Зима в ноябре

   
Стою и смотрю я в окно,
Вечереет и на дворе снежно.
Ветер со снегом в стекло стучат,
На меня как будто глядят.

Как будто погреться они хотят,
Или морозом меня обдать.
Решил пойти им на встречу,
Темно, но вовсе не вечер.

Накинулись они на меня,
Уши и щеки щиплют, дразня.
А я им в ответ: – Стараетесь зря,
Меня остудить не удастся, друзья.

Ух, как я сейчас разгонюсь,
Да, сейчас я как разогреюсь.
Горячим станет мое лицо,
И вы снежинки, прольетесь слезой.

Быстро иду, жарко мне.
Ветер утих, плетется в хвосте.
Опускаются снежинки кружась,
Не спеша на землю ложась.

Землю белым ковром укрывают,
От морозов ее сохраняют.
Утром смотрю сквозь стекло,
Волшебно везде и белым бело.

Хотя ноябрь еще на дворе,
Деревья стоят уже в серебре.
Сказочно красиво кругом,
Счастливый иду я гулять пешком.

   29 ноября 2023 


Рецензии
Как чудесно!!!

Спасибо, Владимир!!!

с теплом души,

мира и тепла,

Ренсинк Татьяна   25.01.2024 14:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!

С признательностью и теплом души.

Владимир Чугай   25.01.2024 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.