Поговорки бабушки Прасковьи

         В детстве моя бабушка Прасковья Васильевна, глядя на меня, вздохнёт, бывало, и скажет: «Простота хуже воровства».  Оказывается, она так говорила о моём характере. Частенько простофильство меня подводило. Это как курица. Говорят, кура – дура. Она гребёт не к себе, а от себя. Например. Нашла в юности лунный камень. Адуляр. Глазок из кольца. Лежал он у меня в шкатулке тридцать лет и три года хлеба не просил.  Нет. Отдала совершенно чужому человеку, даже не уважающему меня, просто так. Потом спохватилась. Назад хода нет. Пришлось покупать на ювелирной выставке за 1т. 800 р. И гораздо меньшим размером. Два года обижалась сама на себя.

         30. 11. 2023 года. Фото из интернета.


Рецензии
Доброе утро, Елена!
У меня тоже бабушку звали Прасковья!
Очень добрая, рукастая и мудрая!
Пословицы и простые деревенские мудрости сыпались из нее как снег в Москве
с циклоном "Ваня".
На себя обижаться нельзя!
Ну, ушел паровоз, и все! Забыли!
Вам добра и здоровья!
С уважением!

Николай Игнатущенко   17.12.2023 09:16     Заявить о нарушении
Моя бабушка прожила тяжелую, трудную жизнь. Пережила пятерых детей из шести. Ослепла в 56 лет. Умерла в 97. Жила всю жизнь со снохами. Считай - чужими людьми. Но не истратила силу воли, твёрдость характера. Не помню, чтобы она расплакалась от трудностей жизни. спасибо за визит.

Елена Конста   18.12.2023 23:41   Заявить о нарушении