Атлант

Атлант
История придуманная в конце 90-ых.
Макс Стоялов
Удар метеорита в моём офисном окне прозвучал так громко, что я не мог не обернуться. Я отшатнулся в ужасе, когда стекло рассыпалось на кусочки, и кусок каким-то образом приземлился точно перед моими ногами. Я взял его в руку и с трепетом рассмотрел. Это была каменная масса, горячая и мерцающая в ночных лучах.

С течением времени, я стал осознавать, что что-то невероятное происходит со мной. Я заметил, что мои мышцы стали крепче, а ноги легко подпрыгивали, почти будто я парил над землёй. Возможно, я был задет некими сверхъестественными способностями при ударе метеорита. Я решил провести небольшой эксперимент, чтобы убедиться.

Повергнувшись в офисном кресле, я сосредоточился и закрыл глаза. Ощущение с холодом окутало моё тело, а затем стихло. Когда я открыл глаза, казалось, что мир вокруг меня замедлился до полной остановки. Я мог видеть пылинки, летящие в воздухе, и слышать затихшие звуки города.

Размахнувшись, я встал с места и сделал быстрый шаг вперёд. К моему изумлению, земля под моей ногой осталась позади. Я парил в воздухе, несущийся с невероятной скоростью. Чувство свободы охватило меня, когда я пролетал над зданиями и машинами, ощущая ветер на лице.

Но это было ещё не всё. Я понял, что я могу остановить время. Просто сосредоточившись, мир с каждым моим выдохом замедлялся до полной стойки, а затем останавливался. Я мог разглядеть каждую деталь, каждую секунду этого замирающего мира, казавшегося настолько нереальным.

Я великолепно ощущал настоящий вкус своих сверхспособностей, но с каждым днём осознание росло. Я понимал, что должен использовать эти новые возможности с осторожностью и ответственностью. Не мог же я останавливать время или парить над землёй на глазах у других людей. Потому что я знал, что то, что делает меня особенным, может вызвать опасность и вызывать боязнь у других.

В сущности, я понял, что я больше чем обычный человек. Я стал превосходить границы материального мира и интерактив пространственный мира. Я мог пересекать параллельные миры и проникать в зазеркальные реальности. Это было восхитительно, но одновременно и страшно.

Когда я наблюдал за своими сверхспособностями, принимая их как часть себя, я осознал, что нельзя жить в разочаровании и угнетении. Я должен использовать эти дары, чтобы быть не только сильнее, но и помогать другим людям. Ведь силы действительно дают мне возможность сделать мир лучше и справиться с невероятными вызовами, которые жизнь постоянно бросает нам.

Вскоре после открытия своих новых способностей, я начал называть себя Атлантом. Человеком из Пространства и Времени. Я бы помогал тем, кто оказывался в беде, и сразу же исчезал, оставаясь незаметным для остальных.

Однако, я чувствовал, что мой настоящий судьба ещё не определена. Знаки указывали на то, что я должен использовать свои способности для великих дел, и я был решен следовать этому пути. Я готов был стать героем, способным изменить ход истории, и я не мог не ожидать, что мои приключения только начинаются.


Рецензии