Письмо из детдома

Письмо из детдома

"Ты приди ко мне, приходи
и беду от меня отведи..."

Мамка, моя мамка, где ты ходишь?
Почему ко мне не придёшь?
Если бы ты знала, как я тебя жду,
как плачу по ночам!
Как я пытаюсь представить себе,
какая ты... Как я стараюсь в лицах женщин
увидеть твои черты;
как я представляю, что ты придёшь,
обнимешь меня, и скажешь:
"Здравствуй, сынок! Я твоя мама!"
Нет, я не напрашиваюсь, я сильный.
Я уже переплыл узкую, но глубокую
протоку в озере.
Я долго боялся глубины, но решился
"а-а, будь что будет...".
Вот только ноги оторвать от дна
и ринуться вперёд!
И переплыл, и стоял победителем
на той стороне...  Главное –
преодолеть свой страх!
Ты знаешь, мамка, у нас в детдоме –
хорошо. Компьютеры... Я уже там
много жалостливых песен нашёл.
Особо нравится: "Я долго жил
в трущобах городских...".
Воспитатели наши строгие, но,
может быть, иначе нельзя с нами, неслухами...
Мамка, иногда я страшно думаю,
что тебя никогда не увижу. Ужасно становится,
в горле стоит ком...
Ты только приди, хотя бы разочек,
покажись – какая ты есть...
Может, ты меня вовсе никогда не любила,
и у тебя есть другой папка
и другие дети. А обо мне ты
не вспоминаешь вовсе,
и я тебя напрасно жду?
Но ты приди, хотя бы разочек приди, мамка.
Мамка, моя мамка, приди!.


Рецензии
Как больно за всех брошенных детей... Нет слов...
Пронзительные строки...
Добра Вам!

Кристина Заяц   09.03.2024 12:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.