Господин мычальник...

     Посмотришь на такого в первый раз и подумаешь: "Пару-тройку слов связать не может, а начальник. Как такого назначили?"

       Какая глубокая  наивность! И преуменьшение роли мычания в человеческой жизни.

     Привыкли, понимаете ли, преувеличивать роль членораздельной речи в нашей жизни!

     А ведь управлять-то людьми можно одним только мычанием.

    Руководителю, вполне возможно, важнее, чем способностью к членораздельной речи,  обладать острым зрением и чутким слухом.

     Вот, что действительно необходимо: выявлять среди людей тех, у кого серы нет в ушах, и кто без очков всё видит, и вывешивать перед их глазами листки с описанием ситуаций, в которых конкретное мычание-сигнал употреблять нужно.

   "М - м - м. Му - мы- му". Означает: "Всё вижу, всё слышу. Осуществляю неусыпный контроль". Научился человек воспроизводить такое мычание, и  он - уже начальник.

     "М - м, м - м, м - м. Мы - му - мы". Мычание уже не просто начальника, а чуткого руководителя. Промычал такое, и присутствующие на совещании услышали: "А вот это уже интересно! Давайте рассмотрим это поподробнее".

      Конечно, выглядеть только чутким и разбирающимся в сложных вопросах человеком, начальнику иногда недостаточно. Необходима ещё руководящая грозность.

     Для того чтобы выглядеть грозным, надо освоить и воспроизводить следующее мычание: "Мыу - мыу -мау. Мы - мы - му. Ма. М - м, м - м,  м - м, ма!". Расшифровывается так: "Как вы могли себе такое позволить? Нанесли урон нашему делу. Вас же по стенке нужно размазать!"

     Да что ни говори, а членораздельная речь - это ничто, пустяк по сравнению с начальственным мычанием. Нет ничего красноречивее мычания руководителя.

     Возьмём , например,  Михаила Евграфовича. Который Салтыков-Щедрин. Он - сатирик, конечно. Но одно его произведение, кажется, "История одного города" называется", мы до сих неправильно понимаем.

     В действительности, "История одного города - это не сатира совсем, а учебник по руководству людьми. Руководство по освоению продуктивного начальственного мычания.

      Эх, давно бы нам это понять! Чем в действительности является салтыковско-щедринская "История одного города"! Сколько бы денежных средств и нервов "съэкономили". Такие огромные деньги и безвозвратное время тратим на подготовку будущих руководителей к произнесению членораздельной речи. А учить-то надо мычанию!

     Да, лучше средства приучить подчинённых к самостоятельности, чем мычание, нет!

     Ждут подчинённые от начальника решений, а он вместо решений и указаний только мычит им: "М - м - м. Мы - му - мы". "Всё  вижу, всё слышу. Осуществляю неусыпный контроль".

     Выслушает, в очередной  многочисленный раз, такое мычание подчинённый. И сам начнёт думать и решать.

     А другого определения самостоятельности, как это, когда подчинённый и сам думает, и сам решает, и сам свои решения выполняет, и  придумать сложно. Умный подчинённый именно это  даже между строк салтыковско-щедринской "Истории одного города" прочитать может.

     А сейчас, в наше время, всё больше, чем бессмертные строки Салтыкова-Щедрина, искусственный интеллект обсуждают.

      Сами айтишники уверены, что уж мычать-то  искусственный интеллект  они легко научить могут.

     Пусть даже это и так, что из искусственного интеллекта выйдет самый эффективный господин мычальник, но начальники-то, для того чтобы продолжать деньги получать за свое начальственое мычание, должны только и делать, что палки в колёса совать. Кому палки в колёса совать? Не очень трудно ответить на этот вопрос. Даже - легко!

      Ну, конечно, естественные,  то есть живые господа мычальники, чтобы сохраниться, должны, в первую очередь,  тем айтишникам мешать, которые хотят искусственный интеллект научить начальственно мычать!.. 
   
 

      


Рецензии