РусыРасы
Расея - (Ра + Сея) = Изначальное Сияние Истины + Сея = изначальное сияние истины сея, т.е. территория Света, древнее название места обитания росов (русов) - расичей (представителей Родов Асов Страны Асов). На этих землях в Сибири, которая в те времена имела название Асия и занимала пространства от Урала до Тихого океана и от Студёного океана до Центральной Индии и расселились расичи. Иначе её величали Тархтария (от имени древних славяно-арийских Бога Тарха и его сестры Богини Тары). Название Рассения римляне сократили: была Rathenia, а стала Роусь (Рось или Русь).Русь или Рось - светлая, чистая, освещённая богами земля. Отсюда Божественная Русь, Русь Небесная или Святая Русь. Р;сь, где ";" - буквица "ОУК", и произносится как "Роусь". При прочтении восточный арий или славянин произнесёт: "Русь". А западный арий или славянин скажет: "Рось". Восточные делают ударение на второй призвук, а западные - на первый. Таким образом идёт распад на диалекты. В глубокой древности все произносили одинаково : "Роусь". Другие наши территории - Пруссия (Поморская Русь); Персия (Перунова Русь); Грузия (правильно Грусия или Горусия - горная Русь), и т.д.Рус - светлый, свой.Русины - жители Руси.Русколань - Русская обжитая земля.Русский (Рус + Скит = человек со скита Руси). Русский не национальность, а определение, откуда человек. Сталин сказал Черчиллю, что он русский грузин, т.е. живущий в ските Руси и находящийся под покровительством русов. В российской империи многие народы входили в её состав и служили под её началом. Ядром Российской Державы являлась Великая Русь, народ, который также назывался великороссами или русскими. Народ Белой Руси именуют белоросами или белорусами. А народ Украины (западной Руси или Руси у западного края) или Малой Руси - малороссами или украинцами. Любой человек белой расы должен блюсти чистоту своего рода ради здоровья, благополучия и успешной эволюции своего потомства. Смешение рас и разных народов в 4-5 поколениях приводит к болезням, деградации и вырождению; и это мы каждый день воочию видим на экранах телевизоров,где собирают помощь на лечение нездоровым деткам. Интернационалисты старательно навязывают людям мнение,что дети в смешанных браках рождаются красивыми и здоровыми,а нация от притока чужой крови,якобы,здоровеет.В реальности,как утверждает заведующий кафедрой педиатрии Московской академии им.И.М.Сеченова,доктор медицинских наук, профессор О.К.Ботвиньев,при метисации у потомков устоявшийся комплекс генов руши-тся,а новый комплекс оказывается биологически слаб и неустойчив,ведь он не прошёл многосоттысячелетнюю проверку временем.В итоге растут детская заболеваемость и детская смертность,уменьшается продолжительность жизни.По сути,смешение разных рас,национальностей,этносов и народностей,представляет не крепкую генетическую основу для потомства, а своеобразный "винегрет" из различных характеристик и качеств, присущих этим разным нациям, национальностям и народностям. Причём, чем больше различий между нациями, чем дальше находятся друг от друга их родовые земли, тем бОльшие осложнения принесут браки между их представителями. Чёрные и белые - самая опасная смесь, приводящая к взрыву разных болезней у потомков.Как мы помним из учебника биологии, приводящего в пример опыт скрещивания белых и чёрных кроликов, их потомство не является чистым в смысле их первичных внешних признаков; они не является носителями только чёрного или только белого окраса, но все они чёрно-белые, т.е. потомство приобрело новый признак, не свойственный родителям изначально.Также потомки разных народов теряют не только какие-либо физические признаки своих предков, но и духовные. На примере Украины, где веками шло смешение русов с турками на юге,с поляками,австрийцами и венграми на западе, русы утрачивали свои изначальные духовные качества: на западе от поляков перенимали такие негативные черты, как спесь, гордыня, жестокость, гонор; или хитрость, жестокость, коварство - от турок. В итоге потомки украинцев утратили способность ориентироваться в происходящем и приняли идеологию фашизма.Также происходит и с физическими признаками: светлые волосы, глаза и кожа при метисации со жгучими черноглазыми брюнетами с тёмной кожей теряются, признаки белой расы утрачиваются. Особенно сложно приходится мулатам: они страдают от того, что не могут определиться, к какой расе принадлежат: уже не негры, но и совсем не белые. А кто? Древние египтяне?Итак, РАСА - Род Асов Страны Асов. Это несущие в себе свет (белый, чистый, изначальный). Не несущие свет - не РАСА. В этой статье мы не рассматриваем учение о расах,как о породах,или видах человека.Об этом можно прочитать в таких сферах познания,как биология,антропология,расоведение.Челове-ческие расы,которые постепенно накапливают знания,постепенно расширяют свои возможности,постепенно увеличивают свои психические,физиологические,интеллек-туальные и физические способности, являются генерациями. ГЕНЕРА;ЦИЯ, -и, ж. Спец. 1. Все члены одного рода или одного вида животных, растений; поколение. Например: От сорта Ренклод терновый имеется трехлетний сеянец второй генерации, полученный от вторичного скрещивания с Ренклодом зеленым. (Мичурин, "Мои опыты с выведением новых сортов слив в суровых местностях").2.Воспроизведение,производство.Напри-мер: Генерация электрической энергии.[От лат. generatio— рождение].Источник(печ-атная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН,Ин-т лингвистич.исследо-ваний; Под ред.А.П.Евгеньевой.— 4-е изд.,стер.— М.: Рус.яз.; Полиграфресурсы, 1999;(электронная версия): Здесь мы остановимся на генерациях в контексте поколений.Согласно ведическим источникам существуют следующие генерации:1 гене-рация человеческой расы вырабатывала умение выживать в одиночку. Представители 1-й генерации имеют свойства тиранов, деспотов. Их характеризует безумно раздутое эго.Главная ценность такого человека- он сам.Для него единственное и естественное значение имеет его "Я".Он представляет собой квинтэссенцию эгоизма.Для таких людей их мнение- единственно верное.Остальных мнений либо не существует,либо они неправильные.Социальное реагирование у таких людей: или подавление,или подчине-ние.2 генерация вырабатывает необходимость почитания старших.Для них старшие- непререкаемый авторитет и их слово на вес золота.Старшины родов,старейшины обладают бесценными знаниями, которых нет у молодых. Родители, начальники - это святое. Их социальное реагирование: "предки - священны", "начальник всегда прав".
3 генерация выказывает гиперзаботу о молодых поколениях, как по возрасту, так и по званию. Они являются разработчиками рекомендаций для молодёжи, как себя вести молодым в той или иной ситуации. Создатели воззваний: "Всё лучшее - детям", "Молодым - везде у нас дорога", "Мы уже пожили, теперь пусть они поживут".4 генерация ассоциируется с советскими поколениями 30 - 60-х годов, взявшими курс на то, чтобы осуществить прорыв, воплотить мечту, разработать новаторскую технику или прорывную технологию: "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью", "Наш отряд - самый лучший, наш отдел - самый передовой". Они подчинены коллективу. Команда, группа, общество - для них на первом месте; семья - на втором. Их психология и социальное реагирование: сначала общественное, потом личное: "Все на БАМ, семья - потом". Вне коллектива им тяжело, неуютно, они ощущают себя невостребованными.
5 генерация - маги и чародейки, которые мыслят стратегически, ставят перед собой большие цели. Это отшельники; общество, как правило, их не понимает. На их долю выпадают тяжёлые испытания. Они чувствуют на себе большую ответственность, т.к. соизмеряют свои возможности с возможностями социума.Они осознают,что их действия не должны никому причинить вреда.Когда маги и ведуньи понимают,что они- состав-ная часть этого мира,а не отдельная его часть,они готовы к переходу в 6-ю гене-рацию.6-я генерация- единая система,объединяющая части,взаимодополняющие друг друга.В ней удобно,уютно и спокойно вместе с такими же,как ты сам.Эта генерация нацелена на поиск безупречного,эталонного соратника,единомышленника и друга,пар-тнёра,способствующего их росту в паре.Как альпинисты,они продвигаются вперёд и вверх в одной связке." (ст."РАСА и её генерации",Эпоха Велеса,2023)
"Откуда пошла современная цивилизация? По одной из версий,у неё было несколько очагов возникновения.Традиционно указывается Африка,как северная так и западная. Недавно появились доказательства того,что человечество также зародилось в Австра-лии и расселилось в Азию и острова Океании.Но гораздо интереснее и любопытнее обстоят дела с центром возникновения цивилизации в Евразии.Существует мнение,что в самой Европе первыми людьми являлись переселенцы из Азии или Северной Африки. Но это в корне неправильно и легко опровергается.Не на территорию Европы и соот-ветственно будущей Руси пришли негроиды и азиаты,а,наоборот,вглубь Азии и на северные широты Африки прибыли светлокожие европеоиды.И важно отметить,что данное событие произошло задолго до образования первых государств.То есть исход челове-чества шёл с севера на юг и с востока на запад.Можно сколько угодно высмеивать тезис, что всё в мире создали русские. Но генеалогически он правильный. Татары, жители Украины, Белоруссии, стран Прибалтики, Средней и Центральной Азии, Индии и Китая имеют одного первопредка. Правда, в современных Китае и Индии началось такое дикое смешение кровей, что только примерно каждый 2-й обладает генами, доставшимися от древнего единого предка.Но кем же он являлся? К какому народу относился? Скажу сразу, достоверно на эти вопросы никто ответа не знает. Мало информации. Она скрыта главным образом под слоями вечной мерзлоты в Сибири и северных широтах Евразии. Отчасти находки Хакасии, Бурятии, Башкортостана, Татарстана, Южного Урала, Алтая позволяют немного приоткрыть завесу тайн. Но не более того.Впрочем, начиная со времён царской России и заканчивая современными изысканиями, медленно, но верно накапливаются неопровержимые доказательства того, что, например, культуры Древней Греции и Рима привнесли на эти территории выходцы из Сибири.В это сложно поверить, но по узорам на артефактах возрастом 6-12 тысяч лет можно понять, что культура двигалась с востока на запад, а не наоборот. Если находки с одинаковыми символами находят на территории Сибири и Древней Греции, то один из этих центров являлся его первоисточником. Вот только грекам от силы 4 тысячи лет, а в Сибири его использовали более 10 тысяч лет назад. Делайте выводы. Ещё до появления Шумера, Индии, Китая, Греции, существовала единая цивилизация, протянувшаяся от Франции и до Дальнего Востока, от северных побережий Евразии и до Индийского океана и Северной Африки.Важно отметить, что я не называю её русской. Это неправильно. Но и индо-европейской её величать нельзя. Ни Индии, ни Европы тогда не было, существовала Евразия. И на тысячи километров по ней были разбросаны сотни, а, может, и тысячи племенных общин, которые уже к 5-6-му тысячелетию до нашей эры переросли в крупные поселения, города – аркаимоподобные центры древней культуры.Не так давно набрёл на высказывание одного археолога, он более 50 лет занимается раскопками в Сибири.По его мнению,существовала праскиф-ская цивилизация.И зародилась она на рубеже 13-го тысячелетия до нашей эры.Важно понимать, что эта культура и расселилась фактически по всей территории Евразии и даже части Африки. Академическая наука не принимает во внимание сей факт, лебезя перед фальшивой англо-саксонской нормандской теорией.Из-за этого и скифы, счита-ется, появились лишь в 9-8 веке до нашей эры. Хотя, на самом деле, им тысячи лет предшествовала праскифская цивилизация, которая в свою очередь переродилась на рубеже 6-го тысячелетия до нашей эры в культуру скифов-русов. Все русские, славянские, татарские, индийские, алтайские, киргизские гаплогруппы содержат гены праскифов и скифов-русов. Можно утверждать, что это была первая цивилизация на евразийском континенте.Её следами являются мегалитические останцы древних соору-жений, стоянки и поселения возрастом от 15 до 6 тысяч лет. За это время произошли глобальные изменения, деления на этносы и первые предпосылки для зарождающихся государств. То есть можно всерьёз говорить, что центром возникновения первой цивилизации в Евразии была Сибирь.И этот народ распространился и на территорию Азии,и в Европу,и в Северную Африку,где впоследствии и были основаны первые государства."(ст."Праскифская культура – исток современной цивилизации в Евразии. Сибирь – колыбель человечества",Биосфератум,2023)
"Многие альтернативный исследователи уверены, что на Марсе есть атмосфера, кислород и условия для жизни человека. Да, они не столь комфортные, как на Земле, необходимо создать подходящую экипировку и одежду, но в целом всё не так плохо, как нам заявляют представители официальной науки. Более того, различные информаторы и контактёры регулярно сообщают о жителях Красной планеты.Так, может быть, от людей, действительно, скрывают правду о Марсе? Для того, чтобы делать такие выводы,необходима доказательная база,иначе всё это не более,чем сотрясание воздуха.Для начала поговорим о снимках марсоходов.Регулярно на Землю присылаются новые и новые фото- и видеоматериалы с Красной планеты. На них можно видеть скалы и камни, похожие на руины. Пока специалисты не побывали на Марсе и не провели комплексное изучение, эти объекты в равной степени могут интерпретироваться и как рукотворные, и как естественные.Уже несколько раз в различные годы обнаруженные на Земле осколки метеоритов признаны марсианскими. И что удивительно, в 1970 году французский исследователь на одном из них нашёл следы жизнедеятельности микроскопических организмов не земного происхождения. Верить в результаты его работы или не верить - решать вам, но лично для меня очевидно: находясь в поясе жизни, Марс вполне мог обладать условиями для возникновения собственной биосферы. И результат её развития сегодня проживает в городах под поверхностью планеты.
Далее, недавние снимки, опубликованные на сайте NASA, окончательно сняли все вопросы по поводу плотности атмосферы на Марсе. Фотография была сделана на высоте 402 километров над поверхностью Красной планеты. На ней замечательно различимо зеленоватое свечение воздуха.Да,оно не очень яркое из-за содержания,но кислорода там,судя по всему,более,чем достаточно.Такие выводы стало возможно сделать после того,как снимки NASA сравнили с фотографиями Земли с МКС.Международная космиче-ская станция летает примерно на высоте в 400 километров,так что сравнение более, чем удачное.Да,на нашей планете сияние более яркое,но нам долгое время заявляли, будто на Марсе вообще воздуха практически нет,соответственно и атмосфера никакая. А оказывается она очень даже там присутствует.А теперь посмотрим на соседнюю планету с другого ракурса.Грунт есть, причём, по одной из версий там достаточное содержание минералов и металлов.Вода тоже находится на Марсе в большом количестве в виде кристаллов льда, пропитавших почву. Атмосфера, как выясняется, также на месте. Так почему же там не может быть жизни?Более того, скажу, она там есть, так как все основополагающие условия для этого выполнены. Да, радиация и перепады температуры губительны были бы для нас с вами. Но кто сказал, что там именно такая жизнь, как на Земле? А, может быть, для них радиация и жара или лютый холод в радость.В конце концов,на нашей планете обитают экстремофилы,которые выживают в кипящей воде и кислоте.Вот и думайте."(ст."На Марсе есть вода,воздух и обогащён-ная минералами почва.Условия для жизни созданы?",Записки Освальдо Просперо,2023)
"В представлении древних римлян земля была не просто почвой, покрытой полями и лесами. Она – божественная Теллура, которая является прародительницей всего, что вокруг нас.Издавна жизнь человечества связывалась с местностью, на которой они жили. Древние народы находились в зависимости от урожаев и погодных условий. Именно «земельные вопросы» обуславливали процветание или гибель целых городов и общин. Поэтому неудивительно, что покровительница плодородия Теллура была одним из самых почитаемых божеств римлян.«Светлая богиня» появилась в культе древних римлян ещё в древнейшие времена. Живописные земли Италии, на которых паслись стала и выращивались растения, не могли не вдохновить народ на создание образа божественной личности, что управляла природными процессами. Именно образ Теллуры напрямую связывался с плодородием почвы,которая давала жизнь росткам,что являлись пищей для людей и животных.Предания о Теллуре тесно связаны с историей основате-лей Рима. Согласно древним сказаниям, главной жрицей божественной земли была супруга пастуха, который нашёл малышей Ромула и Рема, что впоследствии сыграли главную роль в создании великого города и государства. Акка Ларенция, как звали эту женщину,часто приносила дары в святилище богини.У неё было двенадцать сыновей ,которые были воспитаны в духе уважения к природе и земле.Все они помогали своей матери.Когда же старший из братьев умер,то его заменил Ромул.Когда же он стал правителем Рима,он создал верховный совет– коллегию из двенадцати «арвальских братьев»(что можно перевести,как «коллегия братьев-пастухов»).Глава этого совета заранее объявлял о наступлении периода празднования дня Теллуры.Чаще всего время это выпадало на конец мая,когда римляне собирались,чтобы попросить богиню о щед-ром урожае и благополучном сытом годе.Все детали священного празднества заранее обговаривались, так как римляне считали, что Теллура не потерпит малейших погрешностей в ритуальном действе. Гнева её боялся всякий, чья жизнь была связана с полевыми работами. Кроме этого, неурожайный год мог привести к голоду и смерти людей в городах, от которых зависело будущее государства. Поэтому каждой мелочи придавали очень важное значение.В течение трёх дней праздника воспевалось могу-щество и сила богини.В первый и завершающий дни жрецы Теллуры собирались в жилище главы арвальских братьев,где приносили щедрые дары богине.Чаще всего это было вино и благовония.Затем в помещение вносили хлеба,на которых лежали лавровые ветви,что означало власть великой земли.Они благословлялись,после чего обряд повторялся с пшеничными колосьями прошлого и нынешнего урожая.Это считалось символом созревания и призыва к благоденствию и щедрому урожаю. Затем жрецы принимались пировать, во время чего алтарь Теллуры не раз окропляли вином, которое олицетворяло кровь земли, что та дарила людям. По завершению праздника каждый его участник дарил другому ещё одно чудо, порождённое землёй, - алую розу, что была и символом красоты Теллуры, и залогом дружелюбия и единства всех людей.
Середина празднеств,а именно второй день почитания Теллуры,проходил в роще,посвя-щённой богине.Собравшись в храме,который располагался в лесу,жрецы приносили в жертву пару свиней и одну тёлку.Кровь животных,обагрившая алтарь,называлась очи-щающей и священной.Таким образом,Теллура забирала малую часть скота,который поз-воляла разводить людям,что пользовались дарами земли.После ритуала жертвоприно-шения арвальские браться делали венки из колосьев и надевали их на головы.С таки-ми головными уборами жрецы выходили из святилища и направлялись в чащу леса,где вновь в дар богине приносили животное(теперь уже овцу).После этого очищающего ритуала служители шли к нивам,где вызревала пшеница.Там главный из них отрезал несколько прутьев,а затем передавал их остальным.Каждый из служителей брал свящ-енный колос,перекладывая в своих руках.Подобный обряд совершался и по возвращению в храм,только теперь уже с пшеничными лепёшками,который жрецы распределяли между собой.После этого двери храма запирались,а в нём оставались лишь служители Теллу-ры. Они совершали ритуальный танец, во время которого пели хвалебный гимн богине. Занимателен тот факт,что слова этой оды не были понятны никому из присутствующих, что походило на своеобразное заклинание. Однако жрецы помнили, что любая ошибка грозит катастрофой, а потому имели при себе «шпаргалки» - специальные свитки с текстом гимна, которые читали во время его исполнения.Помимо власти над урожаем и плодородием земли,Теллура обладала могущественной способностью вызывать землетря-сения и катаклизмы,связанные с явлениями почвы(обвалы,падение камней в горах). Поскольку древние считали,что граница с потусторонним миром проходит именно под
ногами людей, то Теллура, олицетворяющая землю, была соединяющим звеном между мирами. Нередко она предстаёт покровительницей душ и посредницей между родными в разных измерениях.Одно из самых известных изображений Теллуры находится на «Алта-ре мира».Созданное ещё во время правления Августа,оно ярко отражает сущность этой богини.По-матерински нежно она держит своих сыновей,а сама находится в окружении природы и животных.В римской мифологии была и мужская ипостась священной богини. Богом земли и её богатств выступал Теллумон.Он также покровительствовал кресть-янам и пастухам, поскольку их труд был непосредственно связан с природой. Однако сам Теллумон в своём значении заметно уступает Теллуре, которая занимала одно из главных мест в представлениях людей о мире.Легенды о Теллуре подчёркивают тысяче-летние связи человека с землёй,на которой он живёт.Она и мать,и защитница,и вер-ная покровительница для своего народа.Сам образ этой богини заставляет задуматься о важности природы и её сохранении для будущего всего человечества."
(ст."Материнская суть Теллура",Мусагет(мифы,легенды,сказания),2023)
"По приоритетной гипотезе ДНК-генеалогии носители R1a в эпоху неолита попали в Европу через Анатолию,а затем распространился по Балканам в направлении Центра-льной Европы,а затем только в Восточную Европу.Но этот сценарий не всех устраи-вает.Не устаивает он тех,кто искренне уверен в совместной судьбе носителей как R1a,так и R1b,в ямной археологической культуре.Иначе,с чего бы это ряд западных исследователей вполне серьезно исходят из того,что именно эти две гаплогруппы (видимо, слившись в дружественном союзе) из ямной культуры и понесли в Европу «индоевропейский» язык. Поэтому и те, и другие стали у них «ямниками».При этом, «индоевропейцы» R1a не могли быть, якобы, земледельцами неолита, поскольку ветвь носителей R1a-M417 (время жизни общего предка 5400 л.н.), от которой происходят 99% современных R1a,«явно распространялась,начиная с бронзового века»,когда в Европе уже с раннего неолита распространено было земледелие.Причем,как утверждают европейские исследователи,«в геноме всех протестированных европейских фермеров эпохи неолита отсутствует компонент R1a.Даже у фермера раннего неолита Этци».
И это, добавлю, естественно, так как пресловутый «альпийский человек» Этци был носителем древней европейской мужской гаплогруппы G2a.И делается вывод, что «R1a не пришел в Европу с земледельцами эпохи неолита, а только распространился из Восточной Европы в остальную Европу начиная с бронзового века».Замечательно, при этом,что эти европейские исследователи признают,восточноевропейское происхождение субклада R1a-M417,а также то,что ветвь R1a-Z93(4900 л.н.),возникла в России.Таким образом,здесь всё опять упирается в то, что в более ранних культурах Европы, чем культура шнуровой керамики субклад R1a-M417, который образовался, скорее всего, в Европе, пока не обнаружен. Впрочем, возможно, некоторый прорыв в этом вопросе и наметился– в настоящее время проводится анализ одного нового образца предположи-тельно субклада M417.Как же R1a-M417 по мнению европейских генетиков, попал сразу,в Восточную Европу? Признавая наибольшую вероятность происхождения гапло-группы R1a на юге Сибири (Россия),генетики «направляют» их миграции «непосред-ственно в Вост.Европу(европейскую часть России,Украину,Беларусь),или сначала на юг через Центральную Азию и Иран.Тут нужно сразу внести коррективы.О непосредст-венной миграции древних носителей R1a в Восточную Европу (Россия) по данным ДНК-генеалогии ничего не известно. Им пришлось проделать более чем 15-тысячелетний путь из Южной Сибири по южному миграционному пути.Поэтому более реально предполо-жение о миграции «через Центральную Азию и Иран»,что согласуется с данными ДНК-генеалогии.Их миграции от Байкала шли по южному пути,через Иранское нагорье (Заг-рос)в Малую Азию,а оттуда– на Балканы.Где 9 тысяч лет назад носители R1a могли уже быть создателями культур Винча и Лепенского Вира.Там их и нужно искать,тем более,что прямыми указателями именно на древних ариев является способ захоронения в этой культуре в позе эмбриона на боку,характерный для гаплогруппы R1a.Рассма-тривается европейцами также возможный сценарий по которому во времена неолита R1a пересекают Кавказ вместе с R1b,чтобы колонизировать Черноморско-Каспийскую степь. Их логика здесь такова:«Большинство известных исторических миграций в Евразии происходили с севера на юг, поскольку носители стремились в более теплые края. (с чем, нельзя не согласиться – Б.Н.). Единственное исключение произошло во время потепления климата в голоцене, что соответствует неолитической колонизации Европы с Ближнего Востока».Как бы там ни было,предполагаемое совместное движение носи-телей R1a и R1b через Кавказ на север противоречит фактам.Поскольку хорошо извес-тно о миграции носителей R1b из Южной Сибири по северной дуге до Кавказа через Ботайскую,Елшанскую,Самарскую,Хвалынскую,Ямную культуры юга России.Мало того, что носители R1a как старшие в роду R1,образовались на 3 тысячи лет раньше младшень-кого R1b, так и пути миграции у них, и их истории – были разными. Старшие шли южным миграционным путем, младшенькие (R1b) спустя значительное время, даже, возможно, уже не зная о существовании старших, северным. И встретиться могли через десяток тысячелетий после рождения уже только в Европе. Так что Кавказ в период неолита однозначно пересекали носители гаплогруппы R1b-Z2103 (ямники).
Впрочем, вполне допустима возможность, что во время позднего палеолита племена R1a реально разделились надвое – одна группа по северу шла в Восточную Европу. Другая же двинулась на юг, в Иран. Возможным доказательством этого предположения может являться древняя R1a -YP1306 два неолитических образца которых выявлены на юге Вологодской области в России.Судьба южных племен сложилась более благополучно – они размножились в теплых краях, прошли через Балканы в Восточную Европу на Русскую равнину и, возможно, встретили там значительно поредевшие старые племена R1a, ушедшие когда-то холодным северным маршрутом….Стремление европейских «мыслителей» навязать идею некоего индоевропейского братства предков эрбинов и ариев кажется попыткой просто удержаться в рамках устаревшей гипотезы М. Гимбутас. Ведь так всё ловко получается – и те, и другие – «праиндоевропейцы», значит, ямники (R1b) прихватив с собой за компанию, якобы, обитавших там же носителей R1a, и принесли в Европу ИЕ язык.А то, что ямники субклада R1b -Z2103 в Европу не шли, а свернули в Кавказских гор на юг, так это и неважно. Ведь, там в Европе нашлись другие, хоть и много моложе R1b – и это они эрбины «вместе со шнуровиками R1a» и были теми «индоевропейцами», которые теперь в Европе и рулят.
Конечно, еврогенетики не отказывают шнуровикам в первичности и индоевропейскости, но не прочь и на себя навесить ярлык индоевропейскости. Поэтому читаем:Считается, что R1a была доминирующей гаплогруппой среди северных и восточных протоиндоев-ропейских племен, которые эволюционировали в индоиранский, фракийский, балтийский и славянский народы. Праиндоевропейцы возникли в Ямной культуре (3300-2500 годы до н.э.). Их резкое расширение стало возможным благодаря раннему внедрению бронзового оружия и одомашниванию лошади в евразийских степях (около 4000-3500 гг. до н.э.).Выделенные слова подтверждают всё то, что уже сказано выше. Когда весь научный мир ломает голову над проблемой, где прародина праиндоевропейцев, последователи Гимбутас себе уже всё доказали.К слову, в районе Днепра были выявлены два ископаемых образца гаплогруппы R1a: в Дериевке Кировоградской области с датировкой ~9-8,7 л.н., и в Васильевке Запорожской области с датировкой ~10,8-10,5 т. л.н.В Васильевке также нашли и образцы R1b с датировкой ~9,2 т. л.н. Их появление там через ~1500 лет после древних носителей R1a не позволяет говорить об их совместной миграции.Тем более, что именно носители гаплогруппы R1a принесли арийские языки в Индию и Иран, и их предки говорили на ПИЕ языках и, видимо, могли жить в Европе более семи тысяч лет или даже больше.К тому же, наши лингвисты Гамкрелидзе и Иванов зафиксировали самые древние ПИЕ языки 10-9 тысяч лет назад в Анатолии, а Дьяконов, Сафронов на Балканах. Причем там проходили только транзитные пути миграции носителей гаплогруппы R1a и их ПИЕ языков.Смотрим, как обстоят дела на самом деле. Здесь следует разделять понятия - язык и этнос. Обсуждаемый язык является, говоря по-научному, индоевропейским. Шнуровики являлись его носителями? – Обязательно! Ямники в период ямной культуры 5300 лет назад были его носителями? Нет! В данном случае во избежание подобной путаницы логичным было бы принять предложение А. Клесова и называть носителей ИЕ языка ариями,а сам язык называть арийским или,в зависимости от периода– древнеа-рийским.Тогда и неповадно было бы эрбинам называть себя ариями, даже если они со временем заговорили хотя и на искаженных, но арийских языках.Выходит,европейским сторонникам Гимбутас можно поискать какую-то другую гипотезу, которая расставляла бы реальные точки над «i», а не надуманные.Так или иначе, первой арийской волной R1a в Европе было распространение культуры шнуровой керамики (в) (4800-3800 л.н.) как на восток в фатьяновскую культуру, так и на запад. Эта волна принесла субклад Z283 в Германию и Нидерланды, а Z284 – в Скандинавию.Европейские исследователи предполагают что«Шнуровики R1a могли смешаться с догерманскими аборигенами I1 и I2,что привело к появлению первой индоевропейской культуры в Германии и Сканди-навии, хотя эту культуру нельзя считать протогерманской – на том этапе она была просто протоиндоевропейской, или, возможно, протобалтославянской».Никаких намеков на германцев в смысле немцев-дойче пока не просматривается.Потому они смело говорят о протобалтославянской культуре Германии и Скандинавии,но,добавим,носи-телей древнеарийского языка.Протогерманский язык,по их мнению,«мог развиться как смесь двух ветвей индоевропейских языков»– языка культуры шнуровой керамики(R1a-Z283)(5400 л.н.)и более позднего языка культуры Унетице(R1b-L151)(4300-3600 л.н.) .В предыдущей статье было показано, что эта последняя культура, видимо, стало местом, куда прибыли с запада эрбины гаплогруппы R1b-L151, существенно потеснив обитавших там прежде(видимо,за тысячелетие до них)шнуровиков.Особенно примечате-лен в культуре Унетице способ захоронения на боку, характерный для шнуровиков, а значит, для носителей R1a-Z645-Z283.Сами германские языки, «протоитало-кельто-германских народов», как их называла М. Гимбутас, вероятно, появились не ранее бронзового века (3800-2500 л.н.).Очевидно, что так называемые германцы были смешением в большей или меньшей степени ранних носителей R1a Европы, и пришедших несколько позже R1b. чем и объясняется некоторое сходство их языка со славянскими языками. Под эту роль вполне подходит западноевропейская ветвь R1a-M417-L664, образовавшаяся 3900 лет назад,видимо,в Европе.И хотя пока западные исследователи придерживаются ямной гипотезы завоевания Европы, присутствие сегодня потомков только субкладов R1b-P312 и R1b-U106, общий предок которых жил 4500-4600 лет назад, синхронно с образование культуры колоколовидных кубков, говорит о том, что это были не ямники. На рисунке выше хорошо показан путь, ямников в сторону Кавказа и далее, в Месопотамию.Не исключено, что отдельные древние носители линий R1b могла проникнуть на Запад напрямую. Но этот процесс не мог носить массового характера. Это могли быть торговцы, пленные, отдельные разведчики, пробравшиеся по самому югу территорий древнеарийских племен…С ними могло двигаться и небольшое число носителей субклада людей R1a-L664. Возможно, носители R1a-L664 смешались с какими-то племенами субклада R1b-U106, и много столетий спустя эта смесь стала основным германским родом. Что касается современной Германии, то все R1a в ее восточной части, бывшей Советской Германии, являются обладателями в основном субклада R1a-Z645-Z280 шнуровиков, или древних предков русов.Унетицкая же куль-тура 4300-3600 лет назад,сложившаяся вокруг Богемии и Восточной Германии,сформи-ровалась на базе культуры колоколовидных кубков и эволюционировала в лужицкую славянскую культуру и курганную культуру."(ст."Протогерманцы– потомки пиренейских эрбинов, потеснившие шнуровиков",Б.Новицкий,2023)
"Что бы навести тоненький мостик к Предкам,надо изначально обратно вернуть в Русский язык буквы,так старательно убранные господами большевиками- представи-телями "богоизбранного" народа. Те 5 букв, что были в языке ещё в начале 20-го века.Давайте немножко разберёмся и в этом нам поможет знаток Славянского Языка - Платон Лукашевич. Он в своё время составлял корнесловы разных языков и определял их словарный запас. "Корнеслов греческого языка" в котором он определил греческих коренных слов - 4147. "Корнеслов еврейского языка" (Киев 1883 г.), он определил всего 2608 коренных слов.Кстати крупнейший европейский исследователь древнеев-рейского языка - Жозеф-Эрнест Ренан приходит к логичному ума заключению, что на этом языке" не выразишь ни одной философской мысли, ни одного научного вывода, ни одного сомнения и никакого чувства бесконечного".А вот "Словарь Живаго Великорус-ского языка",составленный В.И.Далем насчитывает более 200 000 слов.Это не разница ,это пропасть.И это друзья 19 век! А изучать высоты более раннего варианта нашего Великого языка - это высший пилотаж.Далее идёт так называемая "Кириллица", что изучают попы в своих семинариях. Это и есть так называемая часть управления массами "верующих",совершенно не понимающих ни чего.А исправно ходящих на разного рода службы,причастия и исповеди,и обогащающие попов-жрецов этой самой не понят-ной для них религии.Но "Кириллица" это лишь часть русского языка,на котором гово-рили во времена Ивана IV.Всего лишь часть,представляете на сколько был тогда бо-гат и разнообразен наш с вами язык!Каналов сознания у Человека 12,сейчас работают дай то бог 5 и вот что бы включить остальные, нужны для изучения и понимания 89 букв ПраСлавянского языка.Вот для чего нужно не урезать наш язык,а наоборот обратно восполнять его кирпичиками-буквами и расширять и изучать.Генетическая память нам в помощь." (ст."Мост к предкам",М.З.,2023)
"Кто обитал на Белогородщине и Курщине до прихода сюда славян и савиров,родив-ших северян?Свято место никогда не пустовало.Но мы начнем не с палеолита,а со времен абашевских…Чудо чернозем…Все,что к югу от города Губкин– главный водораз-дел рек российской части Северщины(купол Среднерусской возвышенности).Люди,в том числе и в этой ее половине проживали беспрерывно.Любой почвовед скажет: слой белгородского чернозема– самый мощный в РФ(толщина 87 см).Лёссовые почвы чаще образуются на водоразделах(коих на Северщине много).И в этой зоне(фактически везде,где жили северяне)идеальный климат для сельского хозяйства– сухие периоды, промерзание почвы,но…умеренное увлажнение.Но не стоит забывать,что половина успе-ха образования плодородного гумуса– культурный слой.Немного Истории.Про северян (которые по крови и культуре были не только славяне!)я рассказывал на этом канале очень много(крутите его внимательнее).А вот кто проживал в этой чудной местности еще до них?Абашевский комплекс материальных культур представляет собой разные фазы взаимодействия индоевропейцев-«фатьяновцев»(ветви культуры БТиШК)с населе-нием-реликтом.На узком в широтном плане(дугообразном)пространстве от устья Сейма до башкирского участка Тобола!Он примерно совпадает с некоторыми районами таких областей Украины и России как зона такими автономи-ями как Чувашия,Марий Эл,Татарстан.Заканчивалась она Самарским, Оренбургским регионами и югом Башкирии.Эти фазы образовались при движении разных «фатьяновцев» на юг(в Поднепровье)и на восток(Урал)одновременно…Именно Покровский участок этого арийского пространства образовался как раз в ходе южной экспансии: в идиллическое пространство от Северского Донца до Чернигова…Это были однозначно представители индоиранского этноса,часть потомков которых позже,смешавшись с потоком других арийцев(«полтавкинских» из Волгоградщины)будет известна в исторических пособиях как носители Срубной культуры(начинающейся как раз с Полтавкинской).Эта новая часть уйдет на запад– к Дону и к Волге,а одновременно и на юг.Но тут совсем не о ней.Однако до того,как уйти,«срубняки» сильно повлияли на местных(«северских») абашевцев…Стойловое и отгонное скотоводство было основой хозяйства этого населе-ния.Поклонялось оно солнцу.Его отцовский маркер– R1a.«Классические покровцы» (те, кто остались на восточной Северщине в противовес тем, кто ушли со «срубняками») упоминаются Геродотом как «будины». Об этих самых будинах ему рассказывали скифы. Поэтому многие и приписывают этнос к скифам.Но это в корне неправильно.Будины это будины.Кстати,часть эллинов(двигаясь на север)позже смешается с ними.Их назовут «гелонами»,так как они окрестят свою столицу в честь Солнца– Гелион.Ничего удиви-тельного– на них повлияли будины,предки которых(читай выше)– главные в этих мес-тах солнцепоклонники.Ведь мы выяснили,что происходят от индоиранцев…Будины и гелоны,жили не только на Северщине но и на примыкающих к ней более южных уголках, совпадающих сегодня с Полтавской и Харьковской областями Украины, а также с ЛНР (Россия). Эта более южная полоса ничем не отличается по плодородию почв и климату от Северщины. Главный памятник будино-гелонов – Бельское городище на Полтавщине. Гелон (Гелион) – самый большой деревянный город из всех, что описывали Геродоту. Гелион торговал как с эллинским полисом Ольвия,так и с ближайшими скифами(савда-ратами или на эллинский манер «меланхленами»).Во 2-3 вв потомки будино-гелонов влились в полинациональный Ойум.Они ассимилировались 4 его народах– готах(герман-цах),гетах(поздних фракийцах),роксоланах и людях Киевской культуры(возможно,их именовали варинами).Находки 2012-2023.Нож и сосуды Бронзового Века. Эти находки, по мнению специалистов, относятся к Покровско-Абашевской культуре. Первые найдены еще в 2012 г.Исторический памятник с тех пор носит название «Дубравка курган-1». Обнаружил раритеты местный археолог Андрей Божко.А через 8 лет локацию повторно обследовали.Оказалось,что она попадает в зону землеотвода под новое хранилище радиоактивных веществ! Поэтому в 2023-м,после получения всех соответствующих раз-решений,здесь начались глобальные раскопки.Прибыли специалисты…8 ноября управле-ние Государственной охраны объектов культурного наследия региона поделилось успе-хами людей,занятых на этом участке Покровско-Абашевского горизонта.Они нашли очередные бронзовый нож и скопление фрагментов лепных сосудов.Предполагается,что артефакты– остатки поминальной тризны.Захоронения…не было."(ст."Эти наши предки жили на своем месте тысячелетиями– обзывали их всяко",Это было и см этим не поспоришь,2023)
"Первыми на край Восточной Сибири(берег Лены)пробрались наши смельчаки,родив-шиеся за Уралом – сибирские казаки под предводительством землепроходца Пантелея Пянды. Было это в самом начале 1630-х. Как раз в первой трети XVII в простым людям Русского Царства стали доступны художественные произведения. В том числе рыцарские романы. Каково же было Пантелею попасть на тысячелетие в прошлое! Воочию увидеть рыцарей, изображение которых он изучал лишь в тех самых книжках! Просто в одном урянхайском улусе(земле),а именно в Сахе,царил феодализм,характер-ный раннему средневековью Европы.VII веку…О генезисе якутов можно прочитать в моей статье «История якутов за 7 минут».Тут о рыцарстве.Кочевникам Сахи (каждое объединение якутов называло себя особо) не было надобности завоевывать земли соседей. Они сами были разбросаны на 3 084 000 квадратных километров!А поэтому, если и ходили в походы, то только друг на друга. Причем, если самое северо-восточное объединение мечтало, к примеру, полакомиться трофеями и рабами самого юго-западного (там теплее и луга тучнее), то ему пришлось бы пройти расстояние как примерно от Гибралтара до Минска(даже и с таким же учетом горных препятствий) .То есть народы Сахи в этом плане «варились в собственном соку».Только известных вождеств были десятки! На самом же деле можно вести речь о сотне.Лишь в былинные времена Тыгын Дархана какие-то вождества,объединяясь в союзы,стали представлять собой что-то типа самых первых «королевств»…В 1-й трети 17 века одно из них (как раз связанное с упомянутым именем) покусилось даже на титул империи, пытаясь впитать себя и кочевья отдельных родов, и первые «королевства-княжества». В общем, типичный 7-й век: когда в «варварской» Европе Франкия, Хазария, Дунайский и Волжский Болгар, Само и Вестготское королевство засасывали внутрь себя мелкие «страны», так и не дав им шанса стать крупными (всякие бавары и лонгобарды канули в Лету).Виды хозяйства ничем не отличались от тех, что были на заре образования народа Сахи (в 11-13 вв). Процветало полукочевое скотоводство и оленеводство. Основные кочевья проходили между летним пастбищем (сайылык) и зимником (кыстык). За лучшие из них «саха-люди» как раз бились друг с другом, а также за племенных жеребцов, оружие и амуницию, кузнецов и красивых дам… «Бились за дам»… Это звучит вполне по-рыцарски, а поэтому пора переходить к основной теме!Разумеется, не к дамам (их, кстати, надо было еще догнать – если не догнал, свадьба отменяется). А к рыцарям. Тойоны («князья») и Тойоны-Уса («князья князей») действительно были полностью в железе, включая лошадь (они у якутов были приземистые и более крепкие). Защита состояла из связанных меж собою железных пластин. Но в таких латах могли быть и воины рангом ниже…Это – дарханы (которые различались меж собой не титулами, а конкретно богатством и зоной контроля). Любые тойоны и дарханы оправдывали свой статус происхождением. Все были от единого предка – Эллей-Батора (от слова Элль – малая родина каждого объединения, и Батор – «знатный воин»). Еще ниже в раннефеодальной пирамиде (в будущем, одновременно с русской колонизацией, она станет уже вассальной) стоял бек(«господин»).Были равны европейским баронам. Ну, а «просто рыцари»? Те, у кого не было за душой ничего кроме коня/оружия/доспехов? Были такие! Боотуры. Из таких часто делали берсеркеров.Так что и они заслужили право упоминаться во многих якутских сказаниях.Не чувствуя боли,круши-ли супостата.Набор оружия мало чем отличался от ассортимента остальных народов Степи или же Сибири.Вернемся к «главному рыцарю» того периода – «князю князей» хангаласской части будущей Якутии,Тыгын Дархану.Политик позже станет «императо-ром» уже всех якутских локаций– «каганом».Чтобы прекратить кровавую междоусобицу (больше всех нанесшую ущерб именно его Эллю) он хотел объединить все локации единоплеменников (будущих якутов) в один Элль (Улл)!Но это подразумевало бы свободное перемещение всех якутов сразу по всем сайылыкам и кыстыкам.Обладателям самых густотравных равнин такая идея не нравилась. Гады делали все для того, чтобы вражда никогда не прекращалась. Об этом и рассказывает кино «Тыгын Дархан». Эдакий якутский «Чингис-хаан»! Был мудрым дипломатом,смелым воином,всегда справе-длив.Объединение было актуально.Появилась уже угроза извне.Т.е.«люди,у которых палки плюются железными осами,а место такого укуса часто приводит к смерти».Здесь каждого пришельца будут звать «карым»(«чужак»)– чтобы отделить от огромной кучи своих родов и старых соседей.Но со временем часть чужаков все-таки индивидуали-зировалась в глазах аборигенов,получив наименование «нуучча».Потому что с этим типом «карым» пришлось слиться в одной державе."(ст."Рыцари на берегах Лены: Какими россияне нашли якутов в XVII веке",Это было и с этим не поспоришь,2023)
"Древние славяне, проживавшие на Руси, представляли собой особый класс модели, которую можно рассматривать как иерархию. Однако важно отметить, что эта иерархия отличалась от тех, которые нам удалось увидеть в современном обществе.В древней славянской культуре власть и статус основывались на различных факторах, таких как родовая принадлежность, богатство, военные навыки и религиозная роль. Верховная власть представляла князьям, которые были правителями и военными лидерами. Они обладали политической и военной властью, а также контролировали землю и ресурсы.
Под князьями содержались бояре,которые были высшими знаниями и советниками кня-зей.Они способствовали развитию богатства и повлияли на принятие решений в княже-стве.Бояре содержали дружину,которая состояла из военных отрядов и служила князю. Они предусматривали военные навыки и были обязательными для членов общества.Поми-мо этих групп,существовали также крестьяне,которые занимались земледелием и сос-тавляли основу экономической основы общества.Они были связаны с землей,и зафинан-совые затраты и использование земель выполняли трудовые обязанности.В религиозной сфере священники и жрецы также играли главную роль. Они обеспечивают правителю статус и влияние,так же как были посредниками между людьми и богами.Важное заме-чание: эта иерархия была динамичной и могла меняться в зависимости от различных факторов, таких как политические события, война или изменения в окончательном убеждении.В целом, можно сказать, что древние славяне на Руси имели определенную иерархию, основанную на различных факторах, таких как родовая принадлежность, богатство и религиозная роль. Однако эта иерархия отличалась от представлений современной социальной культуры и власти.А вы как считаете,насколько эта иерархи-ческая модель была динамичной?"(ст."Была ли иерархия у древних славян на Руси?",Русь моя,2023)
Свидетельство о публикации №223113001840