Встретимся через миллион лет

От автора: программа сего сайта "съедает" отдельные слова - вполне нейтральные. Вношу - они опять исчезают. Так по всем моим произведениям. Поэтому прошу их подразумевать, а не обвинять меня в неграмотности. Иногда слова спасает деление их дефисами, встретите в тексте, не удивляйтесь. Это исчезнувшее ранее слово...

*****

Светлая Многомиллиарднолетняя Сверхцивилизация проиграла. Земля отдана во власть Тёмных. Они и правят всем, уничтожая всё «светлое» на Матушке-Земле. Не взрывайте себе мозги, не ищите логики отсутствия прогресса Человечества – его нет. Есть технический прогресс, но он несёт сладкое уничтожение человечества, и Земли. Мы, как биоинформационная структура - вечны. После гибели тела, Светлые заберут наш энерго-информационный кокон (или душу) и воссоздадут идеальное, молодое и вечное тело. Дадут сверхвозможности и всё, всё, всё! недоступное здесь даже миллиардерам, - и тут же запустят нас в Вечный Хоровод Счастья на многих миллионах разнообразнейших планет бесконечной Вселенной. Помогут и создать новую семью, счастливую в безграничной обоюдной любви.
               
                Из «Одинокие во Вселенной»

*****

                - Чем хорош запах?.. Не нравится – отойди!
               
                М. Жванецкий

*****

       Во-первых, хочу поблагодарить своих долготерпеливых читателей, что одно за одним читают мои размышления, и даже некоторые из них ставят в рейтинг (как делать? – да я не знаю!) на сайте Проза.ру.

       Меня порадовали сегодняшние строки рейтинга к 11 часам дня, через 10 часов после того, как туда СРАЗУ ТРИ мои произведения попали: 368 место – Любопытство не порок; 357 место – Родиться и быть Тут, меняя; 335 место – Как-к-а-а-а-я разница!

       Порадовало не то – я не тщеславен – что мои произведения попали в рейтинг, а то КАКИЕ именно произведения туда попали!

       Не произведения о политике, о религии, или о крайне прожорливом и ненасытном, лживом и бессовестном Пенсионном Фонде России, а о ней… о вселённой Вселенной, о Нас, - которые еще Тут, и о Них, Инывших, которые уже Там.

       Не буду их пинать Убогих. И это я сейчас не выругал их. Это правду сказал. По-нашему, по- земному, по-религиозному:  «убогий» - это близкий к богу, стоящий у бога, приблизившийся к богу. Вот тамошние вселенские аборигены придумали нам религию и бога, поместили его за облака на небо – ну, значит они Там сейчас вместе, рядышком, при боге… убогие…

      А я пошагаю в своих размышлениях дальше. И знаете о чём? Не догадаетесь…

      Я во многих своих произведениях-размышлениях писал о том, что Инывшим на нас глубоко плевать, что они радуются и наслаждаются появившимися у них волшебно-замечательными возможностями своего тела и предоставленному Многомиллиарднолетней Сверхцивилизацией Светлых «сервису» вокруг! И я рад за них! Даже несмотря на то, что им на нас всех сейчас в данную минуту, как и месяцы и годы вперёд, и назад - плевать. Забыли они нас, плюнули сверху и растёрли аккуратно, с улыбочкой, пяточкой – или носочком, довольно хмыкнули, и полетели по своим развлекательным делам по миллионам удивительнейших планет Вселенной. Им есть чем там полезно-развлекательным заняться. Всё к их услугам! Бесплатно! Без снов и минут отдыха! Им Там сносу нет в их радости поглощения безграничных наслаждений.

      И пусть. Заслужили – не заслужили? – это другой вопрос. Его исследовать не буду. Раз получили – значит заработали. И точка. Праведными делами или грешными, без разницы. Все поровну получили, под самую крышечку и без разбору. Там щедрые «распределители благ» не то что у нас Тут - «в одну харьку и с со-товарищами со-кооперативщиками», Там всем удовольствий наиразнообразнейших и наливают, и насыпают. Вечно всем хлебать не перехлебать. Нет, я серьёзно! Всем всего хватит и на всю вечную жизнь. И не умаетесь ни на мгновение поглощать! Гарантирую! И ничего не требую от вас взамен! Ни-че-го! Просто поверьте – и пользуйтесь безразмерными во все стороны Вселенной благАми, но каждый приступит к «поглощению» в свой срок.

       Только прошу понять правильно – форсировать попадение Туда никоим образом не надо! У каждого свой земной срок и каждый день жизни Тут каждому для чего нужен. Живите, как складывается по этой заковыристой жизни да большого греха не совершайте. И точка. Нотацию на этом закончу, ибо я не этим хотел с вами поделиться….

      Простите, повторю – им, Инывшим, бывшим землянам отлетевшим душой Туда откровенно на всех нас, «бывших и родных, любимых» - наплевать! Они все могут появиться, проявиться наяву, помочь реально или подсказать толково (а не иносказательно), но некогда им, или не хочется в «эту помойку» на планету Земля лезть обратно и мараться о нас телами да своими вновь приобретенными возвышенными чувствами…

      Допускаю, что так оно есть. Больше того, не допускаю даже, а уверен: вырвались из блокадной тюрьмы на волю и обратно не тянет. Понимаю их, как не понять… Ожидали сковородки с рогатыми, или «вечное аллилуйя», или обратно на Землю править карму, или вообще… ничего, а тут тако-о-ое, что «ни в сказке сказать, ни пером описать»!!!

      Но хочу сказать сейчас о другом… Слушайте меня, Инывшие! -

-  И мне на вас всех на-пле-вать!

      Не слишком грубо, нет?..

      По-моему в десятку! А по-другому, по-мягче, уже лизоблюдство и подхалимство!
 
      Перед ними, ставшими такими резко возвышенными и презирающими нас, в нашей низменности чувств и приземлённости желаний.

      Думаете, что я обиделся и поэтому превысил предельно-допустимые норму приличия и я «в сильнейшей степени мовитон»?..

      Ошибаетесь, бывшие граждане земляне… Обижаются только слабые, остальные же делают выводы… И я его сделал…

      Вы стали уже Инывшими, и вам с нами презрительно-неинтересно и брезгливо-тошно?..

      И ладно! Понимаю вас! Как не понять…

      Вы думаете, что я став равным вам, отлетев душой в своё время пойму, приму ваши веровАния и образ мыслей, сложившиеся за тысячелетия покидания Матушки-Земли миллиардов землян и комфортного Там их размещения в наиблагоприятнейших и сказочно-удивительных условиях миллионов обитаемых, и обустроенных по высшему слову техники планет?

     «Фиг вам»! - как говаривал мой знакомый индеец из племени тумба-юмба.

     Да не приму их! Мой пока еще человеческий разум такого «наплевательского» отношения не приемлет!

      Вы думаете, что пока я человек и землянин, я имею право на такие воззрения, а как попаду Туда, в Те райские кущи, получив на порядок больше чувств, возможностей и сил в вечно молодом теле буду такой же… презрительно усмехающийся над всеми землянами и равнодушно взирающий на потоки крови, что текут здесь, на Матушке-Земле?..

      Что ж… Посмотрим… Блажен, кто верует… Да и каждому по вере… Да и во что веришь, то и получишь…

      Поэтому, пожалуй, я поступлю несколько по иному, и не буду ни от кого этого скрывать:

      «Коготку застрять – всей птичке пропасть», так, по-моему говорили на Руси наши предки, именно поэтому ваши коготки к себе близко не подпущу, сохраню безопасное для себя жизненное пространство… Даже не от того, что мне будет противно ощущать вас всех Инывших рядом, нет… для того, чтобы разобраться, КТО передо мной: тот, кого я ещё помню по остаточным воспоминаниям "земных чёрточек", или уже совсем Иной… и опасный, разлагающим ядом «прожигателя бесполезной вечной жизни»…

      Шансов на то, что вспомню, увидев что-то оставшееся человеческое, честно говоря, мало… микроскопически мало… ничтожно мало… почти нет, но всё таки, чем кто не шутит! А вдруг?..

      Общение «при любом раскладе» не будет долгим:

- Ну здравствуй!

- Ну до свиданья!

      И ещё по паре фраз по обстановке…

      А потом, завершу:

- Встретимся через миллион лет… Мне есть, чем заняться…

- А почему через так много лет? – спросите вы меня «безжалостного».

     Отвечу… На самом деле это такая мелочь на шкале вечной жизни! И моргнуть не успеете, как пролетит тот миллион, наполненных радостью и счастьем лет!

      А мне много надо, что будет успеть сделать ЛИЧНО и САМОМУ, без помощи тех, в чьей помощи я нуждался, находясь на Земле и не буду нуждаться, находясь Там. Сам поищу тех, кто со мной будет един во мнении необходимости прорыва блокады Матушки-Земли… Сам поищу…

      Совершенно верно сказал (не помню кто из российских актеров):

- Вас не было рядом, когда мне было плохо, так нахер вы мне нужны, когда мне хорошо!

     И я к нему присоединяюсь… Такие помощники мне Там - точно не нужны…

     Встретимся, Инывшие - бывшие близкие родственники и друзья – потом… попозже… через миллион лет.

     А я должен Там во многом разобраться… но без вас….

10.01.2016
20-24


Рецензии