Люди, рождённые в год Дракона. Ал. Серебряков

А мне и выдумывать не надо.

Алексей видимо на мою свинку подумал что-то не то... а он меня всего лишь на руки взял.

Фильм предсказание 2006 года Алексея Серебрякова Перегон. И завелась у Дракона Свинья. я - свинья 1983 года рождение. Спасибо обоим журналистам Галине Фурсовой и Сергею Ольденбургскому да я всё поняла будет что у них в стиле новость или концерт - подам публике - так чё подавать?

Он - Дракон.

Алексей Валерьевич Серебряков - мой любимый киноартист родился в Год Деревянного Дракона.

Вот ему и тип личности подходит - Благородный.

Тип личности:вождь

Девиз:"я руковожу!"

Энергия:ян

С точки зрения большинства астрологов совместимость Дракона и Свиньи (Кабана) очень хорошая как в любви и браке, так в дружбе и работе. Между основными чертами характера людей этих знаков есть серьезная разница, однако каким-то чудом они умудряются находить общий язык

Слабости:нетерпимый, грубый, импульсивный.

Треугольник родственной совместимости:Крыса, Дракон, Обезьяна

Тип треугольника:созидатель

Алексей Валерьевич Серебряков - мужчина моей мечты. Обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Рецензии