Слушая Полину Конкину

Через Полину звучит душа Александра Градского... Для меня они нежно схожи вибрациями...
Я хочу, чтобы у нас было больше такой музыки.
Александр Борисович всегда непримиримо боролся с дурновкусием. Именно поэтому он когда-то согласился участвовать в проекте Голос. У него получалось - прививать вкус к хорошей музыке, кстати разных жанров и направлений.
К сожалению, дурновкусие и пошлость музыки до сих пор царит.
Его и убрали из жизни именно поэтому - чтобы сильно не светил и не критиковал тех, кого здесь почитают "богами". А он видел душой. Видел не только мастерство, но и что-то большее. Что стоит за голосом, чем поет человек. Ведь это так важно - искренность души - фальшь может породить только фальшь и искажения.
Он ценил голосовые возможности. Но ещё больше он ценил души людей. Все помнят случай в Голосе на слепых прослушиваниях с Патрисией Кургановой, когда Маэстро даже не мог продолжать, ушел за кулисы в слезах. Он когда-то сказал о моей близкой подруге Светлане Сургановой - "там такая боль" (имея ввиду чистоту и израненность души).
А вот про дурновкусие сложений госпожи Кулаченко, которую все знают как Арбенину, он высказался очень прямо, потому что и пришел в Голос для того, чтобы бороться с такой популярной псевдомузыкой. Конечно, мстила Кулаченко знатно. Ей давно предоставлены большие возможности от темных структур.
Когда вы слушаете ее разрекламированную музыку, неужели вы не слышите враньё и деструктив?...Но для этого, видимо, нужно иметь уши и душу как у Маэстро.


Рецензии