Генеральная репетиция. Записки снабженца

- Я не хочу тебя ни с кем делить, - шепчет она мне на ухо.

«С кем она не хочет меня делить?»-  мысленно удивляюсь я услышанному, еще не осознавая, кто рядом со мной. На мгновения вываливаясь из дремоты, силясь понять, где нахожусь.

- Ты нужен мне. Я с тобой себя не узнаю. Я совсем другая. Чистая, светлая - продолжает она вкрадчиво, глядя на меня.

«Я и сам не узнаю. Ни себя, ни тебя, ни этот перегар» - не разлепляя глаз, парирую я.

- Ты веришь в судьбу? В предсказания? – допытывается она, откидывая волосы с лица.

«Не уж-то хиромантка? Только этого мне не доставало».

- Мне ведь на рождество нагадали встречу. Всё у нас по писанному и вышло! – заключает она.

«Значит все же вышло? Ну, слава Богу! А то я не все подробности отчетливо помню».

- Не думала, что ты такой романтик! «Хеннеси» со стола прихватил, и вообще- р-р-р-ры-ы, - оточенными ноготками впивается она в мою грудь.

«Хозяйственный, нечего сказать. Неужели не хватило? А вот интересно, алкоголь в подобных случаях смягчающий или усугубляющий фактор?»

- Скажи что я тебе тоже нужна! - не унимается она.

«Черт побери, я совсем не помню как оказался здесь. Даже не знаю как ее зовут. Кажется, называл именем бывшей…»

- Это серьезное чувство, я люблю тебя! – произносит она на ухо, и пара слезинок падает мне на щеку.

«Это чёртовы виски с колой, никогда не поймешь, что пора остановиться. Опять же дурацкие конкурсы и соседние номера в отеле», - мысленно продолжаю спор, прикидываясь спящим.

- Я, наверное, кажусь тебе легкомысленной?

«Хорошо бы вспомнить, как ее представляли, из какого она города? Хотя зачем это мне?»

Она раскована и многообещающе целуется. Хорошо пахнет и на зависть горничным отрывисто голосит. Я же, борясь с невесомостью, пытаюсь посадить одолевший меня «вертолет» и не ударить лицом в грязь.

«Я такой же кобель, как и все», настаиваю я про себя, заботливо натягивая одеяло ей на плечи. Она утыкается носиком в мою подмышку и тихонечко засыпает. Заглянув под одеяло, пытаюсь справиться еще у одного участника событий. Но он не меньше моего шокирован, не помня, как лихо очутился в деле. «Ну и бойкая подружка! Я ойкнуть не успел, как оказался обмундирован» - устало выдыхает он, но выглядит довольным.

Вечеринка была закрытой и венчала собой трехдневный семинар логистов. Конечно, сволочь, и воспользовался, но упрекать себя долго не умею. Цыкнул разок и будя. К тому же не обременен отношениями. Можно сказать, свободный.

Завтракаем в зале ресторана. Соседи по столику живо обсуждают вчерашние конкурсы. Она сидит напротив. Оттопырив мизинец, молча попивает кофе с эклером. Ей неловко, она избегает прямого взгляда. Я тоже отвожу глаза, пытаясь разглядеть ее через отражение в зеркалах. Мысленно делаю комплимент собственному вкусу и строю планы. Почему бы не закрепить знакомство? Полгода назад я расстался со своей девушкой. Самое время. Подумаешь, что сблизил Бахус. Зато расставил точки над «i». Не нужны лишние реверансы, неловкие намеки. Всем все ясно. А там куда кривая выведет.

- Вас молодой человек у входа спрашивает, - склонившись над ней, шепотом сообщает официант. Она резко оборачивается и расплывается в улыбке.

- Это мой жених! На следующей неделе у нас свадьба. Пропустите, пожалуйста. Надо же, примчался! Уже соскучатся!

- Какая чудная пара. Несколько дней не могут врозь. Господи, бывает же такое! У меня аж мурашки по спине! - умильно улыбаясь, заключает соседка по столику.

- У меня, если честно, даже слегка пониже, - подтверждаю я.


Рецензии
Дааа...
С теплом, Александр.

Александр Кочетков   15.01.2024 13:51     Заявить о нарушении
Или!
Спасибо! С уважением, Сергей!

Сергей Светкин   15.01.2024 14:18   Заявить о нарушении