Солдат роптАл когда роднОе Солнышко топтАл

Солдат гнусно роптАл когда роднОе Солнышко топтАл


У "банда байда" миф-сказочка есть
(сансккрита текст) -
что "Солдат гнусно  роптАл
когда роднОе Солнышко топтАл"! -
Вот над-стрОкный перевод РабиндранАта ТагОра
(моя едИная опОра) -
чтоб  не было спОра
да порождённого тем спОром ГОРя:

Тёплый весЕнний день,
пышно цветёт сииирЕнь;
Люди идут в киНО -
В Юбках - не в кимонО.

ЗВУЧно жуЮт мантЫ -
КУшанье для ккккрутЫх;
пьют лимонАдный квас -
тож для ккрутЫх - не ВАС!


ПЬЯНый лежИт солдАт -
в пЫшных густЫх кустАхСолнце понИже сЕло -
прямо в лицО глядЕло:

ПЬЯНое  вдрызг лицО -
ФОРМою - как яйцО! ЩУРится Солнца глаз -
ХОчется Солнцу СПАТЬ!


ЛУЧик попАл и в глаз -
ВЫзвав неЦЕНЗный ГЛАс:
""- В Этот сноТВОРный ЧАС -
ВЫй ей бу ВСЕХ Я ВАС!""

Шустро солдат  вскочИл -
Из всех солдАтских сил:
Солнышко подхватИл,
ТЕСТом перемесИл!

Я ж  тебя в ЗЕМЛю заРОю -
ЛОЖе тебе  усТРОю!
Будешь лежАть в ЗемлЕ -
В сЕрой прохлАдной МГЛЕ!

Солдат гнусно  роптАл
когда роднОе Солнышко топтАл!
Солнце ж скрОмненько  светИло
И ЗА КУСТик зактИлось!
Стало ВСЮДочки темНО -
по индИйскому  скромНО!

И уЛЁГся в куст солдАт -
Чтоб гулЯкам НЕ видАТЬ!
СНИТСя: ВСЕХ ОН защитИл -
ОТ неЧИСТых ЗЛОБных СИЛ!

   000

       Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення, )
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
         1 грудня-декабря 2023-го - 
       для Удонии - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...
     ПозОр  оккупАнтам,  их  командИрам, ПУШКам, ТАНННННКам!


Рецензии