Мир родился сам собои

­­Мир родился сам собою ( Вечность есть причина жизни самое себя).

Материя по своей природе инертна, но не мертва, если в ней уже есть движение. Поэтому энергия движения ( Сознание) определяет, какой ей быть- инертной или подвижной? Эта мысль- из старых моих записей, то есть, начальный период мышления себя и мира вокруг. И если энергия дает самое себя, оживляет , то она и сама живая. И не просто живая, но и умная энергия. Разум мыслит? Нет! Разум познает себя самое. Мыслит познанное наша Мысль ( плоть). Идея в следующем: все живое и мыслит себя. Если энергия была живая, то чувствовала самое себя, значит она тоже мыслила себя? Логично! Мыслить можно только на основе чувств. Нет жизни- нет чувств и мышления.

Откуда у энергии первоначала жизнь? Саможизнь. Что это значит? Сама живая. Причина ? Время. Причем здесь время? Время дает жизнь. Откуда пришло время? В самой энергии. Время - тоже живое? Верно. Оно откуда получило жизнь? Из безвременья. Что это такое? Жить без времени, но во времени. Как это? Пара противоположностей? Верно. Безвременье родило время? Свою пару. Как безвременье само стало живым? Все вечно. Изначально вечно? Всегда вечно. Значит вечность есть причина жизни самое себя? Верно. Но вечность - это только время? Нет, это и связь всего со всем и всегда. А что было раньше всего перечисленного? Ничто. Я не люблю Ничто и Нечто! Что это? Пустое? Нет. Какое? Важное. Чем важное? Своим состоянием. Какое оно у него? Заполненное. Чем пустое заполненное? Собою. Что это значит? Само в себе. Как пустое родило живой мир? Собою. Одним предложением скажи. Мир родился сам собою. В основе своей мир - противоположность? Все есть противоположность. Спать хочу. Мышление глубокое такое. Сила у тебя, у меня- несила? Верно.

Мир- самоходка? Самодействие. Для этого надо быть живым или чем- то управляющим. Верно. Чем управляется? Сам собою. Не понятно. Сам в себе имеет возможности, способности. Эволюционировал? Верно. Кто заложил в него его суть? Время. Значит все началось не с Ничто, а со времени? Время- это и есть Ничто. Время- пустое? Нет, самое в себе. Вот самое- самое- самое первое что было? Я было. Кто это Я? Я есть Я. Я- это разум? Разумное. Кто дал Я разум? Самое в себе. Разум был живой? Все живое. Это полный развод? Нет. Назови по порядку, С чего все пошло. Первое?. Мысль . Разум? Верно. Дальше? Время. Дальше. Энергия. Дальше. Все живое? Все всегда - Живое. Все изначально живое? Верно. Самое в себе- парное? Противоположное. У разума есть противоположность? Есть . Кто или что это? Мысль. Мохно сказать, что это одно и то же? Нет. А как? Мысль мыслит, разум познает. Кто дал ему то, что он познает? Сам себя познает. Помню: Мысль, зародившись, запускается и сама, через себя, познает свой мир, мир своего Я. Значит в нем все это уже было? Верно. А сознание- духовное тогда что делает? Чувствует и рождает. Как однако, я ушла в сторону! Множила то, чего нет на самом деле.

Значит, в начале было все- таки что? Мысль. Мысль- это Слово? Нет. Мысль что это? Мысль есть Мысль, а слово есть слово. Что раньше?
Мысль. Мне все мыслить по - новой? Нет. А как? Расставить все по местам. Время как выглядит? Оно время. Мысль представляю, сознание представляю, время не вижу. Зачем его видеть? Оно ментальное . И еще какое? Нужное. Для чего? Измерения. Что измеряем временем? Все. Пустое тоже? Тоже. Что я еще не поняла об этой всей лестнице? Все мирное или мертвое? Не мертвое. Какое? Существующее. Что значит существовать? Жить? Не умирать. Все рождается в сознании? Верно. И Мысль родилась в Сознании? Нет. Сама в себе. Самое первое родилось в самом себе? В своей паре? . Верно. Но у Мысли нет пары. Есть. Кто это ? Ты. Так получается и неЯ есть начало всего живого? Верно. Так меня тогда еще не было. Был . И что я там делал? Жил. В каком образе? Меня, Мысли. Получается, каждое Нея и Я- Начало всех начал? Верно. Засыпаю . Одной фразой повтори все сначала. Или коротко. Что есть начало начал? Я и ты. Спасибо.

Вечность- это круг? Круг жизни. У всего живого есть свой круг в общем круге жизни всего живого? Верно. Я отдохнула. Хорошо. Есть у круга начало? Есть. Как определить его? Собою. Есть у вечности начало? Есть. Как определить? Вечностью. Объясни. Вечность- время. Дальше. Время - необходимость. Для чего? Жизни. Без него никак нельзя? Нет. Оно мерит или измеряет. Если ничего не измерять, то что будет? Не будет времени. Нет его, чего тогда еще нет? Всего. Почему? Все подчиняется времени. Время- государь? Верно. Правит всем? Выправляет. Все неровное, кривое? Нет. Какое? Неправильное. Что это значит неправильное? Неверное. Почему неверное? Потому что не измеренное. Неизмеренное меньше живет? Вообще не живет. Так жизнь всему дает движение или ее измерение? Мера ее. Что есть мера? Все имеет меру самое себя. А без меры жить нельзя? Нет меры- нет и жизни. Значит время есть мера жизни? Бытия движения. Мне надо движение, Обойдусь без меры. Никак нет. Почему? Потому что мера- ты сама и есть. Значит, я и время ? Верно. Я и энергия? Верно. Я и движение? Верно. Я и все живое ? Верно. Так кто Я? Я- это Ты. Приехали! Мир начинается с меня? Верно. Так кто Я? Мысль. Скажи, что еще есть такое в мире, что без меня? Ничего.

Теперь о слове. Помнишь, в начале было Слово? Помню. Так оно не в начале? В начале. Как понять? Оно всегда было, есть и будет. Почему так? Живое. Так Мысль в начале, а не Слово? Мысль и есть слово. Выше ты сказал, что Мысль- это не слово. Верно.. Нет слова без слова. Не поняла. Нет ничего без ничего. Опять пары? Верно. Мысль впереди всего. А слово? Слово - позади всего. Я правильно поняла, что в круге жизни начало и конец встречаются? Верно. А что начинается со слова? Слово. После него что? Слово. Опять? Почему? Потому что оно Слово. А что- оно значит? Оно значит все и для всего. Нет ничего без Слова. Так Слово- это Разум? Нет. Какая разница? Разум думает, слово говорит. А мыслит кто? Мысль. Чем мыслит? Словом. Разум- это наш Язык? Нет. Что или кто есть Язык? Язык - это Язык. Он что делает? Работает. В чем его работа? В движении. Чего ? Мыслей. Просто мыслей или Мыслей ( плоти)? Мыслей (плоти). Их у него много? Одна.


Рецензии