И сузился мой мир большой

Люблю тебя до безмятежной боли,
Люблю тебя я всей душой.
Ты оттолкнул меня и сделал больно,
И сузился мой мир большой.

Всё вдребезги, ты ранил мою душу,
Ножом по сердцу полоснул.
Теперь внутри мне холодно от стужи,
Мой голос нежности уснул.

Смогу ли я любить тебя так страстно,
Парить, кружиться в небесах
И отдавать себя бесстрастно,
Качаясь на любви - весах.

8.04.2018


Рецензии
Да,серьезное раненье
для души ...
И откровенье
душу трогает до слез!
А любовь теперь -
из грез ...

Мои сожаления ЛГ!
Бог даст, душевная рана зарастёт ,
а любовь ещё
придет!

Благодарю, Лида, -
трогают
яркие строки души !

С теплом и
добром -
Володя

Владимир Федулов   01.12.2023 11:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Володя!
Рада, что мои строки трогают читателя.
С первым днём зимы!
Пусть принесёт она всем радость и счастье!

С теплом и признательностью,

Лида Рай   01.12.2023 14:30   Заявить о нарушении