Новогоднее Чудо

…Кувырок и перекат… Давайте же, господа обделенные… А сейчас, преклоните колени и опустите голову… Ниже, Таша, ниже… Ну же, Вы же ждете Чудо?…
Я вздохнула и согнулась еще ниже. Если честно, то Чуда я уже не ждала. Уже третий год как оно не случается. Нет, я смирилась, но все равно было больно и обидно. Особенно на этих курсах. Правитель решил, что они будут помогать всем, чье Чудо не случилось, но на самом деле они только бередили рану. Видимо, наш старичок всегда считал, что физ нагрузка поможет «обрести внутреннюю гармонию и спокойствие»!
…Отлично… Поза «березка»… Чудно… Так, дамы, на этот год — все! Собрали коврики, желаю вам все-таки встретить свое Новогоднее Чудо!
И тренер вылетел из зала.
Я и забыла — ведь сегодня уже тридцать первое декабря, а потому молча собрала вещи в сумку и вышла из здания.
Но на морозце, когда снег весело скрипит под ногами, хмуриться расхотелось. На площади стояли расписные ярмарочные ларьки, где можно было купить все: от пряностей, до мандаринов или попить чего-то горяченького, рабочие вешали яркий плакат с Северным Сиянием, неизменным атрибутом праздника Новогоднего Чуда — когда сбывается Чудо, оно переливается всеми оттенками человеческого цвета. У каждого человека — свой цвет Сияния. У меня — ультрамариновый с отголосками малинового. Самое главное, что никто, кроме этого человека, Северного Сияния не видит. Я вздохнула, как же давно я не видела своего Сияния! Но грустные мысли — в сторону! Я иду за мандаринами, и никто не посмеет мне в этом помешать!
С площади я уходила изрядно повеселевшая и с потяжелевшей сумкой. Ох, и наварю я сегодня себе сбитня! Все для него (мед, пряности и лимон) уже лежало в сумке, осталось только смешать…
В дом я вошла с твердым намерением устроить себе праздник. Для начала я поставила чайник — все большие цели состоят из маленьких шажков, затем достала с антресолей ящик с украшениями. Чихнула. Творческий энтузиазм обуял меня с чудовищной силой…
… Украсила дом я где-то к шести часам, а себя (как-то умудрилась набить синяк) — к половине седьмого. Осталось только намешать себе сбитня и уютно устроиться в кресле с любимой книгой. Но этим радужным планам помешала компания моих подруг, которые были несколько навеселе. Эта нахальная гоп компания, ввалившись в комнату, вместо того, чтобы поздравить меня с праздником Новогоднего Чуда и мило провести вечер в моем чудесном обществе, для начала навели мне красоту на лице («А то ты, Ташка, бледненькая какая-то!») и нарядили в «модненькоеплатьицедатыпопробуйтебепонравится» (мне лично казалось, что они перевернули весь мой гардероб, чтобы найти ЭТО). Но «платьице» не подчеркивало, как мне сначала показалось, все мои недостатки, а это уже радовало. Наконец, когда я (по словам подруг, разумеется) перестала напоминать «бледно зеленую немочь», мы вышли из дома. Ночной клуб, куда меня притащили, напоминал банку с маринованными огурцами, набитую под завязку — все здесь, кроме нас уже выпили и теперь отрывались по полной. Подружки быстренько нашли нам свободное место у стойки и заказали напитков, а вскоре и разлетелись танцевать. У них вопрос с кавалерами никогда не вставал, а вот я со своей хмурой рожей никого не вдохновляла.
Я уже продумывала, как буду отсюда сбегать, так как мне больше нравилось топить плохое настроение в сбитне, а не в алкоголе, когда рядом со мной присел рыжеватый парень.
- Позволите?
Я пожала плечами. Можно подумать, мое решение заставит его передумать. Мы просидели так, где-то с две минуты, задумчиво потягивая из бокалов, когда он наконец решился подать голос:
- Хорошая музычка, не находите?
Я кивнула, хотя рок меня никогда не вдохновлял.
- Мне тоже так кажется, но я больше люблю джаз, - я заставила себя приглядеться к парню повнимательнее. Джаз я любила. Очень.
- У Вас есть планы на этот вечер?
Я неопределенно хмыкнула. Планы-то были, да кто же даст мне спокойно их осуществить?
- Как насчет прогулки по городу?
Я нерешительно оглянулась на подруг, но они меня даже не заметили, полностью увлеченные своими новыми приятелями. Он заметил мой взгляд и усмехнулся. Я покраснела.
- Я не против, - я встала из-за стойки, - И давайте на «ты», если вас это не затруднит.
Парень кивнул, соскочил быстрее и подал мне руку. И где он такой галантный в наше-то время выискался?
- Как тебя зовут? - наконец вспомнила я главный вопрос при знакомстве.
- Арс, - ответил он, - Но можно просто Сеня.
- Маруся, - представилась и я, правда почему-то чужим именем.
Мы прогулялись по заснеженной аллее, прошли по резному мосту над скованной льдом рекой. Прогулка была легкой и непринужденной. Именно, что «была». До тех пор, пока мы не зашли за угол дома.
Ну когда же судьба повернется ко мне лицом, а не тем, чем стоит обычно! Ну почему он вытащил из-за пазухи не букет белых роз и не сказал , что ждал меня всю свою жизнь, а нож, и сказал мне, что больше меня ждать никто не будет, по причине, собственно, моего отсутствия в жизни! Правда, ветреная госпожа таки представила мне свой лик, и я (вероятнее всего от обиды и разочарования) с такой силой пнула «Сеню» в колено, что заставила его охнуть и выпустить меня.
О, боги! Какая же я умничка, что не поддалась на уговоры подруг одеть шпильки, а выбрала старые добрые кроссовки!
С такой скоростью я не бегала, наверное, со времен школьных марафонов. Остановиться и отдышаться я смогла только у своего дома. Вдруг от забора послышался шум. Я подхватилась, готовая в любую минуту бежать дальше. Но шум быстро перешел в… Мяуканье! На свет фонаря выбрался дрожащий рыжий котенок. Я облегченно выдохнула и ласково погладила бедолагу. Потом взяла его на руки и вошла в подъезд…
Когда котенок уснул, я (наконец-то!!!) сделала себе сбитня и подошла к окну. Оглянулась на котенка. «Чудо мое рыжее» - нежно прошептала я.
А за стеклом танцевало ультрамариновое, с оттенками малинового, Северное Сияние.


Рецензии