Моя песенка про Новый год. Повторная публикация

Друзья, накануне Нового года я, в очередной раз, публикую свою ранее написанную песню "Моя песенка про Новый год". Пропойте её под мелодию песни про пять минут из х/ф "Карнавальная ночь". Для поднятия настроения включите мелодию этой песни.

Перед Новым годом вот что вам скажу,
Что без дела, сложив руки, не сижу.
Я друзей всех поздравляю, счастья, радости желаю,
И, конечно, в гости всех вас жду.

В Новый год мы войдем повзрослевшими при этом,
И как чуда мы ждем новых жизненных сюжетов.
Верю я, принесет Новый год нам много счастья,
И от бед нас спасет, прочь уйдут от нас напасти.      
Новый год принесет
Тем, кто верит, чуда ждет
Много радости и счастья.

Новый год уже спешит к нам, он в пути,
Эту песенку прошу к вам занести.
Всех друзей я обнимаю, быть здоровыми желаю,
Ведь нам вместе веселей идти.

Щедрость мы сохраним, так богаты наши нивы,
Мы другим отдадим душ красивые порывы.
И тогда, как всегда, жизнь будет нам как песня,
С песней вместе друзья жить гораздо интересней.
И тогда не беда,
Пусть бегут вперед года,
Жить гораздо интересней.

Новый год уже стоит здесь, у ворот.
Каждый верит в свое чудо, чуда ждет.
Пусть же лучшее случится,
Пусть же чудо совершится
В этот наш счастливый Новый год!

Время новых чудес - эхом в сердце отзовется,
Ждет нас сказочный лес, Новым годом он зовется.
Мы тогда в лес войдем все дороги одолеем,
Все преграды сметем, душу радостью согреем.
Новый год - вот он, во-от,
С ним мы всё преодолеем, душу радостью согреем.
Новый год - вот он, во-от
С ним мы всё преодолеем, душу радостью согреем.
 
Николай Гущин, 31 декабря 2020 года, повтор 15.12.2021, повтор 01.12.2023


Рецензии