Где янки сняли фотовидеочепуху о полетах на Луну?

ГДЕ И КАК ЯНКИ СНИМАЛИ ФОТОВИДЕОЧЕПУХУ О ВЫСАДКАХ НА ЛУНУ И ДРУГИХ ПОЛЕТАХ?
Или "Место съемки изменить нельзя".





Пустые муляжи ракеты,
Фанерных роверов макеты,
Скафандры, сшитые из тряпок,
Тоньше, чем нужно, на порядок
В цехах для лифчиков, трусов.
И лунный модуль из листов
Кривого гнутого картона,
Бумаги, скотча, поролона.
Десяток кукол-астронавтов,
Средь киностудии ландшафтов.
Все для полета на Венеру,
Луну, Проксиму и Цереру
Готово в США давно.
Вопрос - зачем это дерьмо?



                ВВЕДЕНИЕ.

           Для упрощения понимания фейка скептики обычно упоминают Голливуд местом фальшивых съемок американских космических программ прошлого  века 60-х...70-х гг. Доцент ВГИК Л. Коновалов не упоминает Голливуд как место съемок лунных сказок НАСА. Но пишет: "...Разные высадки на Луну американцы снимали в одном и том же павильоне....". Речь, видимо, идет об однотипных видах съемки, не требующих обязательных натурных съемок, вакуумной камеры, глобуса Луны и т.д.
Но Голливуд -слишком заметное место с огромным количеством съемочных залов и, стало быть, свидетелей инсценировки полетов на Луну.
           Готовы ли вы отправиться по местам съемок американской ерунды про 6 высадок на Луну, полетов на муляжах "Меркуриев", "Джемини", "Аполлонов", Скайлеба" прошлого века, а также на беспилотных зондах США на Марс с голубым небом и летающими в вакууме вертолетами? Тогда садитесь вместе со мной в жилой отсек волшебной не существующей в реальности ракетно-космической системы США. Где нет, правда, абляционной защиты от гамма излучения, туалета. Но все равно возвращение здоровым на Землю и безбедное существование в течение 90 лет жизни гарантировано американцами! А связь с поверхностью  нашей планеты обеспечивается сказочниками из далекой заокеанской страны-банкрота даже из плазмы.



                ЧАСТЬ 1.
 СЕКРЕТНАЯ БАЗА "АПОЛЛО" СИМУЛЕЙШН ПРОДЖЕКТ" (ASP) В ЛАС-ВЕГАСЕ, ШТАТ НЕВАДА (США).

           Итак, взлетаем и перемещаемся в штаты 1976 года. Фрагмент книги начальника отдела американской корпорации "Рокетдайн", конструировавшей ЖРД "Ф1" для первой ступени "Сатурна-5", Б. Кейсинга "Мы никогда не летали на Луну" - "We never went to the Moon":

"...          ПОДПОЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ, МОДЕЛИРОВАНИЕ, ПРОИЗВОДСТВО, УСТАНОВКА,  ЭКСПЛУАТАЦИЯ И СЕКРЕТНАЯ БАЗА.

       Как только была создана база и обеспечены секретность, безопасность, подготовка имитационного оборудования и декораций началась. Полный набор моделей Луны был построен в подземной пещере на базе «ASP». Каждое «место посадки», объемная декорация, которая будет использоваться для демонстрации посадок, была создана в точных деталях.
   Эта декорация носила кодовое название «Коперник» в честь одного из лунных кратеров. Вскоре она заслужила имя «Ругань» из-за проблем в области освещения и звука. Кроме того, масштабные модели Земли, Солнца, Луны и других тел были тщательно сделаны и установлены в планетарии как декорации. Эти декорации могли быть правильно расположены и фотографировались с точностью, необходимой для астрономических реальностей, для повторяемости эпизодов съемки и для вероятности исключения ошибок. Подпольные декорация и звуковая сцена напоминали те сцены, которые были на крупной голливудской студии в комплекте с большими площадками для освещения, с тканями для обивки мягкой мебели и прочих основных атрибутов съемок и с телевизионной аппаратуры.
   Кроме того, существовало огромное количество специальных средств воздействия, в том числе высокой интенсивности освещения для имитации резких бликов солнечного света на безвоздушный лунный ландшафт. Все сцены в Лунном спускаемом модуле (ЛЭМ) были сняты на этом комплексе с актерами-астронавтами в качестве «звезд»....".

ВЫВОД  АМЕРИКАНЦА Б. КЕЙСИНГА - СЪЕМКИ ПРОВОДИЛИСЬ В ЛАС-ВЕГАСЕ, ШТАТ НЕВАДА НА СЕКРЕТНОЙ БАЗЕ НАСА.


 
                ЧАСТЬ 2.
                США. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЛЭНГЛИ, ШТАТ ВИРДЖИНИЯ.
      
           Перелетаем на волшебном американском ракетном комплексе, не знающем аварий, в космический  исследовательский центр Лэнгли, находящийся в штате Вирджиния. Вам захотелось в туалет "по-большому", а наш космический корабль американцев  называется "Джемини-7"?
Тогда смело делайте свое дело, но знайте - в течение 14 суток заменить памперс другим, чистым, не представляется возможным, т.к. объем нашего жилого отсека - всего 1.2 м3 на одного хохмонавта, и невозможно даже привстать с сидения. А тем более - снять скафандр, вытащить заполненный калом памперс из трусов и вставить очередной.  Придется две недели давить кал задом, хлюпать примерно 3-мя килограммами застарелых фекалий весь полет и постоянно нюхать благовоние оного. Так утверждают материалы НАСА!
           На официальном фото США №4 из подборки вверху статьи представлена Луна диаметром в 20 футов, вокруг которой по рельсам ездила съемочная кинокамера и снимала через фанерку с треугольным отверстием, имитирующим иллюминаторы лунного модуля (ЛМ), процессы взлетов-посадок на алебастровую поверхность СЕРОЙ шестиметровой спутницы Земли. Потому, что за океаном лишь в 1976 году узнали точно- Луна КОРИЧНЕВАЯ!
Которую еще раньше по фотографиям беспилотных зондов и воссоздали с СЕРЫМ ЦВЕТОМ скульпторы-дизайнеры. На снимке №2 мы видим, как один из них лепит из алебастра "кратер" по имеющемуся фотокадру нашей небесной соседки.
           К сожалению, со временем стыки отдельных фрагментов американской Луны, напоминающих дольки арбуза, потеряли первоначальный цвет, краска слезла, оголились места склейки. И после фотографирования "лунных" полетов отважных липонавтов на части поддельных кадров появилась светлая полоса. Не замененная более темными пикселями до сих пор. Наличие ее можно посмотреть на офиц. снимках НАСА №1 и №2 из архивов(кадр с полосой и макетом ЛМ - AS12-51-7507).

ВЫВОДЫ: ЧАСТЬ ВЗЛЕТОВ И ПОСАДОК НА ЛУНУ, А ТАКЖЕ КАДРЫ С БЕЛОЙ ПОЛОСОЙ НА БОЛЕЕ ТЕМНОМ ФОНЕ ПОВЕРХНОСТИ ГЛОБУСА СНИМАЛИСЬ МОШЕННИКАМИ НАСА В ЦЕНТРЕ ЛЗНГЛИ!






                ЧАСТЬ 3.
                ФАЛЬШИВАЯ СЪЕМКА ВЫХОДА В ОТКРЫТЫЙ КОСМОС НА "ДЖЕМИНИ-10"
                АКТЕРА, ИГРАВШЕГО М. КОЛЛИНЗА, В САМОЛЕТЕ.

            Поскорее занимаем вакантные места в гениальной ракете США, опережающей время на век, и взлетаем, чтобы успеть на тренировку в самолете актера, игравшего клоунавта М. Коллинза. Надеваем специальные очки, помогающие актерам НАСА временно ослепнуть и не замечать яркие дневные звезды над планетами даже на черном фоне неба. Как и крупные планеты, не считая Луны, Солнца, Земли.
           На фото №5 в нижнем ряду подборки НАСА "Веселые картинки" (нижний кадр) актер М. Коллинз внутри тренировочного самолета во время "горки" при временной 30-ти секундной невесомости держит в ПРАВОЙ руке реактивную трость. Которая должна во время выхода в открытый космос струей газов изменять положение тела. 
          Стоило опытному фотоспециалисту НАСА заретушировать внутренности фюзеляжа самолета черным, перевернуть негатив другой стороной, а потом смонтировать рассматриваемое фото с другим кадром, где снят диск Земли (фрагмент вверху), как мы наблюдаем уже вполне "настоящее" творение аферистов в бумажном космосе. И не беда, что реактивная трость на перевернутом негативе теперь будет находиться в ЛЕВОЙ руке артиста НАСА Коллинза. Дураков на Земле еще немало. Они-то и будут рукоплескать бесстрашному герою нации на брифингах и во время интервью. Поддельное фото американские умельцы разместили в книге, написанной от имени фейконавта М. Коллинза, назвав "Несущие огонь".    

ВЫВОД: ЧАСТЬ ФЕЙКОВЫХ ФОТОВИДЕОМАТЕРРИАЛОВ НАСА СНЯЛО ВНУТРИ САМОЛЕТА ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИМ ФИГУРЫ ВЫСШЕГО ПИЛОТАЖА ПОД НАЗВАНИЕМ "ГОРКА" ПРИ  ВОЗНИКНОВЕНИИ ПОЛУМИНУТНОЙ НЕВЕСОМОСТИ.





                ЧАСТЬ 4.
      СЪЕМКА ПОДВЕШЕННОГО НА ТРОСИКЕ МАКЕТА КСМ "АПОЛОНА-13"
            В СЪЕМОЧНОМ  ПАВИЛЬОНЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИБОРА
                ИСКУССТВЕННОЙ ПОДСВЕТКИ.

        Теперь наш полет лежит в съемочный павильон НАСА размером всего 30 м2. Место, где именно были произведены фейковые кадры никто, видимо, не узнает.
 Быстренько застегиваем друг другу в тесной темной (объемом всего 6м3) каморке Ваньки Жукова, девятилетнего мальчика, скафандры. Нажимаем, как всегда кончиком авторучки кнопку старта волшебной ракеты США "Лохотрон".
        На стоп-кадре (№6 в подборке)официального видеоролика НАСА из "Ютуба" об "Аполлоное-13" "Хьюстон, у нас проблемы!" при увеличении контрастности справа становятся отчетливо видны кожухи осветительных приборов съемочного павильона, под потолком которого на веревочке или тросике висит якобы потерпевший аварию американский КМ "Аполлона-13".

ВЫВОД: ЧАСТЬ НЕБЕСНЫХ СЦЕН СНЯТЫ АМЕРИКАНЦАМИ В ТЕМНОМ  СЪЕМОЧНОМ ПАВИЛЬОНЕ С МУЛЯЖАМИ И ЧЕРНЫМ БАРХАТОМ НА ДАЛЬНЕМ ПЛАНЕ.







                ЧАСТЬ 5.
            СЪЕМКА БЕСПИЛОТНЫМИ ЗОНДМИ США ДИСКОВ ЗЕМЛИ И ЛУНЫ.
        ЭТИ ФОТО В 21 ВЕКЕ ДОБАВЛЕНЫ В ОФИЦИАЛЬНЫЕ ФОТОАРХИВЫ НАСА.

         Ну, вот! Есть, наконец, возможность прокатиться на борту "Лохотрона" и на огромное расстояние в 380000 км. Прямо к Луне. Правда, в беспилотном режиме "Лохотрон-6" потерпел аварию 4 апреля 1968 г., сумев удалиться от Земли всего на 22000 км. Но бояться ничего не нужно. Надо просто хорошенько помолиться флагу США: ведь на его нейлоне звездочек больше, чем на советском и китайском, взятых вместе. После этого действа можно дальнейшие испытания ракетно-космической системы, включая лунный модуль, не производить!
 Ту-ту!!!  И мы уже рассматриваем фотоснимок №7, где в левом нижнем углу
(если хорошенько приглядеться) виден кусочек Луны.
         А по причине того, что НАСА утверждает, что пьяных и принимавших в полете наркотики хохмонавтов в их полетах не было, делаем очевидный

ВЫВОД: СЪЕМКА ПРОИЗВЕДЕНА ВОВСЕ НЕ ОБАЛДЕВШИМИ ОТ НАРКОТИКОВ ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ НЕ В СИЛАХ ПОЙМАТЬ ВИДОИСКАТЕЛЕМ "ХАССЕЛЬБЛАДА" ГЛАВНЫЙ ОБЪЕКТ СЪЕМКИ В ЦЕНТР ПЛОЩАДИ КАДРА.
А НЕСОВЕРШЕННЫМИ ФОТОКАМЕРАМИ С БЕСПИЛОТНЫХ ЗОНДОВ США УЖЕ В ТЕКУЩЕМ ВЕКЕ. КОТОРЫМ ВСЕ РАВНО - НЕИСПРАВИМЫЙ БРАК СНИМАТЬ ИЛИ ШЕДЕВРЫ С ПРЕКРАСНОЙ КОМПОЗИЦИЕЙ.
И ЕСЛИ ДАЖЕ СОТНИ ТАКИХ ИСПОРЧЕННЫХ ФОТО АМЕРИКАНЦЫ ВКЛЮЧИЛИ В СВОИ ФЕЙКОВЫЕ ФОТОАРХИВЫ, ТО ДОСТОВЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ С ЛУНЫ У НИХ ПРОСТО НЕТ ДО СИХ ПОР!







                ЧАСТЬ 6.
           ОПЫТ ГАЛИЛЕЯ НА ПОДДЕЛЬНОЙ АМЕРИКАНСКОЙ ЛУНЕ С БРОСАНИЕМ МОЛОТКА И
             ПЕРА ПТИЦЫ БЫЛ СНЯТ В ВАКУУМНОЙ КАМЕРЕ ХЬЮСТОНА, ШТАТ ТЕХАС.

           Возвращаемся назад из далекого путешествия на американском беспримерном трехместном ракетном комплексе "Лохотрон-15" от Луны через огромное расстояние в 380000 км. Понятно, что сделать это после речи их президента - раз плюнуть. Путь наш лежит в Хьюстон.
Вот мы радостно выпрыгиваем из "Лохотрона" и бежим к колоссальной вакуумной камере США. В те годы - самой большой в мире.
           И нет никаких психомоторных изменений организма, нарушения ортостатической устойчивости тела после нескольких дней полета. Наоборот, мышцы и сердце значительно окрепли после долгого пребывания в неподвижном положении в
кресле с объемом КМ 6м3 на троих! Русские космонавты просто солгали, что отвратительно себя чувствовали после приземления, и их отправляли в госпитали, т.к. они не могли даже уверенно стоять. Молиться нужно было, безбожники!
        Перед 1969 г. НАСА  создало в одном из своих центров вакуумную камеру высотой с 15-этажный дом (40м) и диаметром 30 м (Lewis Research Center's Plum Brook Station). Она изображена на кадре №8 в подборке официальных фото НАСА и предназначалась для испытания в условиях вакуума космических кораблей в натуральную величину, а также для тренировок астронавтов в настоящих скафандрах.  И воздух из неё откачивался для создания вакуума в том числе и для съемки опыта Галилея. В этом случае аэродинамические свойства легкого пера птицы уже не позволили бы падать, порхая в воздухе. И предметы приземлялись на пол камеры одновременно. Но для благополучного навешивания длиннющей лапши на уши недоученных американцев надо в ролике показать и ДАЛЬНИЙ ПЛАН "ЛУНЫ". Как это сделать, если диаметр вакуумной камеры - всего 30 м.? Нет ничего проще! Поставить фейконавтов НАСА перед макетом лунного модуля, загораживающего "пейзаж Луны" в виде дальней стенки камеры. А съемки произвести не на 16-мм. кинокамеру, дающую прекрасное разрешение и качество изображения, а якобы на телекамеру с управлением оператором с Земли: ведь аналоговый сигнал ТВ значительно ухудшает четкость изображения, пройдя почти полмиллиона километров к Земле. Осталось лишь
замедлить съемку в 2.5 раза, имитируя пониженную в 6-раз гравитацию Луны.
         Учитывая тот факт, что в момент падения вниз  ни один объект, кроме молотка и пера, в площади кадра не шевелится, бояться несвойственного замедления смещения других предметов не нужно.
         А без наличия такого сложного дорогого сооружения с откачиванием воздуха можно ли было снять опыт Галилея с одновременным падением предметов на пол съемочного павильона?
Элементарно!  Нужно просто в обычном помещении вставить внутрь стержня пера  свинцовый стержень, а молоток сделать из пенопласта. А потом съемки замедлить процесс одновременного их падения рапидной.

ВЫВОД: ДЛЯ СЪЕМКИ СЦЕН С ОПЫТОМ ГАЛИЛЕЯ И ДРУГИХ РОЛИКОВ ДЛЯ ИМИТАЦИИ ЛУННОЙ СИЛЫ ТЯЖЕСТИ В 1.6 М./СЕК2 ЯНКИ ПРИБЕГАЛИ К ПОМОЩИ ВАКУУМНОЙ КАМЕРЫ В ХЬЮСТОНЕ.








                ЧАСТЬ 7.
          ФОТОГРАФИРОВАНИЕ НЕПОДВИЖНЫХ КУКОЛ АМЕРИКАНЦЫ ПРОИЗВОДИЛИ В
              НЕБОЛЬШИХ ПЕСОЧНИЦАХ СЪЕМОЧНЫХ ПАВИЛЬОНОВ.


          И заканчиваем бесконечную цепочку успешных полетов "Лохотронов",
командных и лунных модулей в съемочных павильонах США размером не более 30 метров до дальней стены.
          Дело в том, что применение кукол размером в 20-30 см., а также - макетов роверов, приборов и др. на маленьких песочницах НАСА значительно уменьшало затраты на фальшивые съемки. И это понятно: куклы могут стоять в одной позе неделями без всяких требований оплаты им сверхурочных. Нужно лишь надежно укрепить их на поверхности серого песочка в самой живописной позе с дополнительной страховкой касанием рук.  Так, например, как показано на фото №9  из  архива НАСА. Дальний план - "черное небо" - обозначался черным бархатом, отражающим всего 0.5% направленного на него света. Или черной бумагой с отражением до 4% света. В нашем случае даже 30-ти метров зала павильона будет много.

          А вот в последнем кадре №10 приходится использовать всю глубину зала для съемок. Здесь фотографируются живые актеры на фоне макета ЛМ. Как видим, для видеороликов могут быть использованы и сразу несколько светильников. Нужно просто избегать формирования в изображении актеров нескольких теней. Или разного направления, длины их на снимке. Для этого перед съемкой пробуют устанавливать прожекторы:
- разной мощности,
- на разном расстоянии,
- в разном направлении,
- с линзой или без линзы Френеля,
- без отбортовки светильников или с отбортовкой блендами, препятствующими
  распространению "паразитного" света в нежелательном направлении и т.д.
И лишь после получения удовлетворительных результатов и проверки отделом технического контроля снимаются множество дублей.
         Исходя из скудных возможностей тридцатиметрового павильона, перемещения актеров в видеороликах незначительны и ограничиваются несколькими прыжками. После чего ролик прекращается. Зато в фальшивых видеокадрах НАСА кажется, что макеты роверов катятся на сотни метров. Однако не следует забывать, что в этом случае применяются маленькие радиоуправляемые муляжи роверов и куклы, сидящие без движения и сцен посадки-высадки из кресла. А прокат осуществляется по кругу или петлями.
         В случае использования живых актеров, играющих клоунавтов НАСА, в ряде случаев для подчеркивания глубины пейзажа в дальней части павильона ставился вертикальный экран с проекцией на него слайдов гор.
         А поскольку после одурачивания мира штатами прошло более полувека, найти в подсобке с бегающими пауками и тараканами значительное количество новых роликов и фотографий "с Луны" представляется маловероятным. Поэтому и - "место съемки изменить нельзя".



ОБЩИЕ ВЫВОДЫ:
              - ИСХОДЯ ИЗ МАТЕРИАЛОВ АМЕРИКАНСКОГО НАЧАЛЬНИКА ТЕХОТДЕЛА КОРПОРАЦИИ "РОКЕТДАЙН" Б. КЕЙСИНГА, КОТОРЫЙ ПОЛЬЗОВАЛСЯ ПОСЛЕ СВОЕГО УВОЛЬНЕНИЯ ИЗ "РОКЕТДАЙН" ПО ЛИЧНЫМ МОТИВАМ СВЕДЕНИЯМИ ИНФОРМАТОРОВ, БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ФАЛЬСИФИКАЦИИ ПИЛОТИРУЕМЫХ ПОЛЕТОВ НА ЛУНУ ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ ПОСРЕДСТВОМ ФОТОВИДЕОСЪЕМОК НА СЕКРЕТНОЙ БАЗЕ НАСА В ЛАС-ВЕГАСЕ, ШТАТ НЕВАДА.
              - СЪЕМКИ ВЗЛЕТОВ И ПОСАДОК, ПРОЛЕТОВ ВОКРУГ ГЛОБУСА ЛУНЫ ПРОИЗВОДИЛИСЬ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ ЦЕНТРЕ ЛЭНГЛИ, ШТАТ ВИРДЖИНИЯ.
              - ПРОЦЕСС СЪЕМОК ОПЫТА ГАЛИЛЕЯ НА "ЛУНЕ" И ЧАСТИ ДРУГИХ ВИДЕОРОЛИКОВ ОСУЩЕСТВЛЯЛСЯ В ВАКУУМНОЙ КАМЕРЕ ХЬЮСТОНА, ШТАТ ТЕХАС.
              - ДИСКИ ЗЕМЛИ, ЛУНЫ, НАХОДЯЩИЕСЯ НА ФОТО У ПЕРИФЕРИИ ПЛОЩАДИ КАДРА, СНЯТЫ ФОТОКАМЕРАМИ АМЕРИКАНСКИХ БЕСПИЛОТНИКОВ ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОЗЖЕ 70-Х ГГ.
              - ФОТО И ВИДЕОРОЛИКИ ТЕЛЕПУЗИКОВ, СКАЧУЩИХ КОЗЛИКАМИ ПО СВОЕОБРАЗНОЙ АМЕРИКАНСКОЙ ЛУНЕ, СНЯТЫ И В НЕБОЛЬШИХ СЪЕМОЧНЫХ ПАВИЛЬОНАХ ГАБАРИТАМИ ОКОЛО 30-ТИ МЕТРОВ. ТОЧНОЕ МЕСТО ИХ НЕИЗВЕСТНО, Т.К. С ТАКОЙ МИЗЕРНОЙ ПЛОЩАДЬЮ ИХ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕСЯТКИ. ВКЛЮЧАЯ ГОЛЛИВУД И СЕКРЕТНУЮ ЗОНУ 51 С ОГРОМНЫМИ ПАВИЛЬОНАМИ.
              - НАТУРНЫЕ ФОТО И ВИДЕОРОЛИКИ СТАРТОВ ЛЕГКИХ ПУСТЫХ МУЛЯЖЕЙ "МЕРКУРИЕВ", "ДЖЕМИНИ", "АПОЛЛОНОВ", "СКАЙЛЕБА" СОЗДАНЫ НА КОСМОДРОМЕ МЫСА КАНАВЕРЕЛ.
              - СЦЕНЫ ПРИВОДНЕНИЯ ЭКИПАЖЕЙ УПОМЯНУТЫХ МИФИЧЕСКИХ СИСТЕМ США
СНЯТЫ В ЗАКРЫТЫХ АКВАТОРИЯХ ТИХОГО ОКЕАНА. ПОСЛЕ СБРОСА ПУСТЫХ МУЛЯЖЕЙ СПАСАТЕЛЬНЫХ КАПСУЛ С ГРУЗОВЫХ САМОЛЕТОВ И ПОМЕЩЕНИЯ ВНУТРЬ АРТИСТОВ, ИГРАЮЩИХ ЛИПОНАВТОВ США.



МАТЕРИАЛЫ:
1. Б. Кейсинг. Книга в интернете - "Мы никогда не летали на Луну!".

2. Общедоступные официальные фото и видео НАСА из интернета.
 
3. Книга М. Коллинза - "Несущие огонь".

4. Книга д.ф.-м.н. А. Попова в интернете - "Человек на Луне?".

5. Доцент ВГИК Л. Коновалов. "Дзен". Статья -
"5. Разные высадки на Луну американцы снимали в одном и том же павильоне".
         


Рецензии