Ненавижу, потому что, люблю..

  НЕНАВИЖУ,   ПОТОМУ  ЧТО,  ЛЮБЛЮ..

Я рос, счастливым ребенком. У  меня была, полная семья и еще куча родственников.
 Главным человеком, в моей жизни, был отец. Мы жили, в небольшом городке,
где каждый, знал друг друга, а мой отец был, популярной личностью. Атлетически  сложенный красавец, спортсмен. Он рано, дал мне жизнь,

Молодой отец, носился со мной, по городу, он был, лучшим футболистом, а еще, он был хорошим и верным другом, и каждый уважающий себя пацан, считал за честь ,пожать ему руку. Даже имя его Руслан, было в то время, визитной карточкой. А мне, все  эти знаки уважения, приносили, немалые дивиденды, лет до четырнадцати.

 Работал он,  в порту, такелажником . И, хотя, время было трудное,  жили мы, материально неплохо.
 Мама моя, очаровательное, нежное создание, когда-то покорила, сердце
этого  мужчины, и считала, главной своей обязанностью, покорять его и дальше. Но это, не спасло его от соблазнов, а желающих соблазнить, было много.

 Никого не удивило, появление некой особы. Их отношения были поначалу,
чисто любовными.  И если бы мама  ,со своими амбициями, не заметила этот сюжет, то все закончилось бы, мирным путем. Но мама, стала в позу.

Вначале были скандалы, потом драки, потом мама ушла из дома.
 Через время ,они развелись, и мама вышла, за другого.

Она это сделала, назло отцу, надо было, где-то жить. Брак  продлился недолго. Потом она вышла, снова. Еще бы, на эту конфетку, заглядывались многие и
раньше, но такая, мощная фактура, как мой папа, никому не позволяла, даже мечтать.
Отец проглатывал эту проблему молча, я видел, как он нервничал.

 Мать, он очень любил, она была девочкой, из его юности, девочкой-мечтой.
А теперь, сознательно наносила ему, такую боль, мстя, за испорченную жизнь
и предательство.

Как мужик, я могу сказать  - предательства, не было. Просто, мама, рано разделила с отцом, его чувство к женщине, а он и погулять то, не успел. Женщина эта, была случайной, его глупостью.
Поначалу, он не собирался, на ней женится, но видя с какой преданностью и верностью она несет, свой крест, стал к ней, более снисходительным. А потом узнав, что она беременна , стал жить с ней, одной семьей.
 
И когда он уехал в другой город, я понял, что я его, потерял. Этот город, был рядом. Я часто, бывал у него, но это уже, не был мой дом, там я просто, был гостем.

 Так случилось, в пятнадцать лет, я потерял семью. Я не просто, потерял отца, я потерял, друга. Дом, в котором я жил, был пустым без него. Со мной, жила моя бабушка, мама отца.

Ей тоже, было плохо, от случившегося, но у нее была своя, взрослая жизнь, заботы, работа, знакомые. У меня тоже, была, учеба и одноклассники.

 Когда-то, я был самым счастливым, в классе, всегда красиво одет, у меня были карманные деньги, а главное, у меня был великий отец.

 Я восстал, стал сбегать с уроков, почти не учил, связался, со всякой шпаной,
А главное, я впервые попробовал,  и спиртное и травку, особого удовольствия, я не ощутил, но мне казалось -  я стал взрослым.

 Но судьба, готовила, мне новый удар. Я уже учился, в институте, на третьем курсе. И  тут, заболел отец, серьезно заболел. С деньгами и так, было не просто, но больница съела все запасы, и папины, и бабушкины, они начали брать кредиты, но отец все-равно угасал, мы все, это понимали, спасали его, как могли. Ему не было и сорока, как он хотел жить, это было, невыносимо .

 Я, все время, был рядом. Держа, его за руку ,я ощущал, как она холодна.
Я вывозил его, на улицу в кресле, я поправлял ему подушки, я даже кормил его с ложечки, ну это уже последнее время.

 Конечно,  пришел, этот последний день, я не помню, каким он был,
Я просто помню, он был, ужасный. Был тихий, почти неслышный,  легкий вздох, голубые, почти бесцветные, глаза закрылись, и мне показалось,  на миг, остановилось мое сердце, а потом, снова забилось, будто кто-то, сжал в своих ладонях и запустил.

 С этой минуты, жизнь моя, пошла под  откос. Я сопротивлялся всему, и хорошему, и плохому. Я, ненавидел, всех. Маму, за то, что она успокоилась, рядом с чужим, для меня, мужчиной, человек он был, неплохой, любил и жалел,
маму, да и ко мне, относился с терпением и пониманием.
Но и его я, ненавидел за то, что он живет, с мамой, а папы нет. Особенно, во мне стала накапливаться, огромная злость, на бабушку. Смерть папы, подкосила ее совсем. Она постоянно, ныла и плакала. Повсюду стояли, папины портреты.

И моя боль, от этого, усиливалась, стоило только глянуть, в его сторону, и мне
казалось, что он смотрит на меня, с укором, а я, не находил выхода, как мне дальше жить. Я шлялся, по ночам и дрался, пил и снова, ненавидел весь мир.

 У меня на курсе, были сплошные, хвосты. Мама приходила, объясняла причину,
все жалели меня, а мне, не нужна была их жалость и сочувствие, было еще хуже и больнее.

Так, не могло дальше, продолжаться, и я, бросил институт. Время шло. Мои
друзья, кончали институты, женились, разводились, рожали детей. А я ,
одинокий, никому не нужный, меня бросили все, отец, мать и даже бабушка.

Она тоже, не понимала меня. Порой, мне хотелось, как в детстве, упасть лицом в мамины ладони и выплакаться. Но ее не было рядом.
 Избалованный
ребенок, я не всегда,  получал то, что я хотел. В деньгах я был, не свободен,
порой шел на преступления, мелкие пакости, но упрямо, не шел работать.

 Счастливое, довольное человеческое общество, было мне противно, мне не было жалко и тех, кто страдал. Я смотрел, мрачные сериалы, чужие несчастья,
боль, смягчали удары, моих воспоминаний. Внутри, было пусто.

 Однажды, будучи пьяным, я свалился в какую-то лужу. Было темно и
холодно. Я лежал и думал. Заболею, буду лежать, умирать.
 Она придет,
принесет много вкусной еды, как она это делала, последнее время, будет держать меня за руку и говорить тихим, добрым голосом, свои самые нежные
слова. И это будет, моя мама. Не надо никого, мне так ее не хватает.

 И тут, кто-то дотронулся до меня и спросил -  вам плохо. Да мне плохо, хуже не бывает. Женщина пыталась, мне помочь подняться, а я уже ненавидел ее, за
участие.
Но она не отставала, я понял – не отстанет. Я сказал -  отойдите, я сам. Ко мне домой, мы брели вдвоем. Это оказалась, совсем юная женщина,
Очень худенькая и усталая.
Она шла с вечерней смены домой, заметила меня
И не смогла, пройти мимо. Она согрела, мне чай,  сняла одежду, отправила в душ.
 Думаю, бабушка, уже спала, а может,  как всегда, проигнорировала мое
появление, которое всегда, несло для нее, одни неприятности.

 Было поздно, я предложил Любочке, остаться. В доме было тепло, мы пили чай и тихо говорили. Каждый о своем, и моя боль, переплеталась с ее проблемами,  и в эту минуту, я почувствовал жалость. К этому, беспомощному существу, и тоже очень одинокому. Ее мама, была матерью одиночкой.


Очень
сложная жизнь, в бедности, девочка рано, пошла работать. А судьба, не дала семейного счастья. У них с мужем, родился ребенок, а через месяц,  он
разбился на стройке.
 Был еще один брак, и этот  закончился вторым ребенком, а муж, бесследно пропал. Груз проблем, свалился на хрупкие, юные плечи, и все же она выживала, тянула этот воз, и еще была способна, на сочувствие и заботу.

 Был момент , когда я, расплакался , она прижала меня к своей груди и стала гладить , как маленького. И от этой, теплой нежности, я потянулся к ней и тоже, стал гладить ее и ласкать, может неумело, а порой и грубо, по - мужски.

Но она, не отталкивала меня, а подчинялась, каждому моему движению.
А моя уверенность, в себе, крепла и давала мне силу. После долгой и продолжительной близости, мы уснули и уже спали, до утра.

 Утром, бабушка носилась, мимо моей комнаты и что-то бурчала. А я, обнял
Любу, сделал ей знак – тише. И мы, продолжили, спать дальше. Бабушка
 ушла на работу, а я,  проснулся от вкусного запаха жареной яичницы и свежего кофе.
Я бы, валялся целый день, но дама, обязывала подняться.
Она уходила домой, но не могла меня покинуть, не покормив. Я умолял ее, остаться, но  Люба убежала, пообещав,  встретится вечером,, после работы.

 День я провел в полулежащем состоянии. Но к приходу, бабушки, убрал
в комнате, побрился и одел новую футболку, которую игнорировал, назло
Маме.

Бабушка была, очень удивлена ,  застав, меня дома. Но о ночном интервью, промолчала, не комментировала и не насмехалась. Когда стемнело, я
чмокнул бабушку в щеку, и поспешил к Любе.

 Неделю, я был счастлив, я не звонил маме, я был вежлив с бабушкой,
я наверно, ожил. Перестал пить, шляться, но не работал.

 Люба, внесла свежую струю, в мою жизнь, я впервые, по настоящему,
ощутил заботу и любовь женщины. Знать бы , где упадешь.

 Я встретил, одноклассника, мы посидели в кафе, потом, продолжили дома.
Вечером, я встречал Любу пьяным, она не захотела, со мной идти и убежала.

 Я в ярости, метался по городу и подпитывал, свою ярость, спиртным…
 А потом, дома, устроил погром, я орал,  бил и крушил мебель, оскорблял всех,
и бабушку, и маму, которую вызвала бабушка. Люба больше, не пришла.

 Начались мои, затяжные запои. Я был должен, каждому магазину и всем, кто
попадался на моем пути.

 Родные, искали выход. Лечение начинали, каждый раз после очередного моего, запоя, но оно, не давало, ни какого результата.

  И вот меня сдали, в психологический центр, а  все эти процедуры,  до фонаря. Лишь одно, радует – меня не бросили, мною занимаются, обо мне заботятся.

 Все , что происходит со мной, в этом центре , идет мимо меня. Психологи,
конечно, стараются, но я не иду, на контакт, а зачем. Я вполне здоров,
у меня просто, болит душа, мне не хватает всего, и в первую очередь
заботы и внимания моих родных, как в детстве.

 Особенно, мне не хватает его, моего друга – отца.

  Жизнь идет, мимо меня, вот пройдет месяц и я выйду, из больницы..
Родные мои, полны радужных надежд, что лечение, поможет. А я думаю, о том, что скоро, наступит ночь, и я останусь один, на один, со своими мыслями
И болью.

 Если еще и эта девочка, оставит меня, а она меня оставит, потому
что у нее двое детей, и ей надо выжить. Она настоящая мать, а я не работаю,
капризничаю, я хуже, маленького ребенка.
 Я не нахожу, в себе силы, тянуть этот воз, я слабак. Каждый раз, когда пустой холодильник, или  счет за квартиру,  вызывают мою бабушку, на серьезный разговор, со мной, я начинаю, бунтовать.
 Мне стыдно, что старая , больная женщина. может это все, терпеть, а я нет. И опять же, я задаю себе вопрос, почему я должен, это терпеть.

 Выход, должен быть. Все считают – надо работать. А  занятие, не  интересным делом, это тоже мука. Как тихо, все спят. Пойду, покурю, темно.

 Кто-то стоит в конце коридора.
 Но почему светится, и так похож – отец. Я подошел, улыбается. Хотелось
кричать, я рванул вперед, но какая-то сила,  сдерживала на расстоянии.
 Звука не было, его голос, звучал внутри меня.

 - Сын. Спокойно, поговорим.

Ты уже, всех извел. Взрослей. Я знаю, тяжело. Надо идти вперед, займись
спортом. А главное, работай. Другого способа  жить, еще никто, не придумал.
У тебя, появилась женщина, она твой человек, поможешь ей, поможешь себе.
Жизнь, в этом и заключается, человек не зря посетил землю, у каждого свое назначение.
 Ты встанешь, на ноги, ты сам, не заметишь, как будешь жить, по
другому. Какой ты стал, взрослый. Жалей людей, которые рядом, с тобой,
Учись, быть благодарным. Никто тебе ничего, не должен, ни мама, ни бабушка.

Береги их, они твоя, надежда и поддержка. Но придет время, и ты должен
будешь, стать их опорой. Я надеюсь, на тебя. Люблю тебя, сын.
 Что-то, больно кольнуло, в груди, и я проснулся.

В палате, было тихо. Окна распахнуты и слышно звук, отъезжающего автомобиля. Мне, было хорошо на душе, и очень захотелось, увидеть маму. Дни побежали быстрее, а я стал спать, по ночам.

 Домой, я возвращался, с почетным эскортом. Я, мама, Люба, а дома, ждала бабушка. Меня одели в новую одежду, очень вкусно, накормили, и целый
вечер, развлекали.

Потом мама  уехала, в свой город, бабушка и Люба
ушли на работу. А я опять, остался один на один, с собой. Я должен был,
что-то решить и начать жить, заново. Тот, ночной разговор, с отцом,
обязывал меня, действовать.
Я зажал себя, в тиски, я пришел, к другу моего
отца и попросил его, помочь с работой. Он знал, мою слабость к спиртному и смотрел на меня, с недоверием.

  Дома, все играли со мной, в мою игру,  они не на чем,  не настаивали , они
ждали от меня, мужского поступка, а я метался, как в бреду.

 Утром, к нам зашел, мой дядя, брат отца. Он сказал -  собирайся.
 После, небольшого разговора, я понял – папина бригада, решила взять меня,
к себе. Мои чувства, раздваивались, но дядя, сказал – отец просил – помоги.

  И вот, сегодня, я буду работать, первый раз там,  где работал, мой отец.
Работа не сложная, я грузчик, папа сказал -  надо, хочется не обидеть его.

  На перроне, стоит, моя любимая женщина – Люба, в глазах, столько веры и
любви. Бабушка, утром, накормила меня завтраком и положила бутерброды.

А в Одессе, возле порта, меня ждала, мама.
  Родные мои, простите меня, я постараюсь, я так люблю вас.


Рецензии