Нуар

  Мужчина медленно, чуть пошатываясь,  шагает по серой одинокой улице в осенний тоскливый день и пьет из горла коньяк. Бутылка уже наполовину пуста, это видно, поскольку она не в специальном пакете для распития алкоголя. Он и не прячет бутылку после каждого глотка в карман, как это делают люди опасаясь жандармов, он просто держит её в руке и вместе с ней идет. Еще недавно вместе с ним шел дождь, но поскольку мужчина не придавал ему никакого значения, дождь вскоре плюнул на мужчину и ушел, напоследок прибив каплями опавшие листья к асфальту.

(Мысли Мужчины):  Я шагаю,  я пьян и один. Этот мерзкий дождь и тот закончился. Даже он не хочет идти вместе со мной. Эти осенние листья, колышущееся на ветру, словно похихикивают,  над моим падением,  пьянством
   
Из-за этого самого дождя людей на улицах и не было, но вдруг впереди на перекрестке по пересекающийся дороге прошел силуэт. Это был силуэт девушки. Мужчина заметил его, но не успел разглядеть.

(Мысли Мужчины): Уже который год, мне по всюду мерещится она. И вот я опять её вижу …, а вдруг это действительно она? Нет, этого не может быть, она ведь погибла во Вьетнаме в семьдесят пятом, бросившись на лагерь вьетнамских солдат с одним ножом. Даже подумать страшно, никакой одежды, только один нож. Нет, она не могла уцелеть, я лично слышал выстрелы... но все же вдруг это она...

Мужчина поспешил быстрым шагом к перекрестку и повернулся в сторону, куда прошел силуэт. И тут он действительно увидел девушку, медленно идущую по тротуару. Он замедлил шаг. Хоть дождя и не было, девушка все еще держала зонт, к тому же на ней была беретка. Лица было не разглядеть.

(Мысли Мужчины): А вдруг это она, ведь в этой жизни все может быть, я лично видел, как два голубя срезали провода со столбов, чтобы сдать их в цветмет. Да, это может быть и она ..., а что если это так, но она уже забыла меня и теперь я никто в её жизни? Нет, отбрось эти мысли Честер, отбрось, ведь вы прожили с ней в браке пять лет и к тому же ты брал кредит на её имя в размере 20 тыс. долларов. Да она точно меня помнит. Но хочет ли её сердце видеть меня? О если да, то мы сможем вернуть все как было раньше. Нельзя упустить даже крупицу этого шанса. Надо окликнуть её (Честер выпил глоток коньяка и выкрикнул на всю улицу)

-Давай трахаться дешевая потаскуха!

Девушка обернулась, но её лица по-прежнему не было видно, на берете была черная вуаль. Да и было это не долго, девушка почти сразу повернулась обратно и пошла чуть быстрее. Честер тоже ускорил шаг и пошел вслед за ней.

(Мысли Честера): Она обернулась. Значит, она не забыла нашу секретную фразу, которой мы сообщали друг другу, что пакет в штаб-квартиру в Филадельфии успешно доставлен. Даже подумать страшно, просто грязный пустой пакет из-под мусора и такая конспирация..., но это сейчас не важно. Она обернулась, значит, она помнит..., но почему она опять отвернулась?.., а что если, она не узнала меня? Ведь когда мы последний раз виделись я был гладковыбритый подтянутый капитан корабля, а сейчас я заросший мужчина в старом плаще, который пьет каждый день, выпивая по две бутылки конька, а то и больше. Да, скорей всего, она просто не узнала меня. Надо ещё раз позвать её, надо ей напомнить нашу другую секретную фразу, когда мы вместе служили на линкоре Висконсин

- Эй шалава, иди сюда, сука!

Девушка на этот раз не оглянулась, а резко пошла еще быстрее, даже где-то подбегая. На улице по-прежнему никого не было. Честер тоже прибавил шаг, не отставая от неё.

(Мысли Честера): Не обернулась, не вышла на контакт. А что, если она нарочно это сделала? Но зачем? Что же это может быть? Может её заставили работать на других. Но на кого?... на советов, на японцев, на евреев, может быть на Макдональдс? Нет, точно не на Макдональдс, ведь её всю жизнь готовили к выживанию в сложных условиях... Макдональдс — это перебор, он сломал бы её. Да, её перевербовали, как я сразу не догадался. Ах, она, такая сякая егоза, девочка припевочка, поросеночек эдакий..., ладно успокойся Честер не горячись, сейчас не время злится, включи логику, не принимай поспешных суждений. Если её завербовали, то наоборот ей было бы выгодно остановиться и выйти с тобой на контакт, чтобы через тебя получить секретные данные, для своего нового хозяина. Но она этого не сделала. Почему?... Да, как я раньше не догадался, она из последних сил сопротивляется темной силе пытающейся её сломать окончательно. Какая же она верная, добрая, милая, прямо как моя ванная комната...Куда это она?

Девушка быстро перебежала проезжую часть и оказалась на другой стороне улицы. Там она была уже не одна, двое прохожих неподалеку приближались к ней на встречу.

(Мысли Честера): Так, надо пойти за ней, но нельзя привлекать никакого внимания. Вспомни свои навыки Честер, сейчас самое то, чтобы применить их в жизни, ты сама тень.

Вдруг Честер споткнулся и грохнулся прямо в лужу, чуть не разбив бутылку коньяка, выронив его. Бутылка отлетела в сторону, коньяк начал выливаться. Честер быстро заметил это и бросился к бутылке, рывками подползая по асфальту. Рывок, ещё рывок, и вот он уже схватил бутылку, потеряв не так много его содержимого.

(Мысли Честера): Да уж чуть не разлил всю бутылку. Это мне напоминает мятеж в Бурунди, где ситуация была взята под контроль. Так, о чем это я.…а, где она?! Где она?!!!

Честер начал искать взглядом девушку на той стороне улице, но её нигде не было. Вдруг он заметил, что девушка находиться возле угла дальнего дома и в спешке сворачивает за него. Девушка скрылась из виду. Тут Честер увидел, что двое прохожих, бывших до этого на другой улице, стремительно приближались к Честеру полулежащего на земле.

(Мысли Честера): Как я раньше не догадался. Меня вели в ловушку, вот почему она не отвечала. Какой же я профан, школьник. Они заманили меня, как заманивают голову страуса в песок, рассказывая ему о страшных подземных червях. Да не совсем удачное сравнение Честер, ты не в форме, соберись. Времени мало, что же делать? Смотри-ка, на улицах появляются люди с собаками, теперь я не пропал, можно закосить под собаку и затеряться в толпе как меня учили польские наемники. Черт, голова совсем не соображает, надо идти домой.

Двое прохожих: Вам помочь?

Честер: Я домой, нахуй, бля!

Честер поднялся и пошел шатаясь. Но пошел он не в сторону, откуда  шел, а продолжил идти дальше.

(Мысли Честера): Черт, зачем я сказал, что иду домой. Придется обойти все дворами, чтобы затерять след, прежде чем возвращаться домой. Да это верно, если они узнают, где я живу, то у них появятся масса возможностей избавиться от меня, например, переодеться в Деда Мороза или просто в прохожего и убить меня в Новый год или в любой день. А вдруг, не смотря на все мои уловки, они все равно проследят за мной. Да такой шанс есть, что же делать? Видимо необходимо опять продавать квартиру. Уже в третий раз за последние два года, хорошо, что я сохранил на неё документы, а не сжег их как прошлый раз. На улице появлялось все больше и больше людей, а Честер, шатаясь, заходил в арку ближайшего двора.


Рецензии