст обращения к генсеку НАТО, с просьбой о введении войск на оголившиеся границы конфликта и объявления войны…

- Мама не горюй! – присвистнул Митрич, снова оглянувшись на джинна: - Вот это память! Как он все запоминает!

- Митрич! – с отчаяньем в голосе простонал Иван Сергеевич: - Ведь это же – война!

- Небойсь! Пробьемся! Много они не навоюют, без денег, без газа…

- Причем тут газ? Украина – транзитер по газу! Европа, наш газ покупает! Еще и Северный поток строят!

- Уже не покупает! И поток, строить не надо!

- Как? – ужаснулся Иван Сергеевич.

- А нечего, нас санкциями душить! Мы трубу, что через Украину шла, в Китай развернули! Пусть попляшут! Да не переживай ты за них   так сильно, не пропадут! Америкосы, свой – сланцевый им повезут! С радостью! Мы им рынок освободили… И подумай, у них через две недели весна начнется, а нам деньги нужны! Китайцы за газ хорошо платят, даже согласны в рублях! А Европа, раз голые парады устраивает, значит – не мерзнёт! Хотя…

- Митри-и- ч! – схватился за голову нач. штаба по спасению человечества: - Когда вы все успели?

- А чего тянуть! – довольно отозвался слесарь: - Хватит уговоров! Действовать надо! Тем более, у нас – такая сила появилась…

- Иван Сергеевич! – перебила разговор Люся, протягивая ему планшет: - Тут за Америку говорят, посмотрите!

- Вы и через океан, перемахнули? – переродившийся бомж, похоже, начал впадать в отчаяние.

- Не знаю! – засомневался Митрич: - Объяснял ведь, не все помню…

…Обеспокоенное НАТО комментировало заявление Украины, требуя срочного созыва Конгресса. Но Америка не замечала этого призыва. Неожиданное заявление президента Трампа всколыхнуло ее от Техаса до самой Аляски.

Президент США сердечно благодарил Москву за участие в разрешении миграционного кризиса в Европе. В качестве гонорара за демократические шаги со стороны России, мистер Трамп, объявил о признании США - прав России на крымские территории и о частичной отмене санкций.

- Подействовало! – восторженный Митрич ткнул в бок товарища: - Это все труба, что мы развернули. Американцы, они на деньги падкие! Ну, держись, Европа! Готовь бабосы для штатов!

- Митрич! Ты «убил» американского президента! За такое заявление, демократы его –живьём сожрут! И что тогда? Трамп, конечно, мужик шальной, но не совсем дурак!  Он не любит войну и это главное! Кто теперь придет вместо него? Ты понимаешь, что все в мире, может быть теперь только хуже? Это катастрофа!

- Да-а! – протянул Митрич: - А вот про это, мы не подумали! Промашка с Трампом вышла! Может ну ее, трубу? Давай назад повернем!

Иван Сергеевич не успел ответить. Люся отыскала новую информацию. В этот раз говорили о погоде. На востоке США бушевали метели и бураны. Невиданные холода пришли в Англию, Шотландию. Исландский остров превратился в глыбу льда. Обеспокоенные синоптики предупреждали: на север Европы, Португалию и Мадрид, надвигался мощный арктический циклон.

- Митрич, а отчего так похолодало? Не пояснишь? – подозрительно спросил Иван Сергеевич.

- Ёмаё! – тут и сам, вершитель судеб земных, схватился за голову: - Не уж то, мы и Гольфстрим остановили! Господи сохрани нас! Как такое можно? Это надо ж, такой могучий дух нам попался! Океаны по пьянке перекраивает!

- Но зачем перекроили? Чем океан тебе помешал?

- Понимаешь, Ваня! Тут как вышло? – угодливо и смущенно  засуетился Митрич: - Все говорят, когда он прервется, Гольфстрим этот – то у нас тропики будут! Представляешь, у нас: слоны, пальмы… И бананы покупать не надо! Только это не скоро будет, не успею я застать! Помру, не дождавшись! А увидеть - очень хочется! Да он и так, сам – уже перекрутился, Гольфстрим… Это вопрос времени, я только ускорил процесс… Елки зеленые! – слесарь ошеломленно уставился на друга, хлопнув себя кулаком по лбу: - Ванька-а!!! За "Нибиру" забыли! Она же где-то за Луной прячется! Мы ее там на время определили. Вот-вот, Землю зашибет! Евгеныч, поднимайся! Дело появилось!

- Боже шь ты мой! - рвал седой волос растерянный сантехник, - Ваня! Она ж угробит нас всех! Матушка - заступница, Матренушка Святая! Помоги! Оборони! - Митрич, за неимением икон в закутке, выволок из кармана ключи с эмалевым образком на брелке, поднял его над собою и мелко крестился.

- Ты чего на ключи молишься? - вспылил Тургенев.

- Так это не ключи, а святость! Купил в лавке со скидкой за 999 рэ. Говорят, она всем помогает.

- Глупости!

- Не скажи! - засомневался Митрич, - как то зуб заныл. Невмоготу стало. Вспомнил об брелке: помолился, тяпнул грамм семьсот водочки, и что ж думаешь? Через часок - как рукой боль сняло. Сильная иконка. Не зря купил.

- Прекратить! – не выдержав, закричал Иван Сергеевич, и тут же смутился: - Извините! Прежде всего, всем успокоиться! И никакой, повторяю – никакой самодеятельности! И так, планету на край поставили!

… Проанализировав поступившую в штаб информацию, Иван Сергеевич начал действовать:

- Время не терпит! Необходимо выработать план по исправлению ситуации. Работать вдумчиво и обстоятельно! Может быть, нам удастся сохранить некоторые достигнутые успехи! Людмила, пишите! Первое…

…Уже под вечер, уставший Иван Сергеевич вышел на улицу. Митрич, проникшийся уважением и преданностью к своему возвысившемуся в его глазах другу, вызвался его сопровождать. Легкий мороз приятно освежал лицо. Ветер стих. Притихло и на проспекте. А
Родные азиаты дворники прибирали улицы, выметая остатки мусора после «улетевших», в полюбившийся им «дойчлянд», арабских мигрантов. Движение в городе восстанавливалось. Пробегали редкие прохожие, робко поглядывая по сторонам.

- Дома сидят! – заметил Митрич: - Водкой отпиваются… Водочка, от шока – первейшее средство! Да и выходной сегодня. Новый Год! Надолго запомнят, 2018 –тый…

- Это точно! – хмыкнул довольный Иван Сергеевич. С трудом, но ему удалось выправить международно – климатическую обстановку, сохранив при этом для государства кой какие, принципиально важные приоритеты, достигнутые Митричем и джинном. Авторитет страны и президента усилились многократно!

- Пусть помнят! – тоном мудрого наставника продолжал Митрич: - Лишь бы на пользу пошло! Не может быть, чтобы такие потрясения, не оставили следа в умах… Слушай, Ваня! Что если тебе в президенты податься! Чем не работа? Все лучше, чем бомжевать!

- Нет! – отказался Иван Сергеевич: - Президентом быть, надо голову на плечах иметь!

- А ты что, дурней других себя считаешь? Вспомни: ЕБН – почти не просыхал от водки, а десять лет у власти был… Сейчас дева гламурная, Ксюшка, на выборы пошла! Прямо дичь, дикая! И ничего! Не стесняется! Чем ты хуже? Ты хоть знаешь почем хлеб в магазинах… И что – булки в скверах, на клёнах - не растут! Соглашайся!

- Нет! Снова отказался Иван Сергеевич: - ЕБН хоть и весело пожил, да хватило у него ума: вовремя ушел! И приемником, стоящего мужика оставил! Есть у нас кому руководить!

- Может ты и прав! - задумался Митрич: - Только, не забывай! Время, оно никого не милует! Что будет – через шесть, семь лет? Неужели, демократы гламурные, в президентское кресло усядутся? А ты у нас – голова! Жизнь понимаешь! Видать не раскусил я тебя: от великого ума ты Сергеич, в бомжи подался! Соглашайся!

- Ну, разве что – потом, попозже! – засомневался будущий кандидат в президенты.

- Уже ближе! – обрадовался Митрич: - И штаб у нас есть, проверенный, рабочий! Мы его распускать не станем! Прямо завтра и начнем! Общественное мнение подготовим, партию создадим! Технологии нам известны! А чего не знаем, Люська в интернете посмотрит! Там все есть…

Размечтавшийся Митрич, добродушно улыбался, доверительно нагнулся к другу. На Ивана Сергеевича пахнуло свежее выпитой водкой. Видать нарушил политизированный слесарь приказ своего нового начальства. Бывший бомж вздохнул.

- Пустое дело, Митрич, мир – переделывать! Может, для себя поживем? Люську пристроить надо, о себе  подумать!
«Чем за общее счастье без толку страдать –
Лучше счастье кому-нибудь близкому дать.
Лучше друга к себе привязать добротою,
Чем от пут человечество освобождать!»     - процитировал он!

- Опять ты за свое! Бросай лирику! Дел по горло, а ты…: - обиделся Митрич: - Люська - первой леди станет! Куда ей больше? А про то, что у нас  демон на посылках, мы – ни-ни… Пусть удивляются, как у нас получается! И еще, Ваня! – Митрич взял Ивана Сергеевича под локоток, горячо зашептал ему прямо в ухо: - Надо вдоль границы флаги Российские расставить! Кроме Казахстана и Белоруссии, конечно! Там, говорят, свои живут, наши! А чужим гимн в шесть ноль ноль, на полную мощность врубать! Пусть помнят, Россия – не где-то за бугром! Рядом!

...А тем временем, в Правительстве, высокий начальник докладывал другому, совсем высокому. Ну, не совсем, а почти.
- Да мы, по сути, и не успели отреагировать на эту безумную ситуацию, как она сама по себе рассосалась...
- Вот именно! Сама по себе! А что я вам говорил? Главное - терпение! Россия страна непредсказуемая. Ее ни аршином, ни умом! Поэтому, иногда - лучше выждать! А там - как бог даст! Или вынесет, или съест! На том и стоим...И ничё, живем. Не хуже других. Вот что, к примеру, говорил об истинном русском характере философ Бердяев...

Завязался интересный разговор. А под рубиновыми звездами плыла чудесная бархатная новогодняя ночь, которую никто уже не испортит.


Рецензии
Как в том фильме: «а Гольфстрим тоже я остановил?»

Дмитрий Медведев 5   01.12.2023 06:36     Заявить о нарушении
- И храм я разрушил?
- Нет, нет! Это еще до вас. В пятнадцатом столетии..(тов. Саахов)

Василий Шеин   01.12.2023 08:23   Заявить о нарушении