3. 10. 2020 Есенину 125 лет

Рубашка расстёгнута, мосты сожжены
Отправлено в прошлое, что было в груди
И плыву я на лодке в неизвестную даль
Всё, что было со мной - ничего мне не жаль...

Вверх поднимут меня, в высоту унесут
На бескрайних просторах сны мои поплывут
Из огромного мира приоткроется щель
Глазом в центре вселенной смотрюсь я теперь

И не русской рубашкой границы мои
Грудь расправилась миром плывущим в дали
Берёзки родные, глухари на току
С ней и только - с Россией над землёй я плыву...

Вижу снова Россию, тополя как в строю,
Деревеньки родные, яблонь белых в цвету
Жить с тобой мне родная я теперь не умру
Ярким светом блистая, о тебе я пою

Костром Рябины красной обниму я тебя
И любя и лаская унесу до утра
Зацелую допьЯна и несу словно цвет
И плывём мы счастливые, пересудов нет....

Слышу рядом рать святая
Мне сказала - я в раю!
Нет скажу, не надо рая,
Получил я родину мою...


*Плачет где- то иволга, схоронясь в дупло, только мне не плачется - на душе светло...


Рецензии
Игорь, большое спасибо за
прекрасные и щедрые слова!
Вам здоровья и солнечных дней.

Владимир Кронов   04.12.2023 12:40     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Большое Владимир! Слова не от меня..., сверху...

Игорь Тиханов   08.12.2023 22:28   Заявить о нарушении