На пороге нового мира

Мои путешествия в тонких телах начались после того, как я познакомилась с ангельскими существами. Это было связано с печальной историей моей личной жизни, когда мой отец покинул этот мир. Мне хотелось проводить его и, я, следуя за ним, прошла в миры параллельные нашей реальности, где происходит преображение и очищение душ, живут другие существа и логика мира другая. Совершая волею судьбы работу в этих слоях реальности, я получила статус Хранителя, существа который соединяет миры и открывает возможности для других видеть и понимать свой путь. На время это стало моей задачей. Переходы в тонкий план осуществлялись во сне, между полным отключением и состоянием бодрствования.


Новое знакомство


Белая округлая украшенная камнями дверь открылась.
- Вытри ноги, не тащи чужое, - услышала я женский голос.
Меня впустили в теплое, даже жаркое помещение, я пересекла темную прихожую и зашла в комнату. Везде была полутьма, играла тихая, медитативная музыка, разливался тонкий запах сандала.
- Садись напротив меня.
Меня встретила женщина средних лет, стройная с темными волосами и вытянутым суровым лицом. Я устроилась.
- Внимание на меня, - сказала она тихо и в то же время требовательно.
Ее обращение было для меня равнодушно-отстраненным и жестким.
- Меня попросили помочь, - продолжала она, внимательно разглядывая меня. - Да, в тебе что-то есть. Я вижу запас энергии жизни, дающий удовольствие сразу.
Ее глазами я увидела себя как расписанное красками полотно, на котором было много светлых пульсирующих и наполненных объемом участков. Часть кусочков полотна тем не менее выглядели тускло и пусто.
- Собираешь себя значит. Вижу-вижу. Последнее время ты соединила важные три участка. Я не была такой напитанной в свое время, - сказала она со вздохом.
- А Вы кто? - решилась я, наконец, включиться в разговор.
- Я — берегиня, - она впервые улыбнулась, - меня попросили помочь тебе в формировании той сути, которая в тебе оживает.
Она показала на пространство между сердцем и солнечным сплетением. Я машинально положила туда руки.
- Да-да. Ты превращаешься.
Мне все это было мало понятно. То что я меняюсь было очевидно, хотя сам процесс шел спонтанно по моему собственному наитию и случайности.
- Я к тебе по-доброму, не бойся.
Она впервые обратила внимание на мое текущее состояние и поймала настороженность.
- Я же была, мой свет, на твоем месте. Наш мир постоянно нуждается в балансе. Земля в момент кризиса смотрит на себя со стороны, думает, что же я наделала, и совершает волну в противоположную сторону. Поэтому все поют о циклах, периодах, будто бы что-то завершается и не будет прежним. Да, что-то я размечталась…
И вот при начале нового цикла нужна энергия, творческая универсальная энергия, ее собирает извне и накапливает женское начало. Ты сейчас подходишь к тому, чтобы стать магнитом для этой энергии. А потом как настоящий привратник, ты сможешь открывать и закрывать двери разного масштаба, работая с ней.
Она увидела, как изменилось мое лицо. Мне было не по себе.
- У меня нет знаний для такого судейства, - проговорила я тихо.
- У тебя нет, у мира есть. Не ты решаешь, ты ключ, который приходит в нужное время, в нужное место и выполняет работу. Это тоже мастерство. Я даже завидую тебе, сколько у тебя еще всего впереди.
- А Вы что сейчас не работаете?
- Я служу по-другому.
Я почувствовала кармический груз на ее плечах.
- Как Вы так отяжелели? - Вырвалось у меня.
- Зачем тебе? - откликнулась она печально. - Скажу только, что это была история, где я выпустила то, что не должна была выпускать. И сломалась, перестала быть ключом. Но и обычным человеком не стала. Слишком много всего узнала и поняла. Поэтому сижу между мирами, жду, что моя судьба изменится. Дают работу, но это не то.
- Я вижу вы одиноки и тяготитесь своим положением. В какую сторону Вы бы хотели сдвинуть свою судьбу?
- Как ни странно я бы хотела снова быть человеком. Все забыть, пережить боль и разочарование, испытать счастье привязанности. Для меня это возможно только через посмертие. А туда не пускают, пока не передам опыт. Вот жду, когда будет подходящий момент и я уйду. Ты в каком-то смысле мой ключ. От нашей работы много что зависит.
- Не представляю, чем я заслужила такой шанс.
- Своей любовью и верой в лучшее. Те участки, которые светятся, наполнены этими качествами. Есть, конечно, еще мастерство работы с собой и наверху.
  Давай для начала осмотримся и успокоимся.
Она быстро подошла ко мне, встала на колени, потянула меня вниз, я заняла такое же положение. Наши правые руки были объединены, корпус развернут друг от друга. Она говорила, шептала что-то в полутьме, и между нами создалась радуга. От головы к голове по дуге пошла золотистая энергия. Свет усиливался, и на стенах комнаты проступили узоры и рисунки. Это было очень красиво, загадочно, как в театре теней. Даже странно, но я не испытывала ярких эмоций, наблюдала, слушала. Голова моя жила при этом своей жизнью, множество импульсов бегали по ней, сменяя друг друга.
- Сейчас мы видим проекцию карты из пещеры творения. На данный период в мире расчищается поле, будет много засветки, обнуления, а значит много работы для таких как ты. Процесс безусловно надо направлять. Видишь, три узловые точки сейчас, зоны конфликта. Одна из них наиболее активна и управляет, перераспределяет ресурсы в двух других, хотя сама меньше по объему. Полетим?
- Прямо сейчас? - спросила я удивленно.
- А что тянуть?
- Хорошо, - согласилась я без особого энтузиазма.


Наверху


Одно мгновение и мы вылетели очень легко и мягко, как будто это было что-то совсем обычное.
- Какие у Вас здесь легкие небеса. Совершенно волшебные. Одно удовольствие подниматься, - сказала я с восхищением.
Ей понравилась моя похвала.
- Я много летала, много. А сейчас мне даже подниматься запрещено. Только вот с тобой…
Меня это сильно насторожило. Значит, что вскоре мы встретимся с силами ограничения. Да, так и было. Ее выходы оберегали. При подъеме на слой стоял младший ангел с мечом и грозным видом. Пропустив меня, он преградил путь моей наставнице.
- Неужели мне лететь одной? - я вопросительно взглянула на берегиню.
- Конечно. Лети к самой активной точке и осмотрись. Я думаю, тебя ожидают, наши просмотры пещеры творения не прошли незамеченными.
Я встала на слой, двигаться было легко, я помнила направление, небеса были туманно темными и влажными. Странно, что тут такие свободные и почти пустынные пути. Видимо, берегиня, существо без статуса, и ее привычные пути-дороги в небесах законсервированы, прикрыты от жизни. Интересно, насколько наша встреча с ней инициирована сверху?
Поглощенная думами о своей судьбе, я добралась до узловой точки. Конфликт горел, и его явно начали специально. В том смысле, что была куча причин его начать на земле, но спровоцировали его именно сверху с небесных слоев. Любопытно, насколько это все согласовано по вертикали? Через конфликт проходил мощный световой столб похожий на спицу стального цвета. Мне захотелось узнать, что находится в начале этого столба. Смогу ли я взлететь так высоко? Пролетев совсем немного, я поняла, что это сложно. Шло давление, ветер продувал со всех сторон. Придется по столбу лезть, а предварительно зажечь внутренний источник, чтоб не замерзнуть. Я поднималась-поднималась наверное около получаса и втянулась в этот процесс, который перестал казался таким сложным.
- Приветствую от всей души! Удивлена?
Я попала к башне Вседержителя и удивленно моргала глазами, пытаясь понять, что за странное пространственное прохождение у этого столба.
- Не удивляйся. Я не мог просто вызвать тебя к себе и, заметив, что ты поднимаешься, немного сместился.
- Очень рада видеть, - сказала я с поклоном, - я уже подумала, что совсем потеряла ориентиры наверху.
- Проходи, вижу ты полна вопросов.
- Не то чтобы полна, но похоже меня пытаются запутать.
Мы устроились в привычной для Вседержителя башне, я знала, что ему можно было доверять и даже рассчитывала на сочувствие.
С Вседержителем я познакомилась почти в самом начале моей работы на слоях и воспринимала его совершенно вне религии. Своим обликом он действительно напоминал собирательный образ бога-отца: высокий, мощный старец с полностью седой бородой и удлиненными седыми волосами, лицо его было морщинистым и благостным. Мне он сразу заявил, что в этом облике ему просто удобно общаться с людьми, ни возраст, ни его истинная природа в нем не отражены.
Вседержитель находился вне мира, на его границе, и оберегал порядок, в случае если на нашей планете накапливались системные ошибки, он мог иногда их компенсировать. Его природа была для меня тайной, но я подозревала, что вряд ли она была человеческой.
- С чего начнем? - спросил он, внимательно поглядывая на меня.
- Со столба. Какое у него происхождение?
- Основа его энергии земная, наверное, ты заметила это по его плотности. Вижу, ты недоумеваешь, отчего он тогда идет сверху. Был вознесен зов в небеса, такой зов, на который невозможно не ответить. Знаешь, ведь тут внизу много священных мест. И вот этот зов, тонко и точно сделанный, запустил процесс возмездия на соседней территории.
- Кто же запустил этот зов? Неужели, это случайность, естественная саморегуляция Земли?
- Не совсем. Зов был сделан людьми, конечно, но на них было оказано космическое влияние. Я так думаю.
Такого я не ожидала. Может он шутит, от Вседержителя можно ждать чего угодно. Общаясь с разными существами, я уже давно поняла, что не стоит пытаться понять того, у кого ментал плотнее и объемнее, чем твой, это приведет только к путанице.
- Есть хорошая новость, - добавил он, - я могу вмешаться.
Это меня по-настоящему обрадовало, где бы тут ни была истина, но если Вседержитель готов был действовать, значит все крупные конфликты будут уходить. Были времена, когда я сама просила его что-то сделать. Но он говорил, что не время.
- Так вот, - прервал он ход моих радостных мыслей, - мне нужна будет твоя помощь.
- К этому имеет отношение берегиня, - сказала я, немного подумав.
- Да. Мне бы хотелось помочь ей и тебе. Она — существо на распутье, обладающее бесценным опытом, который не смогла удержать. Ты свежее и моложе, и я попросил ее передать тебе ее возможности. Тогда она сможет вернуться к человеческой жизни, а ты получишь работу и знания. Ты все еще удивлена?
- Вообще да. И у меня много мыслей в голове. Почему ты не вышел на связь сам?
- При моем статусе не снисходят, а лишь приказывают и побуждают. С тобой я так не хочу, да и не очень-то могу, пока твоя человеческая природа превалирует. Дай свои руки.
Мы соединили ладони, и он передал мне образ двух скрещенных мечей. Образ обжигал, мне показалось он делает меня грубее и жестче. Воздействие стало распространяться на все тело, и я поняла, что нахожусь в тонкой и гибкой кольчуге. Мне было не по себе.
- Тебе идет, - Вседержитель хотел подбодрить меня, видя, что я смущаюсь.
- Что мне так будет нужна защита?
- Это больше для того, чтоб ты не раздавала направо и налево свою энергию. Она будет нужна тебе самой. Прямые угрозы в твоей жизни мало вероятны. Лети отдыхай сейчас, осмысли все, что мы проговорили. А потом у тебя будет благородная миссия по собиранию той энергии, которую еще можно спасти после конфликтов. Берегиня будет ждать тебя на днях, не откладывай обучение, оно необходимо, чтобы ты могла справляться с процессами, которые начнутся в тебе и рядом с тобой, в связи с новой работой.


Метафорический сад


Я вновь у дверей берегини. На этот раз стоило мне протянуть руку, чтобы постучаться, как двери открылись сами. Я заглянула в полумрак.
- Входи-входи. Я давно уже жду тебя. Что ты сразу ко мне не вернулась?
- Я нуждалась в отдыхе и осмыслении того, что со мной произошло. Вы утаили от меня, что находитесь в немилости и ограничены в действиях.
- Ты бы и говорить тогда со мной не стала. Не будем об это. Проходи, я тебя действительно очень жду.
На этот раз пространство было красиво убрано и украшено огнями свечей. Полутьма сохранялась, у всех внутренних помещений не было дверей, и при отсутствии достаточного света казалось, что мы блуждаем в таинственном лабиринте.
- В вижу ты получила защиту, - сказала берегиня.
Перед тем как отправиться к ней я вновь активировала образ скрещенных мечей и надела кольчугу.
- Вдруг мы решим полетать, для полетов она великолепна. Не только защищает, но и помогает преодолевать расстояния.
- Вижу, - отозвалась берегиня. Я вопросительно посмотрела на нее, интонации моей наставницы выдавали ревность.
- Прости. Нам надо быть в команде. Отсутствие доверия очень вредит делу. Когда я росла, у меня не было такой поддержки Вседержителя. - Сказала она примирительно.
- Были другие времена, и мы с Вами не одно и то же. Сегодня я готова слушать Вас и слушаться. И я думаю ваши пути в будущем могут быть прекрасны. Никакие решения еще не приняты. - Сказала я.
Мне хотелось ее поддержать, как любого человека долго испытывающего ограничения.
- Знаешь, когда это говоришь мне ты, я верю. Ты ведешь свой путь к управлению через любовь к окружающим и уже давно наделена даром видеть развитие судеб. Поэтому когда ты говоришь «может быть», где-то в будущем открываются новые вероятности моей судьбы.
Я улыбнулась:
- Никогда так о себе не думала, но что-то в этом есть.
- Пойдем посмотрим тебя, - сказала берегиня, решив перейти к делу.
Мы медленно прошли в одно из самых просторных ее помещений. Оно напоминало поляну, стены были расписаны растительными мотивами, на полу лежал большой круглый зеленый ковер. Потолок здесь был приподнят по сравнению с другими комнатами, и в его центре вместо лампы висел ровный желтый шар, распространяющий мягкое сияние. Окон у берегини нигде не было, все источники света были внутренними и блеклыми, это создавало дополнительное ощущение, что времени нет, или оно не имеет значение.
- Вставай в центр и расти, - спокойно сказала берегиня.
Я встала, послушала пространство и ощутила растягивающее воздействие с разных сторон, будто мои конечности удлинялись, а волосы начали жить своей жизнью и разлетались в стороны как при сильном ветре. Берегиня стояла передо мной и наблюдала.
- Тебе знакомо китайское представление о том, что человек сродни дереву, а дерево включает в себя все стихии и элементы, гармонично сочетая их между собой, оно создает чистую энергию жизни. Здесь в моем метафорическом саду ты становишься деревом.
Мне было спокойно, я осматривала себя со стороны, следила за ощущениями. Между тем я уже выглядела как дерево, заполнившее собой все пространство.
- Разметалась, разметалась, - ласково говорила берегиня, - а казалась такой маленькой.
Меня это ничуть не смущало. Моя голова, плечи и руки сформировали крону, туловище и ноги — ствол, а корни уходили вниз и были светлыми и полупрозрачными. Мое тело получило свойственный деревьям зеленый окрас, яркий вверху и потемневший в нижней части. Нарастало движение воздуха вокруг. Я находилась в хорошей иллюзии того, что являюсь деревом и расту в красивом природном месте.
- Расти, расти, - надо расправить все твои жизненные силы.
Далее я увидела, что с моими корнями происходят изменения, они не стремились вглубь, а тянулись вширь, пока в моей голове не появился образ, что я обнимаю ими всю планету. Тогда произошла остановка роста, и я стала просто покачиваться на волнах жизненной энергии.
- Произошло выравнивание, сонастрой с миром. Что ты чувствуешь? - Поинтересовалась берегиня.
- Знаете, несмотря на то, что нет яркого света и проявлен образ дерева, я чувствую внутри теплое движение, как будто являюсь легким пламенем. Я вижу, что образовались два круга циркуляции энергии правый и левый, пересеклись в центре тела и перешли в третий вертикальный круг, разделившийся тоже на две части верхнюю и нижнюю. Таким образом кругов во мне сейчас четыре, и все они проходят через середину тела. Потоки греют меня, волнуют, создают тонус и точку внимания.
- Обрати свой взор на точку соединения, где сходятся все потоки. Это зона между сердцем и солнечным сплетением, точка баланса тела и сознания, верха и низа. В образе дерева это место, где начинается крона.
В центре соединения потоков я ощутила концентрированное напряжение и вращение. Берегиня улыбалась:
- У тебя открывается глаз жрицы, он у тебя уже был открыт когда-то в другой твоей истории, но тогда это было сделано искусственно. Ты была совсем юной и тебя фактически принесли в жертву одному из местных культов. Ты служила в Храме и была идеальным вместилищем священной энергии, женской энергии.
- Я чувствую себя хорошо, наполненно, посторонние внешние влияния не так велики. По крайней мере я могу их взвесить. - Отозвалась я.
- Сейчас глаз открылся на твоих естественных потоках. Ты сама подошла к этому уровню видения. Что не отменяет обучения. Прикрой его сейчас.
Слушался он плохо, и я долго водила им из стороны в сторону прежде, чем он начал закрываться. Казалось, он утопал в этот момент во мне и пропадал.
- Когда он закрыт, его не увидеть, не понять, что он вообще есть, - продолжала объяснять берегиня. - Этот глаз хранит энергию жизни, собирает и движет. Его потенциал огромен. От простого перераспределения, до внутреннего видения всех твоих процессов. Если ты где-то теряешь, кто-то не так смотрит на тебя, нужна защита, он может помочь. А теперь создай из него поток внимания, идущий на твоё лицо.
Я снова приоткрыла глаз и посмотрела им вверх. Перед собой я увидела световую поверхность, на которой отображался мой собственный образ. Но этот образ был сглаженный, причесанный, украшенный. Такая выставочная картинка, которая помогала своими красивыми деталями спрятать меня настоящую. Внутри он рождал ощущение уверенности и контроля.
- Уделяй внимание картинке, она не должна сильно приоткрывать твою суть. Зачем? Ты же не открытая книга. Будь книгой, которая красиво стоит на полке и сама решает, кому её читать, меняя обложки. - Голос берегини звучал уверенно, и ее слова проникали глубоко внутрь.
- Это тоже способ управления реальностью и своей жизнью, - продолжила она.
Поток мне нравился, он был лёгкий и ровный, давал информацию во вне, но ничего не впускал.
- А сейчас посмотри внутрь себя. Исследуй, - сказала она.
Я погрузилась и увидела свою любимую пробку на горле. Пространство горла внутри было сужено и изрезано структурами, утратившими свою актуальность. За счёт этого я всегда запиналась при выражении себя.
- Могу ли я что-то сделать здесь? - спросила я в надежде себя подлечить.
- Создай красные искорки из энергии, для этого надо закрутить мини спиральки и рассыпать по горлу. Пойдёт медленное исцеление. Вообще красный цвет для этого глаза является целительным.
Я так и сделала. Внутри горла образовывались красные вертикальные расширительные полоски.
- Дальше надо ждать, когда откликнется тело. Сейчас посмотри в другое место. - Заключила берегиня.
Я посмотрела на свое сердце, которое почему-то оказалось развернутым.
- Пространство сердца расширено и смещено. Видишь, как эта зона открыта? Ты уязвима и сильна одновременно здесь. - Медленно проговорила берегиня. - А все из-за ваших объединений. Ты же влюблена. Все центры себе сместили. А сейчас гадаете, что же так тянет и мучает. Как две антенны вы ловите сигналы друг друга и осознанно, и неосознанно. Надеюсь, это того стоит.
- На данный момент стоит, да…
- Я поняла, - проговорила берегиня удивленно, - вы смогли войти в третье, стать одним. Такое уже не забыть. Это с вами на всю жизнь. При подобных объединениях возникает совершенно другая стыковка с миром. Так, если один человек подключен к вселенским источникам проводом, пропускающим одну мощность, то в такой объединенной паре, линия связи резко увеличивает мощность в разы. Расширяется восприятие, увеличивается количество энергии, Вселенная начинает воспринимать людей, переживших подобные объединения, как совершенно другие объекты, дает новые задачи, формирует социальные связи нового уровня, меняет образ, внутри вообще может происходить революция…
- По-моему, Вы увлеклись и преувеличиваете. Мы же не живем в объединении все время, а только изредка можем подняться. Изменения есть, можно даже сказать, что я перешла определенный порог с этими отношениями. Если бы мне сказали заранее о последствиях, я бы, наверное, не решилась, столько вины и внутренних метаний, я никогда не испытывала. И все-таки ничего более прекрасного в моей жизни не было. Только бы мне не выгореть эмоционально в этой трансформации.
- Не сгоришь, ты себя контролируешь, - уверенно сказала берегиня.
- Пока да, оттого что есть дистанция...
- Давай гармонизируем пространство сердца, о любви можно говорить бесконечно, - перебила она меня. - Нужно сделать сердце стабильнее.
- Может еще и радостнее? - Спросила я.
- Радостнее делай сама при соединении. Я же предлагаю тебе защиту и постоянную подпитку этой зоны. Направляй туда глаз и фиксируй. - Берегиня вдруг стала строгой.
Стоило направить глаз в район сердца, как загорелся образ яркого рыжего пламени. Сердце оказалось красиво подсвечено, напряженность внутри него спадала.
Когда я зафиксировала пламя, берегиня продолжила беседу:
- Вообще ты должна понимать, что мы бы с тобой не встретились, если бы не эта твоя мистическая любовь. Она сделала тебя намного сильнее и объемней.
- Это должно меня утешить? Иногда я думаю, что миру нужны были новые фигуры, поэтому мне послали любовь, ввели в трансформацию, поломали личную жизнь. Зато дали непонятное могущество. Должно пройти время, чтоб я вышла на другой уровень осмысления, и все это оценила. И мне очень хочется открыть ему карты. - Я высказалась слишком эмоционально. Берегиня покачала головой:
- Со стороны я вижу, что ваша встреча необходимый и ценный подарок для каждого из вас. И та завеса, которая есть, нужна. Надо прожить логику процессов. Как тебе огонь? Совсем не успокаивает?
- На самом деле легче. Я чувствую себя более комфортно внутри. Просто тема слишком чувствительная, - ответила я уже спокойно.
- Теперь последнее на сегодня, обрати внимание глаза на 1 чакру. Видишь, там формируется белый круг? - Берегиня решила сменить тему. - Это автоматическая защита, при опасности ты сжимаешься, и тебя выведут из ситуации через боковую дверь. Ты поймёшь это в реальных действиях. На сегодня достаточно, пора выходить из образа дерева, глаз ты всё равно будешь ощущать, он всегда будет с тобой. Собирай всё свои части к центру и выйди из помещения.
Я стала потихоньку сворачивать энергии дерева внутрь себя. Пропала лёгкость, появилась пружинистая плотность у тела. Хотелось подышать свежим воздухом.
- Пойдём попьем чаю, отдохнём. Всё эти проработки тяжелы и физически, и для сознания. - Тихо произнесла берегиня.
У меня было ощущение, что она сворачивает процесс, потому что устала сама, и работа со мной не так уж легка для нее, пробуждает много мыслей и чувств.
Ощущения от тела были странные, я не могла собрать его в своих обычных границах. Все пространство вокруг переливалось разными цветами, хотя я понимала, что это мой собственных отраженный свет.


Работа


Мы пришли в помещение похожее на кухню, маленькое уютное, белое-белое. Считанные предметы были другого цвета.
- Садись, все сейчас придет в норму и полетим, - сказала берегиня.
- А я наивно думала, что сегодня уже не будем работать, - произнесла я устало.
Она улыбнулась:
- Если честно, мне не терпится. Ты знаешь, что такое не летать годами?
- Не представляю, если бы мне закрыли эфир…
Я ощутила, что помещение кухни наполняется гулом.
- Это твой обычный выход? Я чувствую тягу вверх, - спросила я.
- Отсюда мы поднимемся. Но я же обещала тебе чаю, посиди. - Берегиня говорила торопливо, явно нервничала.
Я поняла, что мы на пороге, и начала снова концентрироваться. Чай был очень вкусный и в других условиях расслабляющий, но я ждала команду «старт». 
Тяга вверх усиливалась. Берегиня сменила одеяния на более яркие и свободные. Я повторно активировала защиту. Мы поднялись. Я снова ощутила, как легко здесь взлетать. Берегине похоже разрешили выйти из ее затворничества, и её было не остановить, летела вперёд свободная и прекрасная. Я не могла в полной мере разделить её радость, думая, с чем мы сейчас встретимся.
Выйдя на слой мы обе успокоились, она сбросила скорость, я ослабила напряжение. Какое-то время мы просто следовали курсу, пока не добрались до зоны над третьим конфликтом.
В задумчивости я размышляла, как жаль, что со мной нет партнёра. Ему я полностью доверяла и чувствовала как себя. Последнее время мы поднимались редко, больше занятые выяснением отношений и нездоровой конкуренцией.
Было тихо, странно тихо. Где-то далеко внизу, расчерченные на линии двигались группы людей. Конфликт на данный момент был вялым, каждая сторона прислушивалась к другой и к мировому сообществу. В этом ожидании потихоньку гибли люди, шло политическое противостояния сторон, которые и участниками не были. А энергетически конфликт продолжал с удивительной силой и постоянством стягивать ресурсы с других узлов. Как будто кто-то мощный внизу питался этой энергией, или сама Земля решила вмиг впитать в себя весь негатив, одновременно лишив жизненной силы целые территории.
Мне захотелось подняться ещё выше, чтобы посмотреть связь с другими горячими узлами. Оставив берегиню, не без усилий я поднялась выше. Тут было холоднее и тревожнее. - Почему источник опять не включаешь, - услышала я голос Вседержителя.
Я активировала свет внутри, стало легче, влияние атмосферы отстранялось и не мешало думать и действовать.
- Прилетели значит сюда уже. Как тебе знакомство? - Спокойно и дружелюбно спросил Вседержитель. Иногда он казался мне совсем обычным человеком.
- Привыкаем, есть взаимный интерес.- Честно ответила я.
- Хорошо, пойдём, я тебе кое-что объясню. Берегиня видимо окрылена возможностью полёта и не видит, что на нижних слоях ничего не сделать. Ты готова включиться в процесс?
Все происходило быстрее, чем я рассчитывала.
- Не волнуйся, - добавил Вседержитель, - я тебе все объясню. Посмотри наверх все уже готово для работы.
Над нами мирно и спокойно пылала круглая фиолетовая конструкция. По своему охвату она как раз могла покрыть основную зону конфликта. Круг был разделен внутри на малые круги, которые были прерывисты, от этого весь фиолетовый небесный рисунок напоминал лабиринт, разделенный перегородками.
- Обрати внимание, что перегородки внутри подвижны, - начал Вседержитель, видя как я внимательно осматриваю конструкцию. - Если мы сделаем так, - он плавно повел рукой, - перегородки махом становятся четкими лучами, выводящими энергию во вне.
Меня эта конструкция пугала и давила своим значением, я догадывалась, что сейчас мы будем разбирать конфликт.
- Мне нужно хорошо понимать свою роль, - сказала я.
Внутри у меня все куда-то стремилось упасть.
Вседержитель явно был настроен возиться со мной сегодня, не торопил меня и старался быть обстоятельным:
- Ты уже видишь, что мы будем разделять элементы конфликта, резать его. На деле это будет выглядеть как внесение максимальной разобщенности и удаление смыслов всех действий внизу. Мы выпьем всю энергию творческого потенциала из ситуации, остальное развалится само.
Дело будет обстоять так: я опускаю круг на территорию, смыкаю затворы, творческая энергия начинает стремительно истекать вверх, поскольку по своей природе в свободном состоянии она высокочастотна. Твоей задачей будет ловить эту энергию, собирать.
- Но я же не могу всю ее в себя вместить, наступит засветка. Я много раз видела, как сталкивались элементы творческих потенциалов, меня это сотрет, - сказала я тихо и взволнованно.
- Нет, не сотрет, ты наденешь вот это.
Вседержитель достал из складок своих одежд сверток. Развернул его. Золотой свет озарил все вокруг. «Платье из солнечного света», - подумала я. Вседержитель не стал ждать моего согласия, и пока я обдумывала ситуацию, опустил ткани платья вокруг меня. Оно было свободное и легкое. Единственный минус — я перестала чувствовать себя как отдельное существо, я была везде, куда бы не упало мое внимание, фокус моего сознания мгновенно перемещал ткани платья и его свет туда же.
- Перестань бегать сознанием, соберись в точке и идентифицируйся с платьем, тогда твое тело будет сохранно. Вся золотая энергия соберется на золотом платье. Ты только держи его, и будучи в расцвете своих женских принимающих энергий, создай небольшую тягу. Для этого достаточно подумать, что ты прекрасна.
На самом деле тут много что можно объяснять, надо действовать, иначе твое сознание перегрузиться, и мы не поработаем. Терять концентрацию нельзя, бегать сознанием нельзя, от этого зависит успех всего предприятия. Мы начнем с двадцати минут. Всего двадцать минут человеческого времени я прошу тебя продержаться в этом одеянии. В другие дни мы будем увеличивать время до часа. Два месяца регулярной работы, и узел распадется. Будут приняты политические решения, наступит урегулирование, на это я отвожу еще месяца три, люди инертны, особенно в группах.
Сразу развею твои сомнения по поводу того, почему такое вмешательство возможно.
Ты знаешь, что все в мире связывается и оживотворяется духовной энергией, изначальной энергией творца. Эта энергия исходная для планеты с тех пор как на ней появилась жизнь, и она имеет степени своей реализации в мире. Условно разделим их от одного до десяти. И если один — это самая мощная концентрация при самом малом объеме, то десять — это разбавленная тысячу раз отраженная энергия при огромном объеме. Когда у нас на одной территории возникаем много такой разбавленной энергии десяток, начинают случаться темные хаотичные процессы, царствует разделение, осуждение, обесценивание, причем этот процесс поддерживает и усугубляет сам себя. Мир начинает шататься и в этот момент могу вмешаться я. В других случаях у нас еще есть надежда на естественную саморегуляцию. Что мир не запустит столько процессов одновременно, что не сможет их удержать, а будет завершать и начинать гармонично. Сейчас у нас явные десятки, и мы можем поработать. Ты же хотела.
Как будто я могла отказаться, уже находясь в платье.
- Начнем, - сказала я вздохнув, - следи, пожалуйста, не теряю ли я концентрацию.
Он кивнул и сказал:
- Отлети сейчас на расстояние, я буду опускать круг, после этого ты занимай позицию наверху над его центром.
Платье давало ощущение эйфории, стоило в нем немного расслабиться, как я ощущала себя самим творцом. Хотелось веселиться и рассыпать энергию во все стороны. Усилием воли я приводила себя в точку покоя.
Круг опустился, я поднялась, платье разлетелось, я в нем напоминала золотой шар. Процесс пошел. У меня не было возможности смотреть вниз, иначе я потеряла бы настрой. Я сфокусировалась на платье и ловила тонкие струйки золотистой энергии. На ткани платья эти золотые песчинки выстраивались в линии. Двадцать минут пролетели быстро. И я услышала голос Вседержителя:
- Достаточно, Ты свободна.
- Как снять платье? - сказала я, стремительно подлетев к нему. Ужасно хотелось уже расслабиться.
- Просто вылети из него вверх.
Мгновенно Вседержитель подхватил платье и спрятал. Я начала терять равновесие.
- Иди отдыхай, пожалуйста, и спи подольше. Эту работу нам надо делать регулярно, иначе процесс затянется. Около полугода уйдет на то, чтобы то, что сделано наверху, нашло свое отражение внизу. Крупные конфликты завершатся. Параллельно не избежать 1-2 ударов, выбивающих десяточки, они будут совершенно другого рода, ты поймешь, когда процессы произойдут.
Потом вы вступите в междувременье, когда нужно будет по-новому строить социальные связи, но как непонятно. Чтобы помочь миру вступить в новую эпоху, надо будет запустить несколько единиц. Нужна практика открытия врат. По моим подсчётам первые единицы понадобятся через год. Открывать врата надо в паре, и я бы хотел, чтобы ты вернула партнёра к регулярной работе на слоях. Ничего не хочу слышать о ваших человеческих сложностях. Выходите из трансформации и работайте. Иначе вас ждёт новый кармический круг, и мне придётся думать, как без вас обойтись. На этом мы потеряем время…
- Проводить тебя в храм? - спросил он, видя, что я уже не готова слушать.
- Немного, чтоб я не промахнулась. И кстати, где берегиня, почему она не поднялась?
- Не волнуйся, у неё своя работа. Приходи к ней на днях, она расскажет…

Продолжение возможно.



Рецензии