Всё начинается с семьи-и мир тоже...

Это часто напоминала своим невесткам моя мудрая свекровь Тихомирова Александра Ивановна."Фамилия обязывает",-шутила она.И мы с мужем отметили "золотую свадьбу",
не шутки ради, а прожив длинную жизнь, военное детство-отрочество.Рано включившись в трудовую деятельность, еще до получения паспорта.
В деревне Правдино Ярославской области  многие отцы семейства не вернулись  с войны. На вдовах держалась семья.

-Кому конь,а кому лошадка...Какая еще лошадка?-возражали женщины,-минимум лошадь!
 У меня на стене висит ковер, купленный к моему 70-летию. На нём огромный верблюд среди пустыни.Он занимает метра три - от пола до потолка. А  в углу приютился мой  портрет,написанный маслом, и подаренный доброй семьёй на мой юбилей- 90-летие. Кажется порой, что в этих произведениях искусства много общего...
 Но что тут говорить, женщины меня поймут!

Россия у нас большая, а семьи чаще малодетные. Демография "хроменькая"... Война урезала коренное народонаселение. Не случайно, наш президент  2024 -й объявил Годом СЕМЬИ!
 Сегодня 1.12.23. Ровно месяц остаётся до наступления семейного счастья...
 Скажите, размечталась? А я напомню, что не я одна.
Валентина Ивановна Матвиенко объявила во всеуслышание, что в ОАЭ создали Министерство СЧАСТЬЯ! Вот нам бы тоже не помешало такое министерство для России!

 Мне вспомнилось моё последнее интервью с остроумным писателем, композитором Никитой Владимировичем Богословским на аналогичную тему. Любитель розыгрышей , не дав мне договорить, что " не такие у нас в министерстве дураки, чтобы..."
 -Такие, такие!- возразил он мне.

 Его мнение, кстати, разделяли некоторые. В СМИ промелькнуло высказывание М.Е. Швыдкова, советского и российского театроведа, общественного и государственного деятеля, прозвучавшее на коллегии Министерства культуры РФ:

- Нам не надо делать под Америку!Нам надо делать под себя!
 Конечно, делаем, как можем... И делимся опытом.

 К примеру,Т.А. Голикова поделилась мнением по поводу"Писем счастья", примерно, так: "...иногда, когда получаю " Письма счастья", думаю... Боже мой, несчастные люди, они же ничего не могут разобраться, а как же будет подсчитано всё это?..

Демография в чём-то схожа с русскими сказками, которые начинаются свадьбами и словами: " Они жили счастливо, и умерли в один день!"
Но сейчас в 1 день редко умирают. Мужчины живут на 12 лет меньше женщин, по статистике последнего десятилетия. Но не будем о грустном...

Тематические годы в России, тем не менее, продолжаются! Мы второй раз проведём Год семьи  в России( первый удачно состоялся в 2008 г.) Так что в 24-м мы должны чувствовать себя уверенней, и плыть как рыба в воде.
 Участвовать не в " страшилках" " Мужское и женское", что ведет на первом канале А.Гордон, и не в "дележе имущества  потухших "звезд" у Андрея Малахова, а чувствовать себя Личностями в семейных передачах на Центральном телевидении! И не только...
 ( Продолжение следует-Впереди Год Семьи! И статья "Чук и Гек". "Куш и Шиш"...)


Рецензии
Доброе утро!
А у меня тоже есть статья про герое Гордона и прочих телеумников. Написана была ещё два года назад."Жертва телевидения" называется.

http://proza.ru/2021/12/13/1630
Вам зелёная.
С уважением

Любовь Еременко   09.12.2023 08:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.