О поэзии и поэтах сайта

       -Ничто меня так не удивило, как обилие стихов и стихотворцев на сайте . Открываешь страницу: днем-ли ,вечером-ли, по делу или просто так ,захотелось что-то почитать, натыкаешься на одни и те же фамилии.
       Начинаешь читать- а это стихи!  Да, ладно бы выстраданные, от души и по велению сердца, такие вещи сразу задевают тебя. Но, нет! Пустозвонство по любому поводу: про дождь ,про снег, про листопад, про  друга и подругу, про лопату и собаку, про козла и умную козу, про дырку в бублике, про Луну, жену и тещу! В общем нет темы ,которую бы не задействовали стихоплеты.
        Именно стихоплеты, но не поэты! Не может поэт в один день насочинять несколько стихотворений ,которые бы затронули тебя, заставили задуматься, сострадать, Ничего этого во многих стихах нет. Пурга -сплошная.
       Однако ,больше всего меня потрясло странное совпадение  целых фраз, оборотов и сюжетов ,взятых от других авторов, как правило известных . Без зазрения совести они используют их в "своем" сочинении. И почти обязательно предваряют стих фото-иллюстрацией ,якобы ,по теме и тоже естественно не своей. Видимо для придания веса и авторитета! Но, как всегда, у таких горе-авторов и фотография, что называется, не в тын ворота . Пишет о горячо любимой женушке, но на фото мужчина в царском убранстве обнимает не свою, а чужую жену.
        Вот вам и "Моя царица-императрица". Но это мелочи для стихоплета. Зато какой восторг у публики. Вот это любовь! Запишем в анналы истории! Брависсимо! Тем более что интернет теперь всё может-задай только тему.
       Самое удивительное, когда делаешь замечание, то становишься врагом номер один. Твоя рецензия немедленно удаляется или заносится в "ЧС". Не скажу ,что все стихи плохие! Нет! Далеко не так! Несколько раз мне попались очень умные и удивительно тонкие по настроению и подачи своих переживаний и чувств стихи, и даже четверостишья. Очень понравились! Но, они на первую страницу рейтинга не попадают. Их оттесняет масса посредственности, пекущих, как блины, стишки. К сожалению, это старая болезнь в нашем обществе!
        Но еще одно открытие  для меня стало неожиданностью- протежирование друг друга! В том смысле, что один "поэт"  хвалит своего дружка за такой же невнятный стих и жмет на "зеленую", понимая, что тот ответит  взаимностью. Я так и написал одному в рецензии: Хорошо устроились ребята!
         Самое главное ,что оказывается есть сайт- Стихи.ру. Именно для тех, кто считает себя поэтом или просто пишет стихи. Но, стихотворцы с  Прозы.ру  не желают в нем  размещать работы. Там более серьезный подход к качеству и  резкая критика  профессионального сообщества. Кстати, почему я решил написать об этом, спросят некоторые? Отвечаю-мне в жизни повезло, приходилось встречаться и даже работать с известными  поэтами. Правда, тогда их мало кто знал.
      Поэтому я не берусь писать стихи, понимая всю серьезность и ответственность поэтического мастерства. Но, попав на сайт Прозы был удивлен засилию стихотворцев, решил подразобраться и пришел к этим неутешительным выводам! 
      Горячие головы хочу предупредить-не нужно думать, что это мое личное мнение направленное против кого-то!  Оно такое, потому что- моё! 


Рецензии
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.