Бог на Платок дал Узелок. Поэма

Совсем ещё не старый Дед
Который Бога Знал Запрет,
Внучонку своему дал знать,
Чтоб Никогда Не Смел Прощать

Слова, Дела, Ложь и Навет,
Тому, кто дал те. - И в Завет
Внучонку те Слова Сказал,
Чтоб он на Жизнь запоминал

Запрет, который ему дал,
Когда от Пуль он в Смерти пал
И вновь был к Жизни возвращён
Тем, Кто Господь Бог от Времён

И Кто смог в Краткий Смерти Миг,
Дать, чтоб Его Рассказ постиг
Пилот-Пришелец от Земли,
Когда Бои с Врагами шли:   

"Увидя Свет, что лил в Глаза,
Так, что из Глаз пошла Слеза,
Я вдруг услышал мне Слова,
Что с Сединою Голова

Сказала громким Басом мне:
"Ты Мной спасён был в Мёртвом Сне.
Его даю, кто дорог Мне
Отвагой в Битве и в Войне.

Ведь Я, Господь, и Сам в Бою
Шёл с Сыном на Земле в Строю
Семь с Половиной Тысяч и Лет
И знаю Боль, Кровь, Раны След.

Я в Моём Теле во Втором   
Архангел Сам. И Космодром
В любой Стране Мне так знаком,
Как Человеку его Дом.

И Лётчик Лучший тоже - Я.
Вы, Летуны, - Моя Семья!
И в Космосе, и над Землёй
Вы наблюдаемы все Мной.

Но Мне сейчас не нужен ты,
Хоть уж прошёл во Вход Посты.
С тобой хочу Я Людям дать.
Что вам необходимо знать,

Что вам дают в Противорез
Моим Законам и Вразрез
СамОй же Сути Бытия
Те, кто Сподвижники Ворья

И Сатанинские Послы,
Кто в Банках, в Власти возросли,
Но и Духовные Чины,
Ни Раз не знавших Бой Войны

И многие с простых Людей,
Кто думать Головой своей
Не могут и Трактатам вслед
Кричат: "В Прощеньи - Жизни Свет!".

Но то - Не Верно! Знай и ты,
Не сбыточны все те Мечты! -
Лояльность, Толерантность - Бред!
Они несут так много Бед!

Лояльность - значит, ко всему
Быть Равнодушным и к тому
Не проявлять Вниманья, Чувств,
А, значит, - просто жить без Чувств.

А как без Чувств Живым всем жить?
Как можно жить и не любить?
Как можно жить, не слыша Песнь?
Как, не имея Вкуса, есть?

Как можно Зрячим не смотреть?
Как от Дитя Восторг стереть?
Как можно Пса, Кота ласкать
И Шерсти Гладь не ощущать?

И можно ли всю Жизнь прожить
И Боль Потерь не пережить?
И можно ль Боли запретить,
Когда от них нет Силы Жить?

И Толерантности Закон,
Что США во Страны все введён,
Не значит ли: Послушным быть,
Когда Мигрант вас станет бить

И Рождество даст запретить,
И станет свой Устав вводить:
Что вам носить, что есть и пить,
И в чём в Бассейне лучше плыть.

И Детям вашим, кто от вас,
Есть Мясо в Школе тот не даст,
Став без Труда жить среди вас
Деньгами, взятыми от вас.

Жить Равнодушными нельзя!
Жить Безразличными нельзя!
С тем Путь есть Скользкая Стезя. -
Упасть есть Риск, идя скользя.

Лояльность, Толерантность - Сеть
Отсева Чувств, Понятий есть.
С той Сетью должно допускать
Призывы Всем и Всё прощать.

И Всепрощения "Закон",
Что в Библии в Народ введён,
Озолотил тот Многих тех,
Кто в Счёт Других прожить хотел.

Ведь, коль не отдан тот Заём,
Что в Деньгах дал тому ты, - в нём
Начало Капитала есть. -   
Тебе ж придётся Бремя несть.

Я, Господь Бог, того не дал,
Чтоб Человек Всем Всё прощал.
Прощенье дОлжно лишь давать
Больным, кому нет Сил уж встать

И Детям Малым, чей Багаж
Познаний меньше есть, чем Ваш.
Другим же Всем Прощенья нет! -
Оно откроет Дверь для Бед.

Ведь Раз Слова иль Ложь простил,
Открыл для Брани, Лжи Настил.
Навет простив Один лишь Раз,
С Тюрьмой ты Встречи жди Подчас.

А Подлость всего Раз Простил,
Ты для Второй сам Дверь открыл,
Но и Другим, кто с тем Друг был,
Ты Подлость делать разрешил.

"Прощать Ни Разу Никому!" -
Есть Мой Закон, хотя тому
Противоречит каждый тот,
Кто по Трактатам Жизнь живёт.

Прощенье есть и Путь к Войне,
Когда простил Врага в Стране
Иль в Прошлом пожалел Врага
В Своих, в Чужих ли Берегах.

Прощать Нельзя Нигде, Ни Раз!
То - Мой тебе, Пилот, Наказ.
И чтоб его ты не забыл,
В Карман твой Я Платок вложил

С Узлом, что Сам Я завязал
На Память, чтоб не забывал
О том, что Я тебе сказал,
Когда на Землю возвращал.

Платок тот Внуку передай
И тот ему Запрет Мой дай,
Чтоб Жизнь его спокойней шла
И от тех Бед уберегла,

Что уж Две Расы из Людей
Их Духовенство всех Мастей
В Умы их Прихожан несёт. -
С тем Бедствие в Народ идёт."

Старик с Кармана взял Платок
Пилота-Бога Лоскуток
С Узлом, что Сам Господь связал
И с Трепетом Внучонку дал:

"Храни до Смерти ты Платок!
В нём Память в Узелке на тот
Запрет, что в Смерти дал мне Бог.
Бог на Платок дал Узелок."


Рецензии