350

350

На стихотворение Милы Познанской "Кто-то, где-то куёт своё счастье"

"Кто-то , где-то куёт своё счастье...
Не возьмёте меня в подмастерья?
Я умею.
(Но только отчасти.)
Получается.
(Лишь на мгновенье.)

Я бы в кузне сковала подкову
Из краснеющей яркостью меди, 
Прошептала заветное слово, 
Как положено в древней  примете.

Кто-то с неба хватает все звёзды... 
Я могу послужить - звездочётом.
Не возьмёте?
Ах, видимо, поздно.
Примитивная, явно, работа.

Впрочем, славно бы, хоть на минутку,
Ощутить теплоту на ладони -
Отклонилась звезда от маршрута,
Приукрасив моё межсезонье.

Кто-то, может  - не сказкой, так лаской
Размотать у судьбы переплёты 
Только я не могу - по указке...
Оттого не берут в звездочёты."

МР.

_____________&&&_

Экс:

Mari Ger

Отклонилась звезда от маршрута,

Приукрасив моё межсезонье.

Я держу это тёплое чудо

У себя на дрожащих ладонях.


Мне так хочется, чтобы подольше

Этот свет и тепло согревали,

Но сумею ли быть осторожной,

И сберечь это чудо?

Едва ли…


Хоть сожму свои руки до боли –

Всё равно ведь остынет, погаснет.

Не горят звёзды долго в неволе,

Как не дружит с указкою счастье.


Не помогут из меди подковы

И слова заклинаний пустые.

Ведь не вспыхнет потухшее снова,

Не согреет уже что остыло.


Кто-то счастье своё собирает

По крупицам, песчинкам и крохам.

Так бывает и часто бывает.

И, быть может, всё это неплохо.


Кто-то может терпеньем и лаской,

Кто-то с точным холодным расчётом…

Только я не могу - по указке...

Счастье – всё-таки дар – не работа.


Мне не ведом расчёт бережливый,

Не хочу я ни крохи, ни части.

Если всё-таки буду счастливой,

То мне хочется полного счастья.


Рецензии