В пятиэтажке ходят какие то уроды

  Да, верно, в подъезде пятиэтажки, в которой я живу, а именно, на улице Белоносова 51 возле квартиры 12, все время мы околачиваться всякие мрази и уроды, уголовники и отморозки, и призывают меня к драки и разборкам, по-всякому меня шугают, оскорбляют и провоцируют прямой конфликт, вплоть до пушечной драки до смерти и тому подобного выяснения отношений. Каждый раз, встречая всяких случайных уродов и негодяев в своем доме я вижу и слышу, как меня то отчитывают, то долбятся кулаками и ногами по стенке и полу подъезда, то говорят мне, что мне делать в своей собственной квартире, а что нет, по-всякому грубя и харя мне, а потом ждут ещё ответных о меня действий, навроди драк и ругани, а если ничего такого от меня они не дожидаются, то тут же начинают делать серьезные мне замечания, навроди слов "ты мужик или баба, так если мужик, то пойдем подеремся и выясним кто по-мужски прав, а кто нет. Так же и дублёры и соседи, то есть их представители, призывают меня к драке и кулачным и не только разборкам, а если я отказываюсь от их предложений, то тут же мне говорят то, что я по-мужски у них мол защеку взял. Так даже родная телесная мама и не только мне не раз говорили. Мама - Курмангалеева Фирдаус Фахаргалеевна, живущая на улице Кирпичная дом номер 33 этого же города Шумиха Курганской области. Во так вот! Убевайте уродов, ходящих в подъезде моей пятиэтажки, а то они могут убить и вас, ведь это конченые негодяи, убийцы и отморозки! Удачи вам, дорогие читатели!)))


Рецензии
Безграмотность..

Зашуганность...
Бей первым...Фреди!

Виталий Нейман   26.01.2024 17:57     Заявить о нарушении
Убевайте.." - е...?
Смешно...

Виталий Нейман   26.01.2024 17:58   Заявить о нарушении
Так ведь от слова "убей".

Алексей Аксельрод   26.01.2024 18:12   Заявить о нарушении
От слова ...УЧИСЬ !!

Виталий Нейман   26.01.2024 18:18   Заявить о нарушении
Про аннунаков...к шумерам...
Не ко мне...

Виталий Нейман   27.01.2024 01:54   Заявить о нарушении
Пробуйте...

Виталий Нейман   27.01.2024 11:51   Заявить о нарушении