Пятое письмо Путину о проблемах лечения болезней

       Здравствуйте, уважаемый Владимир Владимирович. Это уже пятое моё письмо Вам на одну и ту же тему: о лечении моих болезней в поликлинике N17 города Краснодара.
       В предыдущих письмах к Вам я говорил о том, что из-за серьёзного дефицита врачебных кадров очень много времени уходит на то, чтобы записаться и попасть на приём к нужному врачу, в связи с чем я лечусь от пиелонефрита и гиперплазии простаты с июля 2023 года, то есть четыре месяца. Писал также о том, что нет в продаже во всех аптеках России назначенного мне антибиотика Амикацин. Нет его уже более полугода. Ни в одной интернет-аптек всей станы найти его нельзя. А между тем именно Амикацин может уничтожить кишечную палочку, обнаруженную в моём мочевом пузыре. Значит, если бы Амикацин был в продаже, тем более что он производится российской компанией "Красфарма", то я изгнал бы его из своего организма ещё в августе 2023 года. Но его нет, а я продолжаю носить в себе этот зловредный микроб уже четыре месяца! Я узнавал мнение лучших специалистов, и они в один голос говорят, что с острым пиелонефритом и кишечной палочкой пациент подлежит немедленной госпитализации. Если бы Вы владели и пользовались Интернетом, то увидели бы, что об этом говорят доктора медицинских наук.
       Но в своём письме мне от 11.10.2023 в качестве ответа на мои письма к Вам Министерство здравоохранения Краснодарского края в лице зама министра В.С.Козлова сообщило интересную информацию по поводу дефицитного Амикацина.
       Во-первых, они утверждают, что, цитирую дословно: "Лекарственный препарат Амикацин врачами-специалистами ГБУЗ "ГП N17" Вам рекомендован не был".
       Я давным-давно знаю, что чиновники при рассмотрении жалоб граждан всегда в первую очередь защищают честь своего административного мундира любыми способами и средствами, в том числе и бессовестной ложью, но всё равно очень удивился: ведь есть же документ, подтверждающий это назначение!
       Да, это не рецепт, это лист бумаги, на котором терапевт поликлиники N17 Майорова Светлана Валентиновна записала мне ряд рекомендаций, в том числе под пунктом 2 указала, что мне надо лечиться Амикацином 500 мг внутримышечно по два раза в сутки в течение семи дней. Прилагаю этот документ к данному письму к Вам.
       Если потребуется, я проведу почерковедческую экспертизу у специалистов. Но, думаю, это делать не понадобится, потому что Светлана Валентиновна не только высококлассный специалист, у которой лечиться одно удовольствие, но и честный человек. Она дала мне много ценных советов, в том числе выписала мне направление на госпитализацию, но в урологическом отделении Краевой больницы скорой помощи в госпитализации мне отказали. Хотя терапевт Майорова С.В. сказала мне, что в связи с отсутствием в продаже Амикацина в стационаре мне закапали бы специальный раствор, заменяющий этот препарат. Ещё в сентябре она пыталась отправить меня в стационар, и я давно уже изгнал бы из себя эту кишечную палочку и подлечил бы свой острый пиелонефрит, если бы в госпитализации мне не отказали.
       Во-вторых, в своём письме мне Министерство здравоохранения края довольно длинно порассуждало о проблеме отсутствия Амикацина в продаже. Зачем? Если, по их мнению, Амикацин мне никто не назначал! Говорят, на воре шапка горит... Знают, что назначение было, поэтому подробно объясняют мне, почему Амикацина в аптеках нет... Я прикрепляю это их письмо здесь, можете сами удостовериться, что они пишут.
       А пишут они, что в утверждённый Правительством России минимальный перечень рекомендованных лечебных средств Амикацин, оказывается, не входит!
Если бы Вы, Владимир Владимирович, читали письма граждан, которые посылают их лично Вам и не знают, что Ваша администрация просто пересылает их тем, на кого граждане жалуются, то Вы, наверное, удивились бы, почему по постановлению Правительства в минимальный ассортимент лекарств Амикацин не включен, хотя, как оказалось, только им я, например, могу изгнать из себя эту нехорошую кишечную палочку!.. Но по причине отсутствия Амикацина в продаже ношу её в себе уже четыре месяца!..
       Далее Минздрав края тоже длинно рассказывает о том, что аптечные организации являются самостоятельными хозяйствующими субъектами, что они, дескать, сами решают, какие препараты закупать, а какие нет. Сообщает, что по официальным данным "в 2023 году ввод в гражданский оборот лекарственного препарата Амикацин осуществлялся, в том числе в сентябре текущего года".
       Вот так-так! Осуществлялся! А где же он тогда прячется? Я, в отличие от Вас, Владимир Владимирович, очень хорошо владею компьютером, и могу найти там даже чёрта лысого, не то что Амикацин! Но Амикацина там точно нет! Хотя краевой Минздрав утверждает, что ввод препарата в оборот осуществлялся...
       А я скажу Вам, почему его нет в российских аптеках: это очень легко вычисляется. "Красфарма", конечно же, продолжает производить этот препарат, и ввод в гражданский оборот его, конечно же, осуществлялся, но только в гражданский оборот за бугром, за ихнюю забугорную валюту!
       Если б Вы, Владимир Владимирович, хотя бы по диагонали прочитали "Капитал" Карла Маркса, то поняли бы, что капиталист всегда направляет свои предпринимательские стопы туда, где можно получить максимальную прибыль, а за триста процентов прибыли он и мать родную задушит. А тут какой-то Амикацин... Да скажем, что в России на него спроса нет, и все дела-то: торгуй, Вася, с ненавистным на словах и любимым в коммерции Западом...
       Не зря в прилагаемом здесь письме Крайздрав пишет об аптечных организациях буквально так (цитирую): "Вопросы закупки решаются ими самостоятельно с учётом... потребительского спроса"...
       Ну раз отгрузили Амикацин на фармацевтический рынок, то где он тогда? Я предполагаю самое безобидное, чтоб не предположить саботаж: он отправлен в аптеки Запада, которые принадлежат там российским предпринимателям.
       Но Вы же не будете со всем этим разбираться? А если будете, то Вам скажут, что по закону "аптечные организации являются самостоятельными хозяйствующими субъектами. Вопросы закупки решаются ими самостоятельно". И Вы, Владимир Владимирович, не имеете права нам указывать, что и где закупать, а также что и где продавать...
       Я знаю, что говорю: у меня высшее политическое образование. Знаю, как Вы пытались ликвидировать оффшоры, как заикались о национализации Центробанка, считающего, что учётная ставка в 15% поможет снизить инфляцию, хотя снизить её может только превышение предложения над спросом, добиться которого можно как раз только очень низкой, если не нулевой, учётной ставкой, обеспечивающей бурный рост кредитования предприятий, а значит, и такой же рост количества выпускаемых ими товаров. Знаю, что Вам везде указали на дверь, потому что американцы в период пьяной ельцинской демократии написали нам такую Конституцию, которая лишила Вас главнейших прав в экономике...
       Знаю, но пишу Вам. потому что в итоге все свои письма я попозже опубликую в открытой печатной прессе для того, чтобы народ наш многострадальный получше задумался над дальнейшей своей судьбой...
       Конечно, в том, что моё лечение затянулось надолго, виновата не только ужасающая оптимизация здравоохранения, приведшая к уменьшению в разы количества и медучреждений, и врачей, но и я сам. Вот, например, 29.11.2023 года я с ужасом уже вечером обнаружил, что обследование по КТ, назначенное мне на утро как раз 29.11.2023 г. в СКАЛ, я пропустил, думая, что назначили его мне на 29.12.2023 года. Дай, думаю, на всякий случай, посмотрю на дату назначения. И с ужасом увидел, что это 29.11.2023 года!
       Думаю, в Министерстве здравоохранения Краснодарского края обрадуются: скажут, вот видите, наш критик сам такой-разэтакий! А ещё нас берётся критиковать!..
       Но я обрадую их ещё раз. Например, я несколько дней назад отказался от гастроскопического обследования. Что угодно, только не это! Потому что мне уже его делали, в результате чего я буквально чуть не умер. Дело в том, что у меня давным-давно обнаружили гиперплазию Ярёмной вены, и, видимо, в пищеводе образовалась доброкачественная опухоль, которая отвергает многое, что я туда пытаюсь засунуть, в том числе даже таблетки, которые я должен обязательно чем-то заедать, иначе они застревают в пищеводе на уровне примерно правой ключицы. Во время гастроскопии тогда мне стало так плохо, что я увидел, как испугались и засуетились врачи, как забегали, как стали делать мне какие-то уколы, от которых мне стало ещё хуже. В общем, чудом выжил тогда. И теперь гастроскопия для меня равносильна самоубийству.
       А для того, чтобы мне сделали трансуретральную резекцию простаты, врач желает убедиться, что у меня нет онкологии, то есть рака. Но меня уже просветили и просмотрели со всех сторон, в том числе взяли анализы на онкомаркеры и на ПСА. И всё это показало, что рака у меня нет. Ну неужели нельзя без гастроскопии понять, что я не онкобольной?
       Понимаю, что врач хочет быть уверенным в этом, потому что у меня оказался пониженным гемоглобин: при норме 150, он у меня 115. И он думает, что понижение гемоглобина, возможно, произошло из-за рака, поэтому так тщательно меня проверяет. Это приятно, что врач такой требовательный, что только лучше для лечения.
       Но я думаю, что гемоглобин у меня понизился по двум причинам. Во-первых, я более двадцати лет не ел мясо и мясные изделия, в которых как раз больше всего и содержится, как говорят, гемового, то есть легко усвояемого железа. А во-вторых, я ещё совсем недавно, в июне 2022 года, весил 105 килограмм, поэтому решил по системе Поля Брэгга провести серию полуторасуточных еженедельных голодовок, причём без воды. Провёл. И за четыре месяца сбросил вес до 80 килограмм. И поначалу чувствовал себя очень хорошо, но скоро серьёзно отравился, что повлияло на состояние моего здоровья.
       А теперь у меня и острый пиелонефрит, и много чего ещё, о чём я уже говорил. Но главное, что после этих голодовок в связи с плохим самочувствием и отравлением я сдал анализы и с ужасом узнал, что мой гемоглобин был равен 40 единиц!
       В это время я уже еле-еле ходил. Чтоб дойти из комнаты до кухни, я должен был, держась за стены, дверные и прочие ручки, мелкими шажками двигаться примерно пять минут! И всё это было буквально в ноябре прошлого, 2022 года.
В отделение кардиологии горбольницы №3 меня привезла скорая помощь, до которой меня несли на носилках! Там меня очень хорошо подлечили, дали много ценнейших советов (врач Екатерина Александровна), выполняя которые, я уже в феврале 2023 года уверенно ходил, а мой гемоглобин уже был равен 80 единиц. Это ж уже не сорок! Тенденция к излечению явно очевидна. А сейчас у меня гемоглобин 115. Всё идёт только к лучшему. Поэтому думать о раке, тем более при положительных показателях анализов, говорящих, что его у меня нет, не стоит.
       И ещё, почему я забыл, что КТ мне назначили на 29.11.2023 года. Дело в том, что я живу один. У меня нет жены, нет родственников, способных мне помогать. Всё делаю сам. И дел очень много.
       К тому же пенсия у меня 18 тысяч рублей, чего мне из-за затрат на лекарства не хватает. Голова постоянно забита текущими проблемами, поэтому я и перепутал даты, думая, что КТ назначена на декабрь.
       А денег не хватает ещё и потому, что в сентябре прошлого года я взял в Сбербанке два кредита для того, чтобы на эти деньги мне сделали операцию по замене хрусталиков глаз, а также на лечение ещё одной болезни, и всего взял 161 тысячу рублей.
       Причём пришёл, ведомый рекламой Сбербанка о том, что там можно взять кредит под 15,5% годовых, а в итоге мне дали два кредита, один под 21% годовых, а другой под 21,5%. На пять лет дали, при этом заставили ещё застраховать жизнь, иначе, сказали, мне откажут в кредите. С чем я вынужден был согласиться.
       В итоге ежемесячно я плачу почти 4400 рублей в погашение кредита. А мои коммунальные платежи колеблются в районе шести с половиной и семи тысяч. Вот и получается, что если из 18 тысяч пенсии вычесть 4400 рублей кредитных и 6,5 тысяч рублей коммунальных, то остаётся 7 тысяч рублей, которых должно мне хватить на питание в течение месяца и на лекарства.
       Как Вы думаете, при питании на семь тысяч рублей в месяц можно о чём-нибудь периодически забывать? Конечно, можно. Я не забываю только о том, что с моей 18-тысячной пенсией, по Вашему мнению, высказанному Вами в марте 2020 года, я отношусь к среднему социальному классу. Не забываю, и даже горжусь маленько: я не какой-то там бедняк, я средний класс!
       Ну ладно, про доходы свои я тут написал немножко в оправдание того, почему иногда что-то забываю и путаю. Так вообще-то ничего живу. Живой пока ещё...
       Неплохо было бы, конечно, если б Вы упросили аптечных бизнесменов хоть немного Амикацина продавать и в России. А так ещё ничего, жить можно...
30.11.2023.


Рецензии
Думаю, что Владимир Владимирович обязательно назначит вам персональную пенсию, тем более что скоро выборы. Только к сожалению таких мучеников в России пруд пруди.

Ольга Зайцева 7   30.11.2023 11:37     Заявить о нарушении