У жизни подсмотрено

                На лицах  часто отпечатаны
                Истоки, давшие им вырасти;
                Есть люди, с пламенем зачатые,
                а есть рождённые от сырости.
                *
                К  дамам я охладел не из-за лени,
                и к  ним  попадая вечером в дом,
                готов   я пред дамой  пасть на колени,
                но встать уже с колен могу с трудом.
                *
                Намедни беседовал со мной психолог,
                И я поведал все  ему  свои печали.
                Рыдал взахлёб, зарывшись в полог.
                Короче, еле,еле: в скорой откачали!               
                *
                На Руси традиции извольте соблюдать               
                Конечно дама может и не дать               
                Но, предложить ты ей обязан               
                *
                Чем больше женщину вы меньше,тем чаще женщина не вам.
                *
                Увы красавица,как жалко,               
                что не по мне твой сладкий пряник,               
                ты персик спелый и фиалка.               
                А я давно уж не ботаник
                *
                История  огромный маятник,
                Его качает Бог или народ:
                Ему сегодня помпезно ставят памятник,
                А завтра он - и сволочь, и урод.               
                *
                Я вспомнил о тебе и всё былое
                В  холодном  сердце ожило
                Я  помню время  молодое
                На сердце стало так тепло…
                *
                А ты  утром  её не буди
                На заре она сладостно спит
                Утро греется у неё на груди
                На щеках,в ямках таится ланит.
                *
                Люблю тебя,несу свой крест,
                А ты прекрасна,я бессилен,
                И я не знаю красоты  секрет
                Он разгадке ДНК равносилен.               
               
                2020-23г.               


Рецензии