Начать с белого листа...

***
  Часто в интернете вижу советы "начать все с белого листа". Великие психотерапевты и всякие коуч - тренеры со всех страничек буквально навязывают это всем нам. Их столько развелось, что я порой думаю - не пора возродить институт инквизиторов...

  А если серъезно! То перед Богом предъявление вами вашего чистого листа явно не "прокатит".

  Это перед человеческим судом или присяжными можно что-то скрыть или утаить, изменив внешность, имя, место пребывания или утаить свой какой-то нелицеприятный поступок, когда есть для этого возможности и желание, а перед Богом все отрыты и легко читаемы. Хотя, если вы Бога отрицаете и все свои корни из предков своих и вам не нужна в трудную минуту их помощь, то можно начинать все с нуля хоть ежедневно, если думаете, что значимость того или иного события для вас станет меньше или вообще обнулится. Для меня Бог и весь мой род - основа моего бытия. Мне никоем образом нельзя обнулить что-то и начать с белого листа. Я могу лишь решить ту или иную задачу или проблему, тем самым отпустив их или простить того или иного человека, опустив значимость предательства или другого в отношении меня отрицательного поступка...

  И у каждого человека в любой момент жизни есть выбор. Стоять крепко на своих корнях и верить Богу, или все это кинуть в корзину с мусором вместе с нерешенными проблемами, пытаясь принизить значимость своего прошлого...

  Выбор лишь за вами!


Рецензии