Встреча с отцом

    Когда я была маленькой, мой папа работал капитаном дальнего плавания, также как и у других детей, чьи мамы были вынуждены по известным всем нам причинам  иметь бурную фантазию. И, избороздив просторы океана, вернулся домой, когда мне исполнился, ни много ни мало, полтинник. Бросив якорь прямо в ресторане, где я отмечала свой юбилей, он пришвартовался у столика юбилярши, то есть, у моего. К тому времени моей дорогой мамочки, к сожалению, уже со мной не было, так что разгребать вёслами форс- мажор создавшейся ситуации пришлось мне самой. Опасаясь налететь на острые рифы языков своих коллег, исследовать подводные камни наших семейных отношений прилюдно я не решилась. И, устроив показательные выступления, сопровождающиеся обнимашками, целовашками и поздравляшками, я препроводила  "дорогого гостя" в общество своей одинокой тётушки. Решив, войдя в образ Скарлетт, подумать обо всём этом завтра.

   И как я не пыталась оттянуть наступление сего счастливого события, завтра таки настало, бодро поприветствовав меня крылатой фразой" Здравствуйте, здравствуйте! Я Ваша родная тётя!"  Вернувшись с затяжного рейса длинною в жизнь, папа, помимо ракушек, привёз мне в подарок свой кредит и замаринованную печень. И, сроднившись с окончанием приведённой ранее крылатой фразы, оканчивающейся словами"...Я приехала из Киева. Я буду у Вас Жить !", папа, не долго думая, остался у нас погостить... Навсегда.

    Я же, расправившись с кредитом, стала бегать по врачам, закатав рукава, чтобы удобнее было взять в охапку отца, а в авоську- его печень. Всё это, конечно, нравилось моему мужу, но не скажу, чтобы очень. Будучи жёстким и властным, он любил стукнуть кулаком по столу и за собой оставить последнее слово. Девиз его жизни гласил:" Я всегда прав! А если я не прав-смотри пункт выше." И когда я стала понимать, что от резкого демографического скачка статистик в нашей семье, стучать кулаком он готов уже не только по столу, то решила сосватать своего многоуважаемого батюшку за тётушку с ресторана. Авось, со временем снюхаются.

    А что, любви все возрасты покорны, особенно когда жилплощадь позволяет. В общем, тётя Валя стала в моём брачном агентстве "Экспромт и я-дружная семья" подозреваемой номер один. Осталось всего ничего-поженить их.

    Ко всему прочему надо бы отметить, что дорогой мой обормот папочка тоже любил постучать по столу. И ,чтобы скоротать долгие зимние вечера, в трио нашего дружного клуба "Брутал и я" мои мальчики-зайчики устраивали под сто грамм, возведённые в энную степень, научно- познавательные дебаты, в которых мне зачастую с поварёшкой в руках приходилось брать на себя роль И.О. третейского судьи. Отец, как истинный моряк, с каждым днём всё сильнее и сильнее завязывал мою ЦНС в крепкий морской узел. Сами понимаете, при сложившихся обстоятельствах скорость генерирования идей просто не могла меня подвести.

    Войдя с горем пополам в образ психотерапевта, шут знает как, я расположила тётушку к доверительным разговорам. И она, разойдясь коротЕнько минут на сорок, в полной мере осветила мне тему жилищно-коммунальных проблем, сопровождая  свой по истине увлекательный рассказ жестикуляцией ветрянОй мельницы. На основании услышанного, снарядив папу в доспехи Дон Кихота и вооружив до зубов белым, как попадья, сливным бочком, я отправила его баллотироваться к тётушке в мужья.

    Так уж случилось, что сантехника из моего охламона папочки не вышло. Но ведь на входе в травмпункт корочку об окончании ПТУ предъявлять не требуют. Таким образом, резюмируя вышеизложенное, хочу заметить: хоть мой стратегический план, перекособочившись на бок, и потерпел кораблекрушение, но загипсованный папа, несмотря ни на что, с тётей Валей спелся. Затем, попросив моего дочернего благословения, со словами "Отдать швартовы!" уплыл в тихую гавань семейной жизни. Где под журчание отремонтированного
тётей сливного бочка он станцевал таки с молодой вальс Мендельсона.

    Отметив данное событие в гордом одиночестве, мой муж, так уж получилось, не рассчитал  возможности своей печени. А я, представив беготню по врачам, теперь уже неся в авоське печень мужа, решила снять второй дубль прежнего сценария, поменяв при этом лишь  главного героя. И, потирая руки, я с азартом принялась за новое дело.

                2023г.

 



 


Рецензии
Сваха из Вас получилась отменная! Насмешили!
Всего Вам доброго, Татьяна!
С улыбкой, Ирина.

Ирина Вебер 2   22.04.2024 19:44     Заявить о нарушении
Старалась не подкачать. 😉

Татьяна Стригина   23.04.2024 00:56   Заявить о нарушении