Азбука жизни Глава 7 Часть 221 Эмоции через край

Глава 7.221. Эмоции через край

— Сейчас проснулась, и я увидел первый раз удручённость на лице Виктории. Эдуард, а вчера вечером в ней эмоции были через край. И Александр Андреевич порадовался, увидев свою внученьку счастливой хулиганкой.
—Это мы придумали с Сашей. Он мне признался, что у тебя есть костюм для домашнего пользования, который подарила тебе Ксения Евгеньевна, а ты его ни разу не надела.
—А как Виктория вас встречала, когда приходили с Владом к ней в гости на Кутузовский?
—Во-первых, прежде чем войти, мы, как вежливые люди, звонили в дверь.
—Если я им не отвечала, то они открывали сами и входили. Для них был специальный холодильник, выделенный Сергеем Николаевичем.
—Поэтому и ты на Адмиралтейской нам выделила отдельный, приучая, чтобы не брали «чужого»?! Ты никогда для себя не жила — всё отдаёшь другим. Даже знания!
—Это ты о чём, Денис?
—Она делала контрольные по математике, как писала романы. А Ирина Игоревна её контрольные пыталась положить в определённое место, ребята их забирали и решали уже свои варианты.
—Вроде методички были мои контрольные.
—А ты не догадывалась?
—Когда Ирина Игоревна просила меня снова оформить контрольные задания, я решала, Денис, уже другим способом.
—Если первый вариант я делала без вдохновения, лишь бы отделаться, потому что, как мне казалось, у меня нет времени. А второй — с озорством, забывая уже обо всём!
—Как, надев первый раз вчера розовую пижаму, припрятала под ней прекрасное платье!
—Да, Эдик! Но зато дедулю и Ксению Евгеньевну вчера по скайпу порадовала. Во-первых, дедуля видел меня в домашнем наряде впервые.
—Во-вторых, Ксения Евгеньевна тебя с детства не видела дома, если ты училась в трёх школах, успевая забежать ещё в спортивный зал.
—Но это вы меня с Олегом и Владом туда заводили.
—А ты никогда не рассказывала, как попала в женскую группу по дзюдо.
—В очередной раз я с вами оказалась в спортивном комплексе, вы увлечённо занимались. А мне надоело наблюдать. Ты знаешь, я не терплю ждать и опаздывать, как и догонять.
—По этой причине на лыжне тебе не было равных, как и на баскетбольной площадке!
—Так и было. Но я ещё не люблю быть второй.
—Помню твой принцип! Ты о нём забываешь, но если надо ответить…
—…то делаешь это достойно!
—Это ты о чём, Денис?
—Как ты на площади в Сан-Франциско провела свой очередной эксперимент.
—Трудно было удержаться. Но не ожидала, что там российские «дети» могли оказаться. И пришлось мне преподнести им правила хорошего тона, когда они потянулись к кепке, лежащей у моих ног, наполненной долларами.
—Но играешь ты здорово на гитаре!
—Денис, её только надо завести!
—Вот тогда и вспомнила, что когда-то я приёмы дзюдо изучала параллельно с вами, только в женской группе, пока вы занимались азартно, не заметив, как я исчезала.

Кажется, ребята, Париж! Снижаемся. Отвлекли. Главного не сказала! Приснился сейчас сон: я ассистентка, рядом сидит профессор и студент, который учится отлично. Но вижу, что он через короткое время вдруг встаёт и пытается уйти. Я с удивлением спрашиваю экзаменатора, что происходит, а профессор спокойно заявляет, что студент не готов решить сложную задачу. Я не успела ответить — проснулась с тяжёлыми мыслями.

Эдик с Денисом переглядываются, догадываясь, что я думаю о Пьере и Игоре Воронцове постоянно, переживая за них. Да, только так и можно объяснить моё волнение.


Рецензии