Бессоница Бога

   Олег Степанов жил в спальном районе. В этом месте всё было приспособлено для сна. Мягкие кровати с пышными перинами и подушками стояли в магазинах, кафе, библиотеках, присутственных местах и даже в отделе полиции и управе. Уставший прохожий всегда мог прикорнуть, где бы не застало его желание подремать. Стены домов были украшены муралами с богом сна Морфеем, ночным небом с луной и звёздами, умильными изображениями плюшевых мишек и спящих котят.
   Проснувшись поутру, Олег сладко потягивался и как был в пижаме с клоунами и пушистых тапочках, изображавших кроликов с ушками шёл в кафе, где пил кофе с круассанами. Выбирая то латте, то эспрессо, то американо, то капучино, а то и банановый брауни. А круассаны он любил шоколадные или с вишнёвым вареньем. Затем растягивался на кровати в кафе и лежал, считая беленьких прыгающих через ограду овечек на потолке, пока не начинал дремать. Поспав немного, он отправлялся в присутственное место на работу, где спал уже основательно, до самого вечера. Приходившие к нему посетители отсыпались рядом, благо кроватей было достаточно. Иногда кому-то не хватало мягкой игрушки для спокойного сна и это было причиной волнений, впрочем скоро проходивших, когда недостающую зверушку срочно привозил из центра спящий курьер  на кровати на колёсиках и с моторчиком.
Поспав до конца рабочего дня, Степанов шёл в магазин за продуктами и чтобы ещё подремать.
   Затем, уставший, ужинал, принимал душ и кемарил уже перед телевизором, в котором ведущие наперебой рассказывали на всех каналах о своих снах и пересказывали сны руководства. В перерывах рекламировали кровати, постельные принадлежности и снотворные. Ровно в одиннадцать Олег отходил ко сну и снилось ему, что он мирно спит.
   А где-то далеко на западе шла странная война и там катастрофически не хватало мягких кроватей, перин и подушек. И бойцы обоих армий спали где придётся, на деревянных нарах, в окопах на тряпках и просто на земле. И если удавалось перехватить пару-тройку часов сна за сутки, то считали, что день удался. И снился кому дом, кому жёны и дети, а кто и продолжал сражаться во сне и просыпался хмурый.
   А где-то очень высоко на всё это равнодушно вполглаза посматривал Бог, который просто очень устал от разных людских затей и решил заняться собой. Для начала навести порядок в Небесных чертогах. Ну подмести там, полы вымыть, на завтра обед сготовить. Ему очень недоставало хозяйки, но вместе с тем Он страшился менять свои старые холостяцкие привычки. Так и жил - бобылём.
   И да, Он совсем не спал.
   Никогда.
   Оттого был всегда слегка раздражён.


Рецензии