Дауны, так одно существо или нет?!

  Идиоты, к вам прямой вопрос, одно существо в нашей с вами реальности или нет? А если оно одно, так чего вы, уроды такие паганые, толсто-жопым и наглые, свое старое пузо вылупели? Я вас давлю что ли, а чего вы все время толкаетесь и деретесь? Вам мозги надо все время выламывать и выбивать, чмырье вы позорное из соседней 11 квартиры и всей вашей Земли и Андромеды? Мало я вам башку тупорылую бил и мозги тупорылые выбивал? Или может быть вам Бог и Его Ангелы, мало мозги и головы били и выбивали? Так вам вопрос, тупорылые и бессовестные животные негодяи, одно существо или нет? А если одно, то зачем ты свой толсто-жопый живот все время выпячиваешь? Жить в моче надоело, так будешь в параша своей жить, тварина ты такая тупорылая! И где ваш вами выдуманный Иисус Христос? Вы, бивни, идиоты и дауны, читать хотя бы сначала научитесь, ведь там прямо сказано и написано, что Христа вы больше не увидите, а вот нового мессию увидеть, то есть меня, Святого Духа Арбитра Авонала Олькова Николая Игоревича. Ваня Петух, Бичугин параша, Настя Бороздина даун и дебил, гадзила и срам несусветный, Марина толстая попа, Лада Бороздина - петух недоделанный и дармоед настиных ворованных из канализации какашек! Хорош пидоры из 11 квартиры по моей стенке долбиться и стучать! Менты и общество у вас конченое, но и там вам смогут смазать и влупить, тварье вы недоделанное! Я не слугу элементарного ответа! Так в каких таких ваших книгах, кроме моих мною лично в интернете написанных и опубликованных, говорится о том, что существо одно, а не множество? То есть одно существо и его пульсации, то есть микро-существа одного и того же единого существа, которые отделены друг от друга временем и различными пульсациями. Так ты глухой или может быть татарин господин Бичугин или твои свиньи из твоей загаженной и закаканной 11 квартиры на улице Белоносова 51 города Шумиха Курганской области?


Рецензии