Я, как рыбка золотая

 Я, как рыбка золотая.
Жду тебя, давно.
Загадай, свое желанье,
Я исполню, но,
Не спеши свои капризы,
Ставить, во главу.
Нет, тебя, я не обижу,
Но и не пойму.

Ты охотишься, наглея.
Прямо, на живца.
Ну, конечно, кто посмеет.
Кинуть, молодца.
Твои ласковые руки.
И эффектный вид.
И добыча, как, к удаву.
В пасть, сома спешит.

Ну не будь, таким упрямым,
Я ведь, еще та.
Мои стрелы, многих ранят,
А душа, пуста.
Ты достойный, мне соперник,
Внешность и вообще.
Только женщины, все стервы,
Стервы, еще те.

А теперь, включи рубильник.
И запоминай.
Для такой, как я, царевны.
Нужен, только Рай.
И твой метод, на лохушку,
Ничего не даст.
Ладно, начинай охоту,
Сладкий, ловелас.

И, когда, мое желание.
Совпадет, с твоим.
Ну, а, страсть, не зная грани,
Нас соединит.
Ну, пожалуйста, не надо,
Делать, гордый вид.
Ведь, разбитого корыта,
Рыбка не простит.

Подхватили, рыбку волны,
Скрыли, под водой.
Ты напрасно, ждешь прилива,
Парень, молодой.
Было счастье, так возможно,
Но ушло, на дно.
Полюбить, совсем не сложно,
Но не всем, дано.


Рецензии