30112023 Лучше. Сама

Когда-нибудь. Я напишу сказку. О том как я летала и мысли доносились до меня... О том, где я. О том, где я живу. Где обитаю.


Слишком много времени я провела в трансе. Без особых дел. То есть без выражениия себя. Своего.

А всё оставалось со мной... И пришло в мою жизнь. И мешает. И есть со мной.
Мне всё кажется, что я переживу свою жизнь. В смысле - что эта черновик. Веллера читали? Сочинение называется.
И я знаю, что это неизвестно. Сейчас и Здесь. Это всё, что есть у меня.

А пока что я просто работаю, учусь заново спать, с теплотой и улыбкой переслушиваю диктофон.
Может я и сошла с ума. Мне тут хорошо. И нехорошо - мешает работе.  Форсировала работу, Саша пригрозил увольнением)) Кхе, кто же им будет тихо исправлять проекты. Ну-ну.
А Волк написал, что меня не любит, чего вдруг и тоже мне друг. А Африка послал, заслужено послал и поделом. Думаю порознь лучше, вышло так, что я резонирую с ним рядом, и чтобы выжить мы не будем рядом - не складывать в присутствии вибрации мои... его. От их суммы ещё труднее и невыносимее мысли и жить.

Я тоже ношу с собой капотен. У меня болит сердце, да и вообще много болит.  Я тоже позволяю себе 100 гр...  Просто об этом не пишу.
Я люблю людей. Во мне Всё. Приветствую каждого. И улыбаюсь.


Рецензии